Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Проект ММОРПГ (Собираю команду)

Страницы: 1 2 322 23 Следующая »
#0
14:19, 25 окт. 2011

П


#1
21:44, 25 окт. 2011

Тут нельзя оставлять сообщения на тему ММОРПГ вообще, товарисч, иначе сами видите, что получается, но вся выше оставленная критика объективна и обоснована. Оплата - нет, требования - да, задача тяжелая - еще как, очередная убийца gta.

#2
21:57, 25 окт. 2011

А что хочется? Бесплатно, так еще и ничего непонятно. Многообещающе.

#3
22:57, 25 окт. 2011

Cryptex
а как будет рассчитываться доля участников?

#4
23:11, 25 окт. 2011

Cryptex
> после запуска "сырой версий" примерно 2-5мес делить прибыль ровно между
> участниками.
а потом?
все тебе а всем зарплату?
может опционы какие-то имеются?

#5
0:51, 26 окт. 2011

Cryptex
> Потом всё переходит к компании! (я не один)
но так нельзя
все вложат в реализацию только свой энтузиазм, но прибыль заберет компания в лице тебя. почему?
если хочешь забрать прибыль вкладывай деньги иначе мне не интересно, либо я хочу получать ровно столько же сколько будешь получать ты до тех пор пока проект будет существовать и приносить хоть что-то.

#6
1:19, 26 окт. 2011

Cryptex
3 тыс евро это месячная зарплата 2 сотрудников. это не серьезно.
я могу вложить 10 тыс.
и в дальнейшем на зарплате сидишь ты.

#7
3:04, 26 окт. 2011

> Мая
>собиру
> свою идею на "бумаги"
Cryptex, ой, грамотей, не надо марать бумагу. Она со стыда сгорит потом )
Знаки препинания хотя бы научись расставлять сначала что ли ;-)

Pushkoff, Мух, ну и я могу штук 15-20. Возьмёте третьим? )))

#8
14:05, 26 окт. 2011

Cryptex
> я живу на спекуляций акций и буду лучше этим заниматься чем фигёй страдать
> фигёй страдать

#9
20:55, 26 окт. 2011

Cryptex
> Я разыскиваю людей которые готовы помочь мне, а я помогу им...
только вот они вам помогут бесплатно, потому как вся прибыль уйдет вам.
если уж следовать вашей идее, то ка минимум подписывать контракт на опцион, то есть часть прибыли и часть компании, и соответственно часть акций компании если они будут
ваша схема никуда не годится ибо в мире царит закон сохранения
- умные на такое не купятся
- у идиоты которые поведутся, не осилят проект
вы это прекрасно понимаете, поэтому рискуете только 3000

#10
10:57, 27 окт. 2011

Cryptex
Для общего развития, для того что ты бы разработать мморпг которую ты хочешь нужно:

1) Штат профи в размере 100-150  (простая математика цена одного профи усреднённо 2к$ множим на 100, получается 200 0000$ в месяц минимум)
2) 2-3 года на разработку и первичные тесты (200 к$ умножаем на 24 месяца получается 4.8 млн $)
3) 1 год для полного коммерческого запуска (прибавляем ещё 2.4 млн $, получается 7.2 млн $)
4) Для таких дорогих проектов нужно сразу заливать не менее 10-30млн человек, то есть реклама выйдет ещё в 1-10млн$.


В итоге вложив порядка 10-20 млн $, 4 года, и труд 100-150 профи вы наконец начнёте получать доход.


Со своими вложения в виде 3000 евро, вы просто смешны, на 3к евро вы можете заказать простую казуалку для яблокофона, типа тетриса или лайнс.
Боязнь показывать "супер" идеи первый признак того, что ты новичёк и уж тем более ничего не понимаешь ни в бизнесе ни в финансах, для информации: идеи ничего не стоят.
Берёшься за руководство, а даже диздок и тз не написал, да диздок под такое выйдет не 50 стр как ты наверное думаешь, а 500-1000+ и ещё около 1000+ на тех задания.

#11
11:39, 27 окт. 2011

Cryptex
> -поэтому в РФ кроме Аллод нечего и нету...
> -Обрати внимание на япошек... как они всё делают...
И как же ? в сферах запускают в вакуум 500 бесплатных японцев и те через 3 года рождают супер мморпг ?)
Я вот знаю как делают мморпг в корее и китае, там команды мморпг уже превосходят 500 человек, вплоть до 750, и это только разработчики без поддержки, которая может быть раздута ещё на 500-1000 человек.
Да в рф кроме аллодов пока ничего нет, как раз потому что делать мморпг крайне дорого и сложно, вот тоже мейл.ру поглотил огромное кол-во профи со всего снг и то нехватает им для своего подразделения онлайн игр.

Cryptex
> -вы написали ПОЛНЫЙ БРЕД! я такого маразма ешёс не слыхал... маразм полный!
> -изучите мморпг бюджеты... как делали ЕВЕ? или те игры где небыло психов
> которые вложили 10-20млн!
Полный бред пишешь тут ты. У тех же аллодов бюджет вышел аккурат 20 млн$, у современных азиатских мморпг бюджет уже доходит к 100млн$.

Cryptex
> -не понимаю? поясните...
> -идеи стоят... со времён когда изобрели колесо...
3 тыс евро это копейки в игровой индустрии, на них можно лишь сделать что то крайне простое.
Идеи ничего не стоили, не стоят и не будут стоить. Стоит только труд и результат труда.

#12
12:24, 27 окт. 2011

Cryptex
> -удачи... вы нефига не знаете...
спасибо, угу =) , только в мои игры поиграло больше 1млн человек

Cryptex
> -Аллоды это единственная нормальная игра в РФ... больше НЕТУ.
> -из-за лентяев в основном...
Нет не поэтому, на то много причин, две основных
1) В игровой индустрии рф пока нет млрд-ов $
2) В рф мало профи

Cryptex
> -вы ошибаетесь... и я не говорил что это предел...
Так это даже не начало =) за 3к евро вы купите 1 месяц 1.5-2х профи, для мморпг это смешной объём человеко-часов.

Cryptex
> -основа труда это идея... если плохая идея то можно ваш труд засунуть в задний
> проход...
Основа труда это навык-опыт, а не идеи. Вот тебя взять, ты даже близко не понимаешь что такое мморпг с точки зрения разработки и коммерческого запуска, но уже думаешь что ты самый умный и что твои идеи ни начём не основанные чего то могут стоить. Очнись дитя =) мморпг это фактически самое сложное, что есть в игровой индустрии и сложное не только в разработке, но и в монетизации. Ты прежде чем умничать, попробуй создать команду, которая создаст качественный тестрис, уверяю что даже он вызовет у тебя неимоверный геморой =) про мморпг сразу забудешь.

#13
12:42, 27 окт. 2011

Cryptex
вы весь такой из себя талантливый человек - проявите свою наблюдательность начните уже пользоваться кнопкой "цитирование" ваши посты не удобно читать

да, и вы не правы на счет разработки "на коленке" ММОРПГ - современные пользователи очень требовательны к контенту, а это не один месяц разработки и даже не год. Чем вы будете кормить семьи ваших работников?

#14
12:50, 27 окт. 2011

Cryptex
> -это не значит что она хорошая...
Про конкуренцию забывать не надо =)

Cryptex
> и не надо...
Надо, ведь это бизнес, нет денег не будет и игр.

Cryptex
> -это не правда... в РФ очень много талантливых людей и профи тоже... они просто
> все за рубежом работают.
По сравнению с западом и азией, в снг очень мало профи. И это факт.

Cryptex
> -нет, это идея, а потом навык и опыт
Как раз таки наоборот, жизнеспособные концепции могут рождать только профи, но это даже не суть. Вся суть в том, что профи может реализовать идею.

Cryptex
> -я понимаю гораздо ближе чем вы думайте... я докажу делом... после поговорим.
Вот давай на чистоту, в разработке мморпг ты понимаешь столько же сколько кошки в производстве вискаса и собаки в педигрипале. И это будет до тех пор пока у тебя не будет за плечами хоть одной готовой мморпг. Ты с тем же успехом можешь думать, что ты хоть что то понимаешь в запуске ракет в космос, типа по ящику видел, в тырнете погуглил и вот ты уже можешь возглавить ЦУП =) это же бред сивой кобылы. Я тебе в серьёз предлагаю сделать тетрис и попробывать заработать на нём хотя бы 100$, так ты быстрей поймёшь что ты ровным счётом ничего не понимаешь в игрострое.

Страницы: 1 2 322 23 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.