Войти
ФлеймФорумИгры

Counter-Strike: Global Offensive

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
14:11, 26 авг. 2011

Трейлер:

Превью от IGN:

Кто что думает?

Лично мне, как человеку, которому в свое время абсолютно не понравился CS:Source и я рад, что не выбросил деньги на него так, как это произошло с Left 4 Dead 2 (Alprog, сорри), кажется, что CS:GO такой же отстой как и CS:Source. Еще и коктейль молотова добавили. Осталось систему покупок предметов как в TF2 сделать и будет вообще полный шик.

#1
14:18, 26 авг. 2011

Попытка отнять игроков у Combat Arms. ИМХО, не выйдет.

#2
14:21, 26 авг. 2011

Чота графика не очень.
Ну вообще после 1.6 я перелез на Соурс, по началу было не привычно, но когда привык, 1.6 начал казаться откровенным гуаном.
Как я понял они сейчас будут делать некое подобие мультиплеерного КОДа, что многим скорее всего не понравится.
Для хардкорщиков КСников, которые до сих пор шпилят в 1.6, скорее всего будет лажей полной.

#3
14:26, 26 авг. 2011

я думаю многие будут играть в это. большая часть тех, то играет сейчас в 1.6

#4
14:33, 26 авг. 2011

Не знаю, играл в свое время в 1.4, 1.5 (тогда еще в клубах), для меня они остались лучшими версиями. Остальное как-то не пошло (1.6 еще туда сюда, но не то). Трейлер не понравился.

#5
15:37, 26 авг. 2011

По мне так геймплей так и остался гуано на уровне 2000 года. Тупо пикселхантинг по хедшотам и задростсвование мышки до ее полной аннигиляции.  Как графику не меняй, а реалистичности не прибавилось ни на йоту.
Да и с выходом  Баттлфилда 3, который уже по видео видно - допилили и он перестал быть отстоем, как были первые две части,  какбы рынок сетевых пострелялок наконец сбалансируется.

#6
15:43, 26 авг. 2011

Executor
> Для хардкорщиков КСников, которые до сих пор шпилят в 1.6, скорее всего будет
> лажей полной.
Я конечно не хардкорщик, но ни CS:Source, ни CS:GO мне не кажутся достойными продолжениями 1.6. Геймплей 2000 года был хорош и остался хорош в реализации 1.6 (кстати 1.5 я бы может даже больше предпочел). А попробовать переиграть всё то же самое на современный лад - это что-то не то. Представьте Half-Life 2 без комбайнов, без страйдеров, без гравипушки, без открытых пространств, но с полным арсеналом из первой части + коктейлем молотова. Вот каким будет CS:GO.

#7
16:14, 26 авг. 2011

Enemy
+1
1.4-1.5 - best versions ever

#8
16:34, 26 авг. 2011

1.6 мне больше нравится, чем 1.5.
Я согласен, что никому не нужно тоже, что было раньше, но под новым соусом.
Соурс я бы назвал не продолжением, а отдельной игрой на ту же тему.

Чтобы ГО стал чем-то внятным, он должен быть как минимум не хуже КОДа по мультиплееру (в чём я очень сомневаюсь).
Именно в эту сторону как я понял авторы стали давить, судя по вертолёту и крестику при попаданиях.

Халф 2 вообще какашка, первая бест, всё что дальше УГ.
В Халфе 2 нет открытых пространств, не обманывайте себя, скайбокс и дом на горизонте - это не открктые пространства.
Гравипушка интересна разве что пофанится пять минут.

#9
16:38, 26 авг. 2011

В CSS смог поиграть не более часа, потом удалил. Я не знаю, как это называется, наверное школиё головного мозга - когда каждый сервер кастомизирован какими-то непотребными звуками, надписями и прочее.
TF в этом плане более адекватен.

#10
16:47, 26 авг. 2011

1.6 лучшая игра. Лучше уже не будет. Будет другая, но ничто не сравнится с 1.6.
Игра устарела графически, но не механически. Механика для киберспорта — там идеальная.

Если уж стремится к реалистичности, то по полной. А тут всё по прежнему, как и в Source, выглядит будто бегают тряпичные куклы, тяжыле мешки набитые сами знаете чем :)

#11
17:15, 26 авг. 2011

>1.6 лучшая игра. Лучше уже не будет. Будет другая, но ничто не сравнится с 1.6.
>Игра устарела графически, но не механически. Механика для киберспорта — там идеальная.
Типичный фанатизм, очередного задрота.
А почему не квейк3? Ку3 задроты скажут, что в нем - идеальная механика для "киберспорта".
Почему не миллион других игр?
Потому что контрстрайк весь такой особенный? Все игры делают простые смертные, а "контру" сделали
магические существа спустившиеся с небес?

И ситуация типична, очередная посредственность наздротившись на 1.6,
переходит на Source, и начинает плакать... о том что он не тру и все такое
(потому что он собрался всех овнить, а не может, потому что какие то мелочи поменялись).
Если ты такой крутой "киберспортсмен", почему ты не можешь адаптироваться к новым условиям?
Ну конечно, на все один ответ - механика не идеальная, интерполяция не та(если эти "киберспортстмены" вообще знают - что это такое), "рейты" сервера не такие?
не трушные, не для настоящих папок, а для нубов.

:D

#12
17:23, 26 авг. 2011

shadowstyle
Я играл на нормальных серверах, там всё по дефолту.

Zakus
+1 :))
Кстати так и было помнится. Кто с 1.6 сервака заходил на Сорс, то сразу же сливал, от чего плакал, обзывался и уходил назад в 1.6 всех нагибать. :)
Я думаю это основаная причина, почему Сорс не приняли.

#13
17:37, 26 авг. 2011

Executor
> +1 :))
> Кстати так и было помнится. Кто с 1.6 сервака заходил на Сорс, то сразу же
> сливал, от чего плакал, обзывался и уходил назад в 1.6 всех нагибать. :)
> Я думаю это основаная причина, почему Сорс не приняли.
Я не принял Сорс, потому что по сравнению с 1.5-1.6 там механика другая.
То есть Сорс не новая версия контры. Это другая игра.
соответственно в этот момент для меня переход на Сорс или вообще другую игру был равносилен.
В итоге на контру забил, ушел на Combat Arms и все ок. Механика вообще другая, но это и не напрягает, потому что другая игра и от нее не ждешь знакомой механики.

#14
17:39, 26 авг. 2011

@!!ex
> Я не принял Сорс, потому что по сравнению с 1.5-1.6 там механика другая.
> То есть Сорс не новая версия контры. Это другая игра.

Согласен.

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ФлеймФорумИгры