Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Иконка, сколько такую делать?

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
0:46, 21 июля 2011
icon512 | Иконка, сколько такую делать?

Мой артист сказал мне что делал это 30 минут. Я, конечно, не художник. Но я здесь вижу не больше 2 минут работы. Синий фон, белое облачко, придать облачку форму, и с помощью одного или двух разных инструментов добавить эффекты.
Я не разбираюсь в этом, и это действительно на 30 минут работы, или как? Только серьёзно. Потому что я сижу и офигеваю.

#1
0:53, 21 июля 2011

Dartmor
сядь и сделай за 2 минуты)
иконка конечно не фонтан, но эти рассуждения "не рисующих" о том как быстро должен проходить процесс рисования — жесть
есть конечно скоростные, выдающие при этом ништячный результат, но они и стоят до жопы)

#2
0:54, 21 июля 2011

Dartmor
Работы тут от силы на 2 - 3 мин.
И примерно пару часов, для того что бы это придумать.

Если есть ТЗ, то да, можно управится и за 30 мин.
5 мин. на изучение ТЗ. 20 - на обдумывание чего они вообще хотят? 2 - 3 мин. работы. Оставшееся время на технический перекур, что бы взгляд не "замылился". Короче, внести последний "штрих".

И да... 30 мин это очень мало.

#3
0:54, 21 июля 2011

Программисту можно дать это задание на 30 минут.

#4
0:58, 21 июля 2011

Что вы гоните? Иконка простая - тут обдумывать не надо. Я сказал "облачко". Первое что приходит в голову - это то что оно посередине, белое на синем фоне. А рисовать это - 2-3 минуты. Я не артист, но работал в фш и корел драу. Да даже в пейнте такое облачко из 5 кругов делается. Просто в фш и корел драу можно более нормальную форму придать благодаря простейшим встроенным инструментам.

#5
1:02, 21 июля 2011

Dartmor
Тебе так кажется, потому что перед тобой готовый результат, повторить его - действительно 2 минуты.
Когда начинаешь делать с нуля, приходится подгонять кучу вещей, начиная с формы облака и заканчивая оттенком теней.

#6
1:04, 21 июля 2011

У меня в пейнте красивая форма с первого раза вышла.

#7
1:04, 21 июля 2011
Безымянныйd | Иконка, сколько такую делать?
#8
1:20, 21 июля 2011

Гавно )

#9
1:24, 21 июля 2011

Dartmor

> Мой артист сказал мне что делал это 30 минут.

Твой артист - молодец, а твой собстве6нный рисунок - унылое говно.

Иногда бывает так, что 5 человек (трое из которых - дизайнеры) сидят у одного монитора и целый день пытаются нарисовать белый текст на синем фоне.

#10
1:29, 21 июля 2011

Правда, иконку всё-же надо бы доработать. Без бликов - совсе6м не айс.

#11
1:32, 21 июля 2011

Dartmor
она нарисовал это за 2 мин, остальное время накладывание эффектов.
И не просто нажатие кнопки "Glow", "Gradient" и т.д. А тщательный подбор коэффициентов.

#12
2:01, 21 июля 2011

  Большая ошибка оценивать только результат. Быть может в процессе было произведено 2-3 неудачные попытки, которые были отброшены и не показаны. Быть может надо было время подумать, чтобы определить что конкретно делать. Если выбрать неправильный подход или инструмент, то получится результат, который надо переделывать. Если художник плохо знает среду в которой работает, то вполне реально и 30 минут.

#13
6:57, 21 июля 2011

Вот почему нужно владеть чуть и программированием и рисованием, чтобы не задаваться вопросом, что сколько времени делалось.
вот такую штуку я раскрашивал примерно полчаса с помощью фильтров.
просто когда садишься и начинаешь делать, ты не сразу бросаешься механически чего-то начеркать, а всё подбираешь, и полчаса проходят незаметно.
Изображение удалено

#14
7:22, 21 июля 2011

Antilegent
> Твой артист - молодец, а твой собстве6нный рисунок - унылое говно.
+1. Dartmor, у тебя получилась недоромашка, а в нулевом посте действительно облако. Из-за общей формы, которая стремится к горизонтали, в то время как у тебя все расплывается в пропорциях почти до квадрата.
При работе над иконкой, правильно тут говорят, нужно решить кучу проблем. Вплоть до того, должна ли эта иконка запоминаться в мозгу человека, вызывать какие-то ассоциации и т.п. Назначение иконки очень важно.
Я, накачав как-то в телефон несколько десятков игрушек, сначала запускал сабжи с вкусными иконками. Именно так.

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр