Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Сколько приносит дохода игра-ХО?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
16:40, 27 янв. 2012

На примере этой игры или подобной ею:
http://www.bigfishgames.com/download-games/15207/maestro-notes-of… on/index.html

Интересует примерная средняя цена, а не тупой ответ: "От 0 до ?".


#1
17:12, 27 янв. 2012

Чистого от $50 до $200k и больше у успешных, очень очень зависит от удачности и качества игры и того, насколько она по вкусу пришлась местным старушкам (покупательницам). Твой % будет очень зависеть от того, насколько выгодно договоритесь с фишами. При том, что выпуск игры стоит от $20-50k и до 100k, можно крупно прогореть, можно в ноль выйти, а можно и выйти в большие плюсы.

#2
19:09, 27 янв. 2012

так же интересуюсь этим вопросом :)

#3
19:14, 27 янв. 2012

kvakvs
> Твой % будет очень зависеть от того, насколько выгодно договоритесь с фишами.

Учитывая стандартный процент фишки в 20-25% (вам), доход будет просто сказочный :).

#4
22:33, 30 янв. 2012

UP

#5
23:23, 30 янв. 2012

300к долларов, инфа  от человека который в этой теме работает долгое время.

#6
23:39, 30 янв. 2012

у меня такое ощущение, что первый скриншот игры я недавно видел в разделе арт

#7
23:59, 30 янв. 2012

Художник, который долго рисовал для ХО, говорил, что такое приносит вплоть до 3млн долларов...

#8
10:14, 2 фев. 2012

StiX
> Художник, который долго рисовал для ХО, говорил, что такое приносит вплоть до
> 3млн долларов...

Я не верю. Однозначно.

#9
12:18, 2 фев. 2012

правда за 2009 год но если кому интересно там и хо есть  http://www.gameproducer.net/category/sales-statistics/

#10
12:40, 2 фев. 2012

andrey.mesheryakov
> StiX
> > Художник, который долго рисовал для ХО, говорил, что такое приносит вплоть до 3млн долларов...
>
> Я не верю. Однозначно.

По ссылке ( http://www.gameproducer.net/category/sales-statistics/ ) указано, что "Mystery Case Files: Return to Ravenhearst"
лишь за первую неделю продали 100К пирожков, а так - якобы 2.5 млн пирожков. Но 4 года назад инфа.
-
Сейчас, если про миллионы$, наверняка в соцсетях допустимо. И речь ведь про доходы, а не прибыль да личную.
Вон та же MCFTtR она же еще и по акциям скидочным "выстреливала"...

==
Другой вопрос (для ТС), сколько у него бюджет, чтобы оплатить профи-специалистов.
...чтобы рассчитывать на доход:)

#11
12:41, 2 фев. 2012

Ravenhearst это очень удачный тайтл на который равнялись и равняются сейчас многие молодые разработчики ХО игр. Так что не надо сравнивать с обычной средне-неудачной казуалкой которая 100-200К если принесёт считай успех и можно открывать ящик шампанского.

#12
12:45, 2 фев. 2012

kvakvs
> Ravenhearst это очень удачный тайтл на который равнялись и равняются сейчас
> многие молодые разработчики ХО игр.
Ну если на него равняются (мечтать), тогда им путь в могилку. Там же был взброс, мол о возможностях:)

#13
14:08, 2 фев. 2012

>Художник, который долго рисовал для ХО, говорил, что такое приносит вплоть до
>3млн долларов...

Неее...  100 млн долларов!  Кто больше?! :)

Если серьезно, то $100k разработчику - большой успех для казуалки.  Самые крутые вероятно больше.

#14
14:59, 2 фев. 2012

Я сюда еще позвал 2First, но он чета не заходит.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.