Я - серьезный програмист напишу програму игры (на С,С++) для любой команды или чувака у которого есть дисдок и вся остальная медия!
Для любых платформ и вокзалов - вындовс, линокс и бигмак.
Ну и бабки естесвено.
Цены:
Игра 2Д:
- простая - 10000р.
- средняя - 20000р.
- сложная -30000р.
Игра 3Д:
- простая - 20000р.
- средняя - 40000р.
- сложная - 60000р.
Сложность игры определяется количеством объектов (О), количеством генераторов частиц (Ч), количеством эффектов (Э), количеством разных шейдеров(Ш).
Рейтинг примерно вычисляется по формуле:
Сложность= О+10*Ч+100*Э+1000*Ш
Простая - Сложность: 0-300
Средняя - 301-3000
Сложная - более 3000.
Звук:
простой -5000р. (моно)
средний (стерео с позиционированием и дистанцией) - 10000р.
сложный (пространственный стерео с эфектами дилей, ревер, доплер, фланжер, эквализирование) -15000р. ;
Написать оригинальную музыку (есть контакты) - 1 мин. - 1000р. (1мин./1 день )
Физика:
- простая -10000р. (колизии и удары)
- средняя - 20000р. ( разгон, торможение, трение, переменная гравитация )
- сложная -30000р. ( сложные миханизмы, автомобили с подвеской и заносом)
Сеть:
- простая - 10000р. ( до 20 клиентов )
- средняя - 20000р. ( до 200 клиентов)
- сложная - 30000р. ( до 2000 клиентов )
- супер-пупер-сложная -100000р (клиентов неограничено - технология "Облако")
Искусствиный иннтилеккт:
- простой -10000р. ( одношаговая реакция с генератором случайности)
- средний - 20000р. ( простая последовательность с реакцией на внешние факторы )
- сложный -30000р. (эфристический метод поиска оптимальной последовательности действий )
Шейдиры:
- 2.0 - 10000р.
- 3.0 - 20000р.
- 4.0 - 30000р.
Вот и все уважаемые гамедевелоперы!
Все библиотеки и функции я уже подготовил, проверил и отладил. Все работает как часики!
Использую тока абсалютно беспланые надежные движки - Ирлихт, ОпенАЛ, Булит, и т.п. Так что проблем с органами не должно быть.
Сроки выполнения - сложите все, что вы хотите замешать в свою игру. Разделите это на 10000, и вы получите время выполнения заказа в месяцах.
Да, чуть не забыл, на изучение диздока добавьте еще месяц ( за него денег не беру ).
Например, хотите простую 2Д казуалку:
игра -10000р.
звук -5000р.
Итого -15000р. Срок выполнения - 1+1.5=2.5 месяца! Вуаля!!!
Или средняя игра 3Д с средней физикой и с средним ИИ:
игра - 40000р
звук -10000р.
физика -20000р.
ИИ -20000р.
Итого - 90000р. Срок выполнения 1+9=10 месяцев! Вуаля!!!
Или например средняя игра 3Д с простой сетью и средней физикой:
игра - 40000р
звук -10000р.
физика -20000р.
сеть-10000р.
Итого - 80000р. Срок выполнения 1+8=9 месяцев! Вуаля!!!
Или например супер игра типа ГТА4:
игра сложная 3Д - 60000р.
звук сложный - 15000р.
физика сложная - 30000р.
музыка оригинальная 15 мин. для разных сцен -15000р.
ИИ сложный - 30000р
сеть средняя ( для частных заварушек 200 клиентов) - 20000р.
шейдиры 3.0 - 20000р.
итого - 190 000р. Срок 1+19=20 месяцев! Вуаля и вы гребете миллиарднные прибыли!
Порядок оплаты и отношений.
Заказчик выплачивает гонорар 10000р. по окончании каждого месяца (начиная со второго, т.к. изучение и согласование диздока (1мес.) - пока бесплатно )
По окончании каждого месяца представляются демонстрационные материалы - демка и/или видео, и после выплаты заказчиком месячного гонорара ему передаются все наработанные материалы (сорсы). Если заказчикам не понравились демо-материалы, он вправе прервать отношения без взаимных претензий по истечении КАЖДОГО МЕСЯЦА!!! Т.е заказчик в любом случае НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕТ!!!
Начал делать портфелио - тема КОСМЕЙДЖЕРЫ (С) онлайн - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=156644
Хорошая тема!
Резервед
Слишком жирно. Автора ожидает баня.
Видимо знание программирования освобождает от знаний норм русского языка.
Русский язык учить некогда, я весь ушел в проганье с головой! Поэтому и цены такие низкие. Я думаю с такими ценами меня разорвут по частям!
Тебя разорвут по частям не из-за цен... Примеры работ в студию.
Примеры засекречены под торговые марки заказчиков. К сожалению. Они мне запрещают авторство. Но заплатили харошо, даже с премиальными. Т.к. остались довольны.
Первые клиенты уже отписываются в теме, так что я бы сказал что довольно тонко :)
UncleMike
> - простая -
> - средняя -
> - сложная -
Как это определяется, вот, вопрос.
Тогда вопрос кто заказчики ? Неужели мы и узнать не можем, для кого были сделаны работы такого дорогого, опытного программиста. Которому заплатили ха!рошо.
Dimuron
> UncleMike
> > - простая -
> > - средняя -
> > - сложная -
> Как это определяется, вот, вопрос.
Спасибо за вопрос. Этот ответ я также добавлю в топик.
Сложность игры определяется количеством объектов (О), количеством генераторов частиц (Ч), количеством эффектов (Э), количеством разных шейдеров(Ш).
Рейтинг примерно вычисляется по формуле:
Сложность= О+10*Ч+100*Э+1000*Ш
Простая - Сложность: 0-300
Средняя - 301-3000
Сложная - более 3000.
Sergio
> Слишком жирно. Автора ожидает баня.
o_O Я думал что модераторы не привязаны к разделам и могут банить кого угодно.
А Вы можете мне, как первому клиенту, выполнить заказ за отзыв?
X-rus
> А Вы можете мне, как первому клиенту, выполнить заказ за отзыв?
Увы, дорогой, тока за бабки согласно прейскуранту... )
Могу дать скидку как первому клиенту - 20%.
Iskander
Могут, конечно. Я просто хочу посмотреть что будет дальше.
Пока счет примерно 2:0 в пользу автора. Не ожидал, что кто-то поведется на эту уныль...
Тема в архиве.