Войти
ФлеймФорумИгры

Doom, современные уровни.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
0:21, 1 окт 2011

Один знакомый бог делает очередной вад под doom2. Какну тут ссылочкой. Может кто из местных оценит.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
1:01, 1 окт 2011

Замечательно, ящитаю. По всем правилам Doom1-2. На текстурах он точно разорился.

#2
1:06, 1 окт 2011

Больше похож на blood 2 :)

#3
2:45, 1 окт 2011

чет дум не классический... камера вертится и текстуры ХД... с оригинальным exe'шником работает?

#4
2:59, 1 окт 2011

Tonn
> чет дум не классический... камера вертится и текстуры ХД... с оригинальным
> exe'шником работает?
Да, это не под классику. Как минимум нужен Boom, хотя Boom это уже сто лет как стандарт де факто для большинства вадов (либо limit-removing либо Boom-compatible). Бывают еще ZDoom, но это не Ъ.

Под классику было в прошлом году. 32 уровня мегавад. Все работает под оригинальным doom2.exe. Рекомендую :)
http://www.youtube.com/watch?v=LMO-MTXnk4w
http://www.youtube.com/watch?v=NN3xv6YBkGU

#5
11:32, 1 окт 2011

красиво, но больше похоже на Blood. Build никто не модит?

#6
11:59, 1 окт 2011

Красиво, но это тот же одноэтажный Дум. Лучше бы под многоэтажный БУИЛД делали чего-нибудь.
И действительно что-то БЛУД напомнило.

#7
12:12, 1 окт 2011

TarasB
> Лучше бы под многоэтажный БУИЛД делали чего-нибудь.
В сравнении с Doom он очень слабо популярен в этом плане уже лет десять как, а Doom до сих пор цветет и пахнет. Есть как минимум пять развивающихся портов, до сих пор постоянно совершенствуются редакторы и инструментарий, появляется около десятка новых уровней в неделю, пишутся демки итд. Уж не знаю почему. Возможно потому, что исходники Doom были выпущены 100 лет назад, а Duke3D — сравнительно недавно. Исходников Blood нет до сих пор. Были попытки отреверсить, но неудачные (хотя тот же Strife на doom движке отреверсен и восстановлен полностью)

#8
12:35, 1 окт 2011

Ну тогда пусть кто-то напишет свой 2-этажный движок, такой же простой, как Дум. Всего-то надо добавить наклонные полы, пересекающиеся комнаты и возможность стыковать к одной комнате две к одной стороне, но на разных уровнях.

#9
12:45, 1 окт 2011

TarasB
> Ну тогда пусть кто-то напишет свой 2-этажный движок, такой же простой, как Дум.
> Всего-то надо добавить наклонные полы, пересекающиеся комнаты и возможность
> стыковать к одной комнате две к одной стороне, но на разных уровнях.
Написан же — ZDoom (наклоны, многоэтажность, порталы, хабы, скрипты, еще 100500 фич). Но очень многих ZDoom вместе с его 3д полами вызывает дикий батхерт. Я тоже предпочитаю классический формат. ZDoom вады играю только если очень яркие.

#10
12:56, 1 окт 2011

entryway
> Написан же — ZDoom (наклоны, многоэтажность, порталы, хабы, скрипты, еще 100500
> фич).

Ну зашибись же.

entryway
> Но это не Ъ по мнению многих.

ФГМ. Нафига на месте стоять? Что плохого в развитии игры? Только не в сторону кризиса, а в сторону чего-то, легко модифицирующегося.

#11
12:58, 1 окт 2011

TarasB
> ФГМ. Нафига на месте стоять? Что плохого в развитии игры? Только не в сторону
> кризиса, а в сторону чего-то, легко модифицирующегося.
Это вопрос не ко мне, хотя есть и объективные причины. Просто рассказал как есть.

#12
15:19, 1 окт 2011

entryway
передай товарищу, чтобы рост персонажу поправил, а то мы похоже за лиллипута играем ростом в 1 метр, дверная ручка на уровне глаз :)

#13
15:53, 1 окт 2011

entryway
Прикольно, а почему сам WAD не выложить?
Я в своё время много занимался мапперством под DOOM, мой мегавад даже как-то стал работой месяца на DoomWorld:
http://iddqd.ru/levels?find=Extremal%20Doom
Это под классику, конкретно - под Doom Ultimate.

#14
16:20, 1 окт 2011

>современные уровни
это у нас значит так выглядят современные уровни. это наверно современная графика. блин. я отстал от жизни.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.