Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Требуется программист Delphi + GDI

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
15:09, 5 дек 2011

Для решения задач в процессе написания диссертации по технической специальности, требуется программисты Delphi для рисования графического интерфейса программной оболочки.

Требования:

•  Владение языком программирования Pascal от 2 лет.
•  Опыт разработки в среде RAD 2010 Delphi или Borland Delphi 7.
•  Завершенные GUI проекты с использованием средств GDI, WINAPI.
•  Знание ООП и методов оптимизации GDI графики.
•  Желание поделиться опытом и приобрети новые практические навыки.
•  Как плюс: умение считать и быстро придумывать алгоритм решения задачи.

Обязанности:

•  Разработка концепции и макетов для интерфейса пользователя.
•  Написание класса для вывода графической информации на экран.
•  Реализация событийного механизма получения входных данных.
•  Систематизация и алгоритмизация размерной динамики изображения.
•  Рисование графического интерфейса средствами TCanvas.
•  Тестирование, отладка, документация кода.

Условия:

•  Коммуникация средствами интернета.
•  Конкурсная основа, оплата по результату на телефон, WebMoney или Яндекс.Деньги.
•  Свободное творчество в рамках задачи.

#1
11:21, 12 дек 2011

Добрый день.
Опыт работы в Delphi 7 - более 5 лет.
Опыт разработки программ с интерфейсом на WinAPI, так же без использования стандартных контролов(Всё рисуется и события перехватываются вручную).
ICQ - 439-674-676

#2
12:57, 12 дек 2011

Ну офигеть
работа прям для меня )
ссылка в личку

#3
15:36, 30 дек 2011

Как расписали то))) А почему расписать смогли, а сделать нет?
сколько платите?

#4
11:54, 12 янв 2012

Откликнувшиеся ориентируются на время выполнения задач: от 1 до 2 т.р. за 8 часов работы. Вроде нормальная цена вопроса.
А то, что до сих пор не сделано, то это я затормозил дело. Определялся с бюджетом и спектром задач для реализации.
Для меня это первый опыт аутсорсинга, но я верю, что всё получится.

#5
13:59, 12 янв 2012

Запланированный бюджет на первое полугодие: 100 тысяч рублей.
Пока в обозримом будущем стоят такие задачи.
0. Поиск исполнителей.
1. Разработка класса-предка для визуального объекта, который смог бы служить прототипом для функциональной клавиши.
2. Разработка виртуальной клавиатуры, состоящей из этих объектов.
3. Разработка механизма смены раскладок клавиатуры.
4. Проектирование механизма генерации изображения внутри объекта с помощью GDI в соответствии с размерами.
5. Проектирование интерфейса для поля вывода введенных символов с клавиш.
6. Подключение объекта обработчика ввода DIKeyboard к виртуальной клавиатуре.
7. Подключение генератора примитивов к виртуальной клавиатуре.
8. Подключение контроллера сцен к виртуальной клавиатуре.
9. Разработка файловой базы данных сцен.

Реализация поставленных задач для совершенствования существующего ПО приблизит появление нового визуального языка программирования графических интерфейсов.
В сущности все задачи сводятся к одной разработка графической оболочки для DirectX движка.

#6
19:40, 12 янв 2012

Dion
> В сущности все задачи сводятся к одной разработка графической оболочки для
> DirectX движка.
А почему вывод через GDI тогда, а не DirectX?

#7
9:51, 13 янв 2012

Ну почему все задают один и тот же вопрос. Вчера долго сам думал над этим вопросом. Так вот, самая актуальная задача. Та что нужна ещё вчера.
Давайте обсудим. Мне нужно порядка восьмидесяти динамических иконок на клавиши. Допустим их размер или 32х32 или 64х64. Чем их рисовать?
Допустим иконка для начального угла фигуры. Внутри иконки я хочу видеть какой конкретно угол. Ну понятно, её можно организовать как часы, и угол визуального понятен.
Количество углов, тоже понятно, Берется формула и рисуется пирог из начального угла.
Минимум, максимум, косинус, синус, тангенс, цвет в формате ABGR ( 4 картинки ), основание логарифма, координата центра(X,Y,Z), радиус.... Всего порядка 80 штук.
Целая приборная панель. И что? Сколько вы будете их рисовать, а вдруг ваш вкус не совпадет с моим или нарисуете вы их непонятно.
А если я вам дам несколько, ему дам несколько, тому дам несколько. Один делает на D3D, другой на OGL, третий на GDI.
Да даже есть все будут писать на D3D, получится много совершенно не похожего кода.
А вот на GDI, весь код будет максимально похож один на другой.

Однако, если хотите предложить что-то, то валяйте, может я ошибаюсь в своих предположениях? Просто лень писать ещё три аргумента в пользу GDI для конкретной задачи.

#8
11:39, 13 янв 2012

Dion, дополните ваше сообщение как минимум вашим ФИО и контактами: емэйл + телефон (см. правила).

#9
12:50, 13 янв 2012

slava_mib, лично мне, сайт предоставляет достаточное количество средств коммуникации.
Но если это требование персональных данных, то будьте любезны дать ему обоснование (см. Федеральный закон "О персональных данных").

#10
13:05, 13 янв 2012

См. ссылку выше.

> см. Федеральный закон "О персональных данных"
Dion, а сам читал? Знаешь о чём он?

#11
13:13, 13 янв 2012

Dion
> Количество углов, тоже понятно, Берется формула и рисуется пирог из начального
> угла.
> Минимум, максимум, косинус, синус, тангенс, цвет в формате ABGR ( 4 картинки ),
> основание логарифма, координата центра(X,Y,Z), радиус.... Всего порядка 80
> штук.
> Целая приборная панель. И что? Сколько вы будете их рисовать, а вдруг ваш вкус
> не совпадет с моим или нарисуете вы их непонятно.
> А если я вам дам несколько, ему дам несколько, тому дам несколько. Один делает
> на D3D, другой на OGL, третий на GDI.
> Да даже есть все будут писать на D3D, получится много совершенно не похожего
> кода.
> А вот на GDI, весь код будет максимально похож один на другой.
Ну поэтому и надо делать слой рендера отдельно.
Занимался ООП проектированием GUI - выделили слой рендера вообще в отдельный блок, в итоге у нас GDI, QT, OGL, DX - любой интерфейс поддерживался. И при этом на всех интерфейсах все выглядело одинаково(за мелкими исключениями.)

#12
15:47, 13 янв 2012

@!!ex Нормальная практика. Я вас понимаю, поэтому всю визуализацию делаю одной функцией, которая внутри делает всё что можно и нужно использую лишь DX, однако DC получает из Surface и его я вставляю в TCanvas и реализую через событие. Событие есть, поверхность блокируемая => GetDC ... Event ... ReleaseDC. Что касается примитивов. То это вывод наружу других событий с указателями на буфер и его размер; настройка и внешняя конфигурация рендера при переходе от одного геометрического объекта к другому. Все сделано добротно. Меняешь процедуру вывода с DX на GL, прикрепляешь геометрию к другим буферам и всё должно работать, но могут возникнуть кое-какие нюансы, а в целом. Всё должно быть прекрасно. Но пока...

Чего то вспомнился Генри Форд:  "Автомобиль может быть любого цвета при условии, что этот цвет - черный".
)
Сейчас нужен именно GDI внутри DX. Оптимально. Если есть желающие порисовать иконки средствами GDI, то добро пожаловать.

#13
16:24, 13 янв 2012

Dion
> GDI внутри DX. Оптимально.
Ничем оптимальным тут и не пахнет.

Только сейчас прочитал вдумчиво пост номер 7....
ROFL, вы хотите чтобы вам программисты РИСОВАЛИ кнопки?????
О каких 80 кнопках идет речь???
Делается ОДИН класс кнопки и ВСЕ.
Дальше ОДИН художник рисует иконки и все кнопки от этого рисунка пашут...
Или автор вообще не шарит в программировании, либо я просто не понял о чем написано в 7...
Надеюсь, что второе.

#14
17:36, 13 янв 2012

Люди ну вы понимаете или нет???
Вот приборная панель КАМАЗА: Приборная панель | Требуется программист Delphi + GDI, вы видите что есть что? Понимаете? Различаете одно от другого?

Вот виртуальная клавиатура: Клавиатура | Требуется программист Delphi + GDI, приглядитесь, видите буковки, Вам вообще понятно, что буква Q обозначает Quit, Мне нет. Даешь картинки от КАМАЗА!!! Я хочу видеть какой объект я использую нажимая на кнопку!

Вот звуковой редактор: Звуковой редактор | Требуется программист Delphi + GDI, я нифига не врубаюсь, что за что отвечает. А мне нужно разместить кнопок в 4 раза больше.

Поэтому нужна виртуальная клавиатура, которая рисуется на экране и вместо кнопок чтоб были картинки со смыслом, К примеру если эта кнопка A - значит Angle, если Angle, значит нарисован угол так, чтоб при взгляде на него было понятно, что это действительно нарисован угол и угол этот судя по картинке по этой самой картинке вместо клавиши с буквой A равен 45 градусам. Неужели это так сложно понять? @!!ex

Если эта кнопка R - значит Red, и цветом она красным и каким нибудь другим, чтоб было понятно, вес цвета. Если она заполнена почти на половину, значит так и нарисовано почти половина и цвет соответствующий 110

Мне нужен набор вот таких вот штуковин, как например эти... Только красивые, сделанные умелыми руками, чтоб двигались, крутились, менялись, перекрашивались, подсвечивались.
Одним словом приборная панель.

A Клавиша Angle | Требуется программист Delphi + GDI

R Red | Требуется программист Delphi + GDI

Понимаете чё мне нужно и почему именно нужны программисты? Что мне дизайнера нанимать, чтоб он нарисовал 256 текстур для одной кнопки, которая обозначает красный цвет????
@!!ex, если не дошло что написано в посте 7, смотря на эти картинки, читая и строя логические связи, боюсь это третье ))))))

А теперь подумай про оптимизацию.
Если эти объекты будут рисовать разные люди, то в идеале результатом будет набор функций, который я вставляю в основную программу и всё работает.
В данном случае - это оптимизация не кода и времени выполнения алгоритма, а сроков реализации полезной функции программы.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.