Войти
ФлеймФорумОбщее

Пароль на архиве с исходниками Game7?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
23:30, 25 мар. 2005

Подскажите какой пароль у архива с исходниками программы занявшей первое место? Разве все исходники не выкладываются в СВОБОДНЫЙ доступ. Очень интересно посмотреть, что умные люди написали и как они это сделали.


#1
0:11, 26 мар. 2005

Пароль к исходникам проекта победителя указан в финальных титрах после лиц соглашения.

#2
20:47, 26 мар. 2005

ггг извращенцы :)

#3
22:06, 26 мар. 2005

wat
ну ты блин... я просто незнаю....! Wildman опубликовал пароль, а ты его стёр =(
Хорошо хоть я успел распаковать исходники с паролем а не качать 15Mb.... с моим дорогущим траффиком...
я от тебя такого поступка не ожидал

Кому нужна игра они её скачают.... а требовать посмотреть игру, а только потом исходники по меньшей мере глупо.

p.s если сотрёшь это сообщение то это будет ещё одна глупость...

#4
22:45, 26 мар. 2005

Sniper
Слушай, ну чего ты кипятишься?
Это наши условия такие. И Ват тут не причем.
Кому нужен исходник не составит труда скачать игру. Кто очень хочет посмотреть и по каким либо причинам не хочет тратить трафик (вроде тебя), находит способ посмотреть. Ты успел за Вилдманом записать, кто-то попросил меня. В конце концов, че орать? Потихому дай пароль через личку и все. Старайся быть умнее. Кстати, пример твоей глупости:

>p.s если сотрёшь это сообщение то это будет ещё одна глупость...

А если вся твоя месага оффтоп? Между прочим, раздел Конкурс форума, это не раздел Флейм, где можно устраивать дискуссии вроде этой. Ты не задумывался над этим? Меня, лично, не расстроит, если твое сообщение умрет. Пользы оно никакой не содержит для окружающих, оно не по теме (точный ответ на вопрос уже дан на форуме два раза), и кроме этого, оно выражает странную точку зрения, которая кроме тебя (заметь) больше никого не интересует (меня она тоже не интересует, просто наезжать публично на администрацию ресурса стало модно, а меня подобное не устраивает).

s_i_d
Я еще раз повторяюсь, очень сожалею, что мы выслали организаторам версию лиц. соглашения (в маленьком архиве), не содержащую паролю к исходнику. Это мое упущение. Но я хочу, чтоб его прочитали. Просто прочитали. А в игру можно и не играть. Для этого достаточно запустить ее и нажать <esc> 2 раза, после чего прочитать лиц. соглашение и пароль. Все.

#5
23:06, 26 мар. 2005

никто не наезжает на администрацию форума... просто вы, простите, выпендриваетесь (типа никто не запаролил архив, а вот мы такие крутые и мы запоролим...) тьфу, аж противно...

#6
23:54, 26 мар. 2005

Sniper
Ну они действительно крутые, в отличие от тебя :)

Мой совет, спрячь свои детские эмоции и идиотские советы. Я в них не нуждаюсь.

#7
0:30, 27 мар. 2005

wat
ну тут уже нечего комментировать.... всё с вами понятно...

#8
4:11, 27 мар. 2005

s_i_d

Я ради пароля качал 15 метров. По модему. Поставил закачку на ночь и пошел спать. Если хочешь посмотреть исходники и 100 метров выкачаешь :-)
А вообще, что все по поводу пароля. Жалко трафика - взломай архив. Только мне на скачку по модему понадобилось ~1.5 часа, а на брутфорс уйдет, может пару месяцев...
Извините, просто накипело, про этот пароль уже столько шума подняли, что ушиболят... :-).

wat
Zulus

Блин, в очередной раз убеждаюсь в вашей гениальности. Respect.

Sniper
Да ладно не расстраивайся. Я ж написал, что главное решить: нужны тебе сырцы или нет, а там и 15 метров качнешь...

#9
11:02, 27 мар. 2005

В самом деле бред, наблюдаю со стороны, Sniper поддерживаю.

P.S. М А Р А З М

#10
13:02, 27 мар. 2005

Мне ни игра, ни исходники тоже не нужны, но со стороны выглядит очень забавно.
Надо было игру тоже запаролить, а пароль к игре положить в архив со своп-файлом.

#11
13:41, 27 мар. 2005

Zulus
Одно из правил подачи работ на конкурс:
5.  Сайт gamedev.ru имеет право выкладывать целиком или отдельные части присланных работ для публичного скачивания и использования в некоммерческих целях третьими лицами.
В вашем же соглашении говорится, что "авторы не согласны предоставить вам право на использование програмы, исходного  текста и любой его части в целях получения коммерческой или иной материальной и нематериальной выгоды, а также использование в других целях, не связанных с образовательными целями."

Как по вашему, эти пункты не пересекаются? Ничего личного, никаких наездов, просто информация к размышлению.

SJ
Ну и что же там такого гениального? Ёлки-палки.
Что лично ты нашёл в сырцах сверх-полезного?

Zulus
Выскажу пару мнений. Так к слову. Советую использовать стриминг (это позволит в разы ускорить время загрузки, да и требования к памяти упадут значительно). И scene graph... имхо неоптимален. А уж батчи... 700 тр-ков за вызов при общем числе 50000-70000 в кадре. На какой конфиг системы вы рассчитывали? P-II 266 + GF FX 5600? ИМХО, число батчей надо увеличить... раза в 2-4.
Берите в расчёт самую массовую конфигурацию системы. GF2/4MX-ов ещё осталось не так мало. Как это не пародоксально, но на P-III 600 GF2MX для рендера ландшафта на основе карты высот при выводе за батч блока из тристрипов с 32 тр-ками работает быстрее, чем с 128 при общем числе треугольников в кадре ~ 10 тыс.
И quadtree... стоит не пихать все объекты в общую кучу при обходе, а выводить непрозрачные объекты сразу в QuadTreeNode::AddVisible вместо res->push_back, ну а прозрачные ... оставить добавление в дин. массив, и потом уж выводить. Большого прироста, конечно не будет, но на 10-15% рассчитывать можно.

Я, конечно, понимаю, реакция на мои советы очевидна, мол "не учи учёного", но вы всё-таки проверьте.

И ещё. Советую никогда не использовать системных шрифтов - все шрифты только с игрой, благо весят они не так много. У меня, как и у некоторых, движок не нашёл 4 шрифта, что отразилось в "engine_debug.txt".

#12
15:16, 27 мар. 2005

Хотя ладно. Насчёт батчей беру свои слова обратно. С такой структурой движка их увеличение вряд ли что-то даст. Вот если бы была сортировка по... чёрт знает чему... материалам наверное, хотя одних материалов тут недостаточно, надо бы ещё и лайтмепы пообъединять, короче гиблое дело, сортировать нечего, точнее для хоть какого-то прироста быстродействия надо сортировать всё (или почти всё), т.к. то что останется несортируемым (да хотя бы освещение отдельным источником света только тех мешей, ближняя точка BBOX-а которых лежит в интервале MinMaxDist - тут уж всё равно на батч надо включать/выключать источники, освещающие/не освещающие данный объект, хотя у вас это вроде это и не делается, но всё-равно...).

#13
15:22, 27 мар. 2005

Sniper
я вот одного не могу понять. раз тебе так не нравится деятельнсоть Z&F. то зачем тебе исходники их игры? будь гордым, делай свое. делай лучшее.
а то это по меньшей мере неадекватно, поливать людей грязью и пользываться результатом их труда

#14
15:50, 27 мар. 2005

CyberZX
я вообще не собираюсь что-то оттуда использовать! Мне это ни к чему! Я просто посмотрел на оформление кода...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.