Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Иконка, сколько такую делать?

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
0:46, 21 июля 2011
icon512 | Иконка, сколько такую делать?

Мой артист сказал мне что делал это 30 минут. Я, конечно, не художник. Но я здесь вижу не больше 2 минут работы. Синий фон, белое облачко, придать облачку форму, и с помощью одного или двух разных инструментов добавить эффекты.
Я не разбираюсь в этом, и это действительно на 30 минут работы, или как? Только серьёзно. Потому что я сижу и офигеваю.

0:53, 21 июля 2011

Dartmor
сядь и сделай за 2 минуты)
иконка конечно не фонтан, но эти рассуждения "не рисующих" о том как быстро должен проходить процесс рисования — жесть
есть конечно скоростные, выдающие при этом ништячный результат, но они и стоят до жопы)

0:54, 21 июля 2011

Dartmor
Работы тут от силы на 2 - 3 мин.
И примерно пару часов, для того что бы это придумать.

Если есть ТЗ, то да, можно управится и за 30 мин.
5 мин. на изучение ТЗ. 20 - на обдумывание чего они вообще хотят? 2 - 3 мин. работы. Оставшееся время на технический перекур, что бы взгляд не "замылился". Короче, внести последний "штрих".

И да... 30 мин это очень мало.

0:54, 21 июля 2011

Программисту можно дать это задание на 30 минут.

0:58, 21 июля 2011

Что вы гоните? Иконка простая - тут обдумывать не надо. Я сказал "облачко". Первое что приходит в голову - это то что оно посередине, белое на синем фоне. А рисовать это - 2-3 минуты. Я не артист, но работал в фш и корел драу. Да даже в пейнте такое облачко из 5 кругов делается. Просто в фш и корел драу можно более нормальную форму придать благодаря простейшим встроенным инструментам.

1:02, 21 июля 2011

Dartmor
Тебе так кажется, потому что перед тобой готовый результат, повторить его - действительно 2 минуты.
Когда начинаешь делать с нуля, приходится подгонять кучу вещей, начиная с формы облака и заканчивая оттенком теней.

1:04, 21 июля 2011

У меня в пейнте красивая форма с первого раза вышла.

1:04, 21 июля 2011