У меня в игре планеты затеняются с помощью шейдера в зависимости от нормали и источника света(солнца), планеты двигаются по орбитам, если сделать так чтобы планета обращалась вокруг солнца за 130-150 дней то всё нормально, но если сделать к примеру 365 дней то когда планета доходит до определённой точки вылазиет ошибка приложения, причём ошибка возникает во время установки техники шейдера. Какая связь между техникой шейдера и периодом обращения планеты вокруг солнца?
Какая ошибка? Может где на 0 делится.
Dimich
> Какая ошибка? Может где на 0 делится.
Незнаю, но debug режим показал на строку Shader->SetTechnique(Tech);
kroonk
> Незнаю
Как так?
> Shader->SetTechnique(Tech);
DX? Может он uniform'ы при этом передаёт. хз.
Dimich
> DX? Может он uniform'ы при этом передаёт. хз.
да DX, а что такое uniform'ы?
перенёс строку Shader->SetTechnique(Tech); теперь он стал указывать на другую строку, похоже он просто случайно выбирает строку.
при ошибке в debug открыл объект Shader там написано:
ID3DXBaseEffect CXX0030: Error: expression cannot be evaluated
kroonk
> похоже он просто случайно выбирает строку.
Нет, это значит, что ошибка в другом месте, но проявляется она тут.
Dimich
> Нет, это значит, что ошибка в другом месте, но проявляется она тут.
а как можно найти где именно ошибка?
Скомпилировал в release и там ошибки нет! У меня уже была похожая проблема.
всё решил.
Молодец, теперь удали тему.
Тема в архиве.
Тема закрыта.