Войти
ФлеймФорумИгры

XCOM: Enemy Unknown

Страницы: 1 2 341 42 Следующая »
#0
3:22, 6 янв. 2012

Is your body ready ?

http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2012/01/05/february-co… -unknown.aspx

Изображение
#1
10:12, 6 янв. 2012

Что-то не верю я в светлое будущее.
Хоть это и Фираксис, но X-Com "возрождали" уже все, кому не лень и в современной игровой индустрии ему нет места в том виде, как он был раньше.
Плюс консоли - это явно фейл.

Единственный нормальный X-Com - это OpenXCom.
Потихоньку разрабатывается, уже сейчас более менее играбелен.

#2
12:57, 6 янв. 2012

Heartless
> Единственный нормальный X-Com - это OpenXCom.
> Потихоньку разрабатывается, уже сейчас более менее играбелен.
А толку от клонирования старого X-Com? Это не возрождение совсем, а так, баловство на 10 минут: запустить, взругстнуть, понастольгировать и снести к чертям. Единственный способ возродить UFO, это сделать такую игру, которая для современных людей (игравших в XCom и последовавший после шлак) вызовет те же эмоции, что и оригинальный XCom вызвал почти 20 лет назад. То есть оставьте ту же тему, оставьте то же звуковое оформление, стиль интерфейса. Но сюжет и геймплей должны сделать шаг вперед, и, возможно, не один.

#3
13:29, 6 янв. 2012

Не верю я в успешность римейков UFO. Успешность оригинала была в многом из-за того, что они взяли и скомпилировали всю мифологию и "факты" вокруг НЛО в единую стройную систему, включённую в геймплей. И чтобы римейки на старой мифологической базе были кому-то интересны только из-за продвинутости геймплея, - крайне сомнительно, кто бы не взялся за исполнение.

#4
13:59, 6 янв. 2012

Чего мне не хватало в х-сом так это мультиплеера.
Который почти появился силами любителей
http://ufotts.ninex.info/
Но сраные правообладатели всё захерили...

#5
14:12, 6 янв. 2012

Сид Мейер, почему в вашем творчестве так много ремейков?

#6
14:13, 6 янв. 2012

Не хватает ремейка X-COM Apocalypse. Достаточно только сделать хорошую озвучку и графику, улучшить баланс и добавить разных фенек, монстров и пушек, и будет практически игра мечты.

#7
14:19, 6 янв. 2012

0iStalker
Ну, я не говорю, что продвинутый геймплей - достаточное условие, я говорю, что оно необходимо. А легенда - разве она раскрыта на все 100%? Даже когда я играл в оригинальное УФО, тогдашняя интерпретация инопланетян мне казалась уж очень детской и фантастической. Ладно, сектоид - классический инопланетянин, без него никак. Но остальные монстры? Они же не имеют никакой связи с легендой о НЛО, просто "юниты монстров в игре". Дальше, культура, архитектура - все просто и плоско, никакой подоплеки, просто "инопланетные злодеи". XCom - Apocalypse действительно сделал шаг вперед по многим параметрам, но... не устоял и упал :) А остальные вообще пошли по пути эксплуатации бренда.

#8
15:34, 6 янв. 2012

Heartless
> X-Com "возрождали" уже все, кому не лень
И некоторые из римейков лично меня порадовали.
Особенно Aftershock

С нетерпением жду римейка от Фираксис!

#9
15:39, 6 янв. 2012

Zx
> Чего мне не хватало в х-сом так это мультиплеера.
> Который почти появился силами любителей
> http://ufotts.ninex.info/
> Но сраные правообладатели всё захерили...
есть ufo 2000, оригинальный x-com с мультиплеером, официальный сайт уже пару лет не обновлялся, но на сервере есть жизнь, иногда получатеся поиграть по сети

#10
22:26, 6 янв. 2012

мне почему-то упорно кажется что кончат они V.A.T.S.'ом. всмысле фпс/тпс будет.

#11
1:02, 7 янв. 2012

А мня наоборот бесит что высокотехнологическая расса, с контролем разума ползает на четвереньках и держит в зубах бластер.... Ну что это за капец на постере?

#12
2:13, 7 янв. 2012

Heartless
> Плюс консоли - это явно фейл.

Ну для turn-based srategy это не такой уж и минус.

#13
5:13, 7 янв. 2012

Моё скромное мнение по предшественникам:

UFO Defense/Enemy unknown - до меня он дошёл слишком поздно и потому понравился меньше некоторых других частей. Прошёл буквально пару раз.

Terror from the Deep - поменяли по факту незначительно лишь дерево исследований, баланс и спрайты эквипа, вот и всё. но ко мне он попал первым, проходил несколько раз, и визуально почему-то нравится гораздо больше первой части.

Apocalypse - игру полностью перекроили, поменяв практически всё. как ни странно, понравился мне больше всех остальных частей, хотя, вроде как, считается очень спорным. Если считать прохождением богомерзкую миссию на марсе, после которой мой релиз всегда вылетал, то прошёл, наверное, раз семь. Если считать полную колонизацию марса, то раза два.

Interceptor - так как раньше выбор игр был невелик, то тоже зашёл вполне неплохо. Прикольная игра.

Enforcer - прошёл мимо меня.

Aftermath - ребята попытались перекроить всё ещё раз и перекроили куда-то не в ту сторону. Не понравилось настолько сильно, что не смог пройти даже через силу - просто надело по этим грязным горе-фотореалистичным разрушенным локациям ползать с автоматиками.

Aftershock - поняли, что aftermath пошёл куда-то не туда и, вроде как, пытались вернуться к гротескным канонам UFO Defense, но ушли куда-то не туда. Получилось некрасиво, неинтересно и небалансно.

Afterlight - ВНЕЗАПНО! вин же! перекроили ещё раз сеттинг, отказавшись от фотореализма в пользу несерьёзного, несколько игрушечного и доброго пластикового. Интересный и относительно балансный геймплей, пожалуй, эту часть можно назвать самой близкой к UFO Defense в плане сеттинга и одновременно вмещающей достаточное количество нововведений, чтобы в неё было интересно, собственно, играть. Прошёл всего пару раз, но не потому что надоело, а потому что после первого прохождения поставил кучу модов(кстати, развитое моддерское комьюнити хоть что-то да говорит о качестве продукта) и жить стало куда труднее, хоть и веселее. Очень рекомендую тем, кто ещё не.

Таким образом, ниша успешного ремейка UFO Defense уже, как я считаю, занята. И никто(в особенности горе-шутеры) Afterlight оттуда уже не вытеснит. Лучше бы действительно сделали работу над ошибками и сделали добротный ремейк/клон под мобильные платформы Apocalypse.

Людям же, считающим, что все последующие серии X-COM - уже не торты и с надеждой ждущие чуда, которое бы вызывало у них те же самые эмоции и ощущения, что когда-то вызывал UFO Defense, советую либо заканчивать заниматься ерундой, либо попытаться понять ещё хоть что-то кроме UFO Defense, либо идти и бацать, собственно, в UFO Defense.

Кстати я вполне серьёзно насчёт последнего. Если вас не устраивает, как 256 цветов выглядят в разрешении 300х200 на ширикоформатном 32'' мониторе, есть pocket ufo - не ремейк, а вполне играбельный клон ufo defense на win mobile.

#14
5:23, 7 янв. 2012

Есть ровно один правильный X-COM/UFO. Который 1991 года выпуска. Он по прежнему играбелен, я в прошлом году примерно в это же время показательно марсиан разорвал. Остальное какая то муть играть в которую вообще невозможно. Все эти Aftershit вообще ужас, команду следовало сдать в ГУЛАГ за такой неиграбельный кошмар.
Suslik
Вы имеете наглость ставить Enforcer в список - вы понимаете в X-COM ровно ноль.

Новый X-COM с вероятностью 99% выйдет говном. 1% остаётся на случай чуда.

Страницы: 1 2 341 42 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.