ФлеймФорумПрограммирование

Кто чем собирает проекты

#0
17:14, 8 ноя 2011

Народ  - поделитесь - чем собираете свои проекты. Меня интересует не только инструментарий, но и хотелось бы увидеть обоснование. Интересует инструментарий полного цикла - так сказать от чекаута(ну или просто рабочей копии) - до инсталляшки или архива. Деплой можно не затрагивать, но почитать и узнать что-то новенькое и вкусное будет интересно...

#1
17:21, 8 ноя 2011

От себя - в текущем проекте процесс сборки осуществляется ant в такой последовательности
1) компилируется утилита генерации
2) запускается утилита генерации, которая генерит исходные коды, на C++, Delphi, бинарные файлы данных и XML-исходники моделей
3) Конвертирование моделей из XML в MESH (Ogre)
4) Сборка утилит и лаунчера на delphi
5) Сборка решения MSVC++ в Release конфигурации
6) Копирование инсталляционных файлов в отдельную папку
7) упаковка файлов
8) удаление временных файлов.


Ant мне нравится - но может есть еще что-то лучшее?

#2
17:32, 8 ноя 2011

NIXIUS
> но может есть еще что-то лучшее?
питон попробуй

#3
17:33, 8 ноя 2011

.bat хватает. Видимо, слишком маленькие проекты :(

#4
17:36, 8 ноя 2011

msbuild

#5
20:02, 8 ноя 2011

F5

#6
20:10, 8 ноя 2011

И все? Больше нет ни чего? Инсталляшки чем делаются? или без них все живут. У меня WiX

#7
22:00, 8 ноя 2011

NIXIUS
> 2) запускается утилита генерации, которая генерит исходные коды, на C++, Delphi
Это вообще как? У тебя все исходники генерятся? Из чего? И почему на 2х языках?
NIXIUS
> 5) Сборка решения MSVC++ в Release конфигурации
А как ты дебажишь?

И где вообще этап хоть какой-то компиляции?

NIXIUS
> Ant мне нравится - но может есть еще что-то лучшее?
Nant? )

#8
22:18, 8 ноя 2011

VirT
> Это вообще как? У тебя все исходники генерятся? Из чего? И почему на 2х языках?
Ну на счет количества языков - вопрос не уместный.
На счет генерации - да - сначала компилируется генератор, потом этот же генератор  запускается и вываливает исходники для других библиотек (там защита контента и много чего еще). И потом уже основные библиотеки и лаунчеры компилируются.VirT
> А как ты дебажишь?
Я описал релизную таску. Соответственно - есть и дебаговая.
VirT
> И где вообще этап хоть какой-то компиляции?
п.4,5 - там и есть компиляция

VirT
> Nant? )
.NET мне не интересен.

#9
0:12, 9 ноя 2011

Быдлер наше все.

#10
1:45, 9 ноя 2011

MAMONT-92
> Быдлер наше все.
Накуй-накуй - к терапевту. Хотя есть некоторые некрофилы...

#11
1:53, 9 ноя 2011
avatar | Кто чем собирает проектыНу например, если пишу на ActionScript3, беру обычный батник:
call флекс_сдк\mxmlc "главный_класс_программы.as" на выходе готовая игра для флеш-порталов :D
Если нужен экзешник проталкиваю swf через айр тоже батником, ну и в результате игра под винду.
Можно еще под мак / андроид / или айОс опять же все батником :З
#12
3:58, 9 ноя 2011

Monceber
это конечно хорошо, когда проект собирается за один этап. Когда этапов несколько - требуются уже специализированные средства сборки.

#13
8:42, 9 ноя 2011

> И все? Больше нет ни чего? Инсталляшки чем делаются? или без них все живут. У меня WiX
Есть CMake. Если сверху пприкрутить CPack, то будет генерить NSIS установщики, архивы, deb, rpm.

> Интересует инструментарий полного цикла - так сказать от чекаута(ну или просто рабочей копии) - до инсталляшки или архива.
(CMake + CPack)
make
make whatever
make package
make clean

#14
11:32, 9 ноя 2011

NIXIUS
> процесс сборки осуществляется ant
  Это который Apache ant? Даже я не думал, что он настолько популярен в не-Java мире, насквозь проеденном разными CMake-ами

  Для инсталляторов есть классная либа IzPack. Делает инсталляторы под основные три платформы с возможностью добавлять кастомные и предопределённые панели для пользовательского ввода. Есть rрутая фича - автоинсталлятор. При первой инсталляции можно сохранить скрипт с введёнными данными и в дальнейшем устанавливать из этих данных в автоматическом

ФлеймФорумПрограммирование

Тема в архиве.