Войти
ФлеймФорумРазработка игр

:: Конкурс космических шутеров: Тема проектов участников

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
11:39, 3 фев 2012

Основная тема конкурса космических шутеров




Перед тем, как принять решение об участии в конкурсе космических шутеров _внимательно_ ознакомьтесь с его правилами!

В этой теме каждому участнику конкурса космических шутеров необходимо оставить лишь одно своё сообщение. В этом сообщении он обязан поддерживать информацию о своём проекте в актуальном состоянии по средствам редактирования сообщения.

Сообщение должно содержать минимум эти пункты:


Название игры
Дата начала работы
Разработчики игры


В сообщении приветствуются:
Скриншоты, Видео, Демки и т.п.

Максимальный размер скриншота 400x300 пикселей! Если есть желание запостить очень большой скриншот - сделайте preview (thumbnail) картинку и сделайте её кликабельной, чтобы по клику можно было перейти на большой скрин.

Важно!

  Запрещено создавать сообщения "на будущее", то есть не определившись с участием в конкурсе.  Созданное сообщение равносильно участию в конкурсе.

Крайне важно!

  Категорически запрещено удалять свои посты участникам!  Один раз создал сообщение и оно должно навсегда тут остаться.


Если используете в своём проекте DirectX11 - старайтесь ограничиться FeatureLevel10, чтобы можно было запустить игры и на DX10 видяхах.  Это всего лишь рекомендация.

#1
11:39, 3 фев 2012


Не проходи мимо! Поддержи конкурсантов!! Кинь в копилку сколько не жалко (мелочь со сдачи, миллион) - помоги Русскому геймдеву.

#2
11:39, 3 фев 2012

Здесь может быть ваша реклама
#3
12:49, 3 фев 2012

Название игры: Weak Point
Дата начала работы: 03.02.2012 (21.04.2012)
Жанр: FPS
Разработчики игры: Big V.



Прогресс:
  -20.03.2012 Что же... Начнем!:)
  -21.03.2012 Пока что можно побегать с оружием в руках:) Стены, пол и т.д. пока что взяты со старых наработок. Оружие тоже не первой свежести, возможно изменю.
  -22.03.2012 ГГ обрабатывает столкновения, начинаю делать пули и следы от них.
  -22.03.2012 Demo!
  -21.04.2012 Почти полностью переделана концепция игры(как всегда). Со старой версии остались разве что минипушки. Надеюсь успеть к концу конкурса:)
  -02.05.2012 Почти демо.
Описание:

Скриншоты:
 
Кликабельно.

Демо:
Актуальная демка.(19.3 Mb)

#4
12:52, 3 фев 2012

Оригинальное название: Space Dread
Альтернативное название: Ужасы Космоса
Жанровая принадлежность: Old-School Retro FPS
Графика, дизайн и все остальное: Martin_Zimov
Музыкальное сопровождение: Matt Merkulov и Integer
Дата начала разработки: 3 февраля 2012 года
Дата финальной версии: Как только, так и сразу!
Способ распространения: Freeware
Платформа: PC Windows

Тема игры на форуме: перейти

Краткое описание:
Далекое будущее. Космические путешествия не являются больше чем-то нереальным, но как и у всего в этом мире, у технологии врат  подпространственного прыжка тоже была своя цена. И заплатить эту цену человечеству пришлось сполна. Практически полностью уничтоженное оно только-только начинает подыматься на ноги. Сызнова прокладываются астрономические маршруты, осваиваются новые планетоиды, люди постепенно приходят в себя после случившегося апокалипсиса, погубившего 95% Земной цивилизации. В этот неспокойный час, когда древние силы снова готовы схватиться в борьбе за сокровища Вселенной, как раз пробуждается наш герой...

Скриншоты (все картинки кликабельны):



================
К скринам интерфейса добавил порцию новых. Теперь то, наверняка всем стало окончательно все понятно с графикой :-)

#5
13:11, 3 фев 2012

Название: Dark Sun (возможно, будет изменено)
Жанр: FPS
Разработчики: ASD, Jesus, TiMBeR
Дата начала разработки: 3 февраля 2012 года
Способ распространения: Freeware
Платформа: PC, Windows
Движок: собственной разработки, NeoLight Engine
Рендер API: Direct3D9, после конкурса будет сделана D3D11 версия
Арт: собственный
Звук: частично из бесплатных источников, частично собственный


Описание:

Будущее, 2200 год. Люди находят предсказание грядущего апокалипсиса и не воспринимают его всерьёз.
Позже, опираясь на полученные материалы, группа ученых убеждается в возможности фатального развития событий. В течение 50 лет создавался корабль
для полетов на дальние планеты. Вас, как добровольца, отправляют в этом корабле на неизведанные планеты с целью предотвратить уничтожение Солнца,
угрожающее не только Земле, но и другим планетам.


Завершено:
- дизайн
- некий программный каркас

Некоторые рабочие скриншоты:
- Например, тут (24.02.12)

22.04.2012:

По контенту на данный момент готово 10%, т.е. чуть более чем 2 с половиной модельки.
Проект за'fail'ен из-за отсутствия контента и снят с конкурса. Разработка продолжится вне конкурса.

#6
14:27, 3 фев 2012

Название: рабочее название Battle Of Dimensions
Жанр: Old School FPS
Команда
Программист графики: DirectXManiac
Арт/звук : Likit

Гейм дизайн/Дизайн уровней: nataku(пока не зарегистрирован)
Платформа: Windows, PC
Дата начала работы: 3.02.2012
Графическое API: Direct3D9 (SlimDX)
Язык разработки: C# (версия 2.0/4.0 будут доступны)
Движок: собственная разработка. Рабочее название xPower3D
Ход разработки: (данные на 20.03.2012, последнее отмечено синим, важные моменты отмечены красным)

ПРОЕКТ СНЯТ С КОНКУРСА. РАЗРАБОТКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВНЕ КОНКУРСА!

+ Показать

Предистория:
В 23 веке люди продвинулись настолько далеко в изучении истоков создания вселенной, что им стало не хватать энергии для исследований, но так как ещё в 21-ом веке люди научились создавать микроскопические белые дыры, их решили использовать как источник энергии для исследований.
Для того что бы обезопасить свой дом была построена космическая станция, на которой планировалось проводить эксперименты по исследованию других измерений. Но вопреки всем расчетам, ученые создали не белую дыру, а черную, сквозь которую наш герой попадает в параллельную вселенную, в которой развитие разумной жизни приняло совершенно другие формы и технологически ушло вперёд на несколько тысячелетий.
Наш герой, находясь на космической станции в параллельной вселенной должен найти способ закрыть черную дыру из нашей вселенной любым способом...

Скриншоты:
Заменены скрины. 13.04.2012
Теперь оружие - свое, наконец-то...

+ Показать

Видео Обновлено: 10.03.2012:
Видео 10.03.2012: Демонстрация возможностей графической системы и некоторой логики уровня

+ Показать

Видео 20.03.2012: Демонстрация физики в игровом мире:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#7
15:21, 3 фев 2012

Название: Codename: Sviborg (рабочее)
Жанр: FPS
Дата начала разработки: 3 февраля 2012
Разработчики игры: Лис®©™
Способ распространения: Free
Платформа: Windows
Используемое GAPI: уровень Direct3D 9, SM2-3.
Движок: не определено (с 17 февраля)

Прогресс разработки (под спойлером):

+ Показать

Краткое описание (под спойлером):

+ Показать

Скриншотцы: под спойлером

+ Показать
#8
4:05, 4 фев 2012

Название игры: 300 Спратанцев
Дата начала работы: 4 февраля 2012
Разработчики игры: Вий

Краткий сюжет:

21 декабря 2012.
В самый разгар снежной стихии из кабин снегоуборочных машин пропадает 300 водителей.

Загадочное исчезновение работников щеточно-скребкового труда сразу замечают, по Северной столице ползут нехорошие слухи.
Никто не знает, куда они исчезли, что с ними случилось, странные рассказы свидетелей повергают в ужас.

Дело об исчезновении дворников в Петербурге получает гриф сверхсекретности, как только становится известно, что дворники были похищены инопланетянами для очистки ото льда карликовой планеты Спраты, на которой лед бывает только один день в году.

С окончанием календаря майя завершается Великий цикл земной цивилизации, длящийся 5126 лет.
Происходит сдвиг оси вращения Земли, что влечет за собой уничтожение земной цивилизации.

Выживает только 300 дворников, но коварные  инопланетяне собираются телепортировать дворников обратно на землю, в творящися там хаос.

Дворник Вова подслушивает разговор инопланетян и узнает о произошедшем апокалипсисе, после чего ударяет конвоира ломом и прячется на космическом корабле инопланетян.

До телепортации остальных дворников остается всего 1 час, Вова понимает, что если он не освободит 299 своих коллег, то человечеству настанет полный трындец, потому, что кроме 300 дворников от человечества больше ничего не осталось.
Перехватив лом поудобнее, Вова выходит из своего укрытия и идет убивать инопланетян.

В игре будет очень много кат-сцен, раскрывающих характеры персонажей!

2 | :: Конкурс космических шутеров: Тема проектов участников 4 | :: Конкурс космических шутеров: Тема проектов участников

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Версия для оценки:
300_007.exe

#9
14:25, 5 фев 2012

Название игры: Падение (раб. название)
Дата начала работы: 14-15 февраля
Разработчики игры: я

Кратко:
Вы просыпаетесь после криосна. Вы ничего не помните. Вокруг вас комната освещаемая аварийным светом. В комнате стоят другие капсулы сна. Большинство из них вскрыты, люди когда-то в них спящие, теперь валяются на полу полусгнившими скелетами. Что же произошло?

Внезапно в вашем мозгу вы слышите голос, компьютерный голос. Это Шерис - резервный искусственный интеллект включающийся при сбое основного ИИ корабля. Он сообщает вам что вы являетесь членом резервной команды управления. Шерис при активации должна была вывести из сна всю команду, но вы единственный живой.


Ваша задача попасть в Хранилище Данных и понять, почему основной ИИ не отвечает на запросы Шерис.

Герой

+ Показать


Ход работы:

до 14 - план игры, полное текстовое описание, зарисовки локаций, диздок
до воскресенья - написание полного дизайн-документа, создание каркаса игры

#10
15:36, 6 фев 2012

Название игры Апокалипсис, точнее сингулярность
Дата начала работы 6.02.2012
Разработчики игры я.

Сюжет

2050 г.

Наступил апокалипсис. Точнее сингулярность.

Ведущие умы человечества постепенно из биологической, перешли в технологическую, а затем в энергетическую форму жизни, это не заняло и десяти лет, после чего они исчезли в бескрайних просторах космоса, который всегда мечтали исследовать.

Все недоразвитые неудачники, тоесть 99% населения планеты, остались прежними, просто лишились поддержки. В их руках остались образцы невероятной, почти разумной и почти волшебной техники. В их сердцах осталась тень от равнодушия Ушедших, вместе с паническим страхом или сокровенным желанием потерять собственное тело и стать такими же. Но любознательность осталось, поэтому новые земляне, питекантропы космоса, строили космические корабли, на которых путешествовали между планетами и планетоидами Солнечной Системы на плазменных, ионных или ядерных двигателях, сохраняя в тесных бункерах и глубоких пещерах частички земли, атмосферное давление, влажность и температуру. Они мечтали по-настоящему покорить космос, но при этом остаться собой.

#11
16:43, 6 фев 2012
Изображение



Название игры  

B3f (Bloodhunt: Battlecruiser Bessarabia failed)

Дата начала работы  6 февраля 2012
Разработчики игры  
*killbot [Mike P] - Код, модели, левел дизайн, текстуринг, материалинг, озвучка, музыка, гуи, шмуи, вазелюи!

 
Описание  Шутер от первого лица. Никаких элементов эрпэгэ. Никакой свободы действий. Никаких тактических элементов и прочей убертупосовременноубогой фигни. Никаких огромных открытых пространств. Никакой техники и других ненужных технических элементов. Никаких диалогов, квестов, заданий, ачивментов и т.д.
Просто. Коридорно. Стрелятельно.

Сюжет  Крейсер "Бессарабия" - один из самых крупных боевых кораблей "Объединенных Сил Земли" - отправляется Колониальным коалиционным правительством к дальним, малоисследованным рубежам колоний для исследования возможностей колонизации удаленных секторов видимого космоса. Эту миссию организует департамент общей колонизации министерства космической обороны единого правительства Земли. Но очень скоро обитатели Бессарабии узнают об истинной цели миссии, рассказать о которой им уже не суждено..

Текущее состояние  Работа кипит! Все силы на врагов!

Скачать

 

http://b3.patheticgames.ru/files/b3fail_release.zip

+ Скриншоты (3)
#12
15:05, 10 фев 2012

Оригинальное название: Star Devil / Звездный Дьявол
Жанровая принадлежность: Fist Person Shooter
Дата начала разработки: 10 февраля 2012 года
Средства разработки: OpenGL, 3dsmax, Photoshop
Платформа: PC Windows
Разработчики:
LifeKILLED - идея, контент
NeParij - программирование

Описание:
26-й век, до колоний на планетах звезды Проксимы доходят сообщения о жестокой войне на Земле, погубившей планету.  Для колоний на планетах Проксимы наступают темные времена. В подземных городах и огромных орбитальных станциях все чаще совершаются преступления, а перевозка грузов между планетами подвергается грабежу космических пиратов. На техногенных шахтерских базах рождается могущественная преступная группировка, которую возглавляет сумасшедший лидер.
На фоне всего этого три друга на частном грузовом корабле бороздят просторы космоса, пытаясь заработать себе на безбедную жизнь. Некоторые рейсы становятся опасными из-за космического мародерства. Когда на колониях Проксимы начинается война, и им приходится оборудовать свой корабль военным снаряжением и служить на благо армии, пытаясь спасти последнее престанище человечества.
Им предстоит погрузиться в самые темные уголки темного, скрытого доселе мира криминала и садизма, а также столкнуться с последними разработками, которые дошли с уничтоженной в пламени войны родины человечества.

Геймплей:
Олдскульный шутер с расчлененкой и ненормативной лексикой в мрачных тонах. Абсолютно, до отчаянья научная фантастика без телепортов и искуственной гравитации. Без лазерных мечей и пришельцев. Только человечество во всей ее кровожадной сущности.

Новости:

19.02.2012
Недавно к разработке присоединился NeParij, лидер находящегося в разработке проекта the Door, а также игры MANUSCRIPT получившей Бронзу на конкурсе РПГ. Это даст гораздо больше шансов сделать хорошую игру с отличной графикой (имеется свой движок).
Вследствии с этим я решил полностью выпилить из сюжета мистику и геймплей полета на корабле, оставив только чистый FPS, дабы довести его до ума (все-таки теперь это более чем возможно) :D

4.05.2012
От NeParij: К большому сожалению не успеваем сделать демо в срок, выкладывать текущую версию не имеет смысла. Не хватило примерно недели. Извиняюсь перед сообществом gamedev.ru.

#13
23:43, 12 фев 2012

Название игры: Джонни должен жить
Финальная демо-версия: http://ifolder.ru/30302364 (от 04.05.2012)
Жанр игры: FPS - для конкурсной версии, TPS - для финальной (возможно)
Разработчики игры: Conductor (код, модели, текстуры, скрипты, звуки и т.д.), Женя Конорских - музыка, озвучка, образ главного героя. Некоторая музыка будет взята из стороних ресурсов
Движок: DEN Engine - свой движок (C++, Direct3D9, Direct3D11)
Дата начала работы: 07.02.2012 
Дата регистрации в конкурсе: 12.02.2012

Об игре: действие игры происходит в шести секторах гигантского объекта, летающего у Луны и похожего на космический корабль. Стиль и игровая механика игры будут приближены к Resident Evil 4 с учётом особенностей FPS. Оружие можно будет улучшать. В игре планируются сцены жестокости и насилия, эротические сцены и, возможно, ненормативная лексика.

Сюжет: ШОК! Декабрь, 2012г. Главный герой игры - Джонни, начинающий актёр и музыкант, постоянно преследуемый своими поклонницами и фанатками. Он встречается со своим другом Риком в кафешке и узнаёт от него, что близится конец света: через семь дней всё живое и неживое в этом мире перестанет существовать. Сначала люди начнут изменяться, превращаться в ходящих зомби, мутировать и т.д. Потом будет рушиться сам мир. Джонни не верит ему, но тут внезапно (!!!) прилетает НЛО и похищает Джонни и Рика.
Джон просыпается в странном тёмном помещении, скованный цепями. Странная девушка по имени Кристина развязывает Джонни и сообщает, что они в "Дупле" - в космическом объекте, который движется около Луны. Кристина даёт Джонни оружие и покидает его. Джон остаётся один и обнаруживает, что Дупло заселено странными людьми (т.н. "дуплистыми"),  киборгами и зомби, жаждущими только одного. Джонни должен прочистить свой путь, надеясь найти Рика и узнать, что же произошло.
Джонни должен жить...

Прогресс:
07.02.12-10.02.12 - в движок добавлена проверка пересечения объектов, создана тестовая локация
11.02.12 - модель главного героя (начальная версия), тестовая анимация ходьбы, перемещение героя по локации
-10.03.12 - нормал-маппинг, лазерный прицел, основные характеристики оружия и персонажей, передвижение противников между контрольными точками, стрельба по противникам, вид от первого лица, зум при прицеливании
18.03.12 - поиск пути к цели через контрольные точки, разная анимация получения урона для каждой части тела (для врагов)
19.03.12 - анимация перезарядки (зависит от параметра оружия "скорость перезарядки"), дрожание прицела (зависит от параметра оружия "точность")
03.04.12 - введена поддержка Direct3D 11 (feature level 10)
23.04.12 - GUI, подбор предметов, модель пистолета, несколько моделей и текстур
29.04.12 - карта
30.04.12 - добавлен нож, сделан первый враг, выпадение предметов из врагов
01.05.12 - значительная оптимизация (отсечение невидимых комнат), новые комнаты, работа над контентом
03.05.12 - титульный экран, рестарт после поражения, делаю опции...
04.05.12 - настройка управления, дополнительная озвучка
В демке используется свой движок, свои модели и текстуры и своя озвучка (музыка, звуки и т.д.)
Системные требования:
-Windows Vista, 7
-DirectX 11
-Intel Core i3
-RAM 1 GB
-Видеокарта с поддержкой Shader Model 4.0 (NVidia 8XXX или выше, аналогичные Radeon)
На GeForce 310M показывает от 20 до 40 FPS

Четвертое видео (02.04.12):

Скриншоты:
Комната пыток | :: Конкурс космических шутеров: Тема проектов участников Стрельба 2 | :: Конкурс космических шутеров: Тема проектов участников

+ Показать
#14
18:55, 14 фев 2012
Comedian'sGame Logo | :: Конкурс космических шутеров: Тема проектов участников

Название игры: Big Bang Theory
Дата начала работы: 10.02.2012
Разработчик игры: Comedian's Games
Музыка и звук: Anton Skorodumov
Движок: Unity3D
Ресурсы: собственный + freeware

Краткое описание:
Будущее. Космический лайнер терпит крушение. Наш герой член экипажа, пытается спастись с терпещего бедствие корабля. (подробности позже)

Скриншоты и видео:
Big Bang Theory Screen | :: Конкурс космических шутеров: Тема проектов участников Big Bang Theory Screen | :: Конкурс космических шутеров: Тема проектов участников

Ссылка на скачивание: http://dl.dropbox.com/u/59709599/Big%20Bang%20Theory.rar

Подробнее на моем блоге: http://comedian-games.blogspot.com/

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.