Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Разработка игр в linux

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:25, 27 фев 2012

Чем удобнее выводить графику 2В игрушек на с++ под лиункс? Слышал про SDL, но знаю о ней только из википедии.

#1
12:49, 27 фев 2012

Читай: http://the3fold.free.fr/doc/games.pdf
И вот как справка: http://plg.lrn.ru/

#2
12:55, 27 фев 2012

SDL

#3
12:57, 27 фев 2012

vq#
Спасибо, буду читать.

#4
14:07, 27 фев 2012

SDL, без вариантов. Рекомендую совместно с OpenGL.

#5
18:23, 27 фев 2012

Что за 2В?
Allegro, ClanLib Game SDK, FIFE, Kyra, SFML, DGLE2, Anti-Grain Geometry и т.д.
Немного пробовал только Allegro и FIFE (Python API).

..bw

#6
18:44, 27 фев 2012

Fildy
Некоторые игры в KDE написаны на Qt.
В случае с C++/2D это проще чем SDL.

#7
3:31, 28 фев 2012

Fildy
я создаю окно средствами Х11 и рисую в контекст OpenGL напрямую, без "надстроек" над всем этим. не жалуюсь.

#8
10:51, 28 фев 2012

Только HGE, - только хардкор http://icculus.org/hge-unix/

#9
18:36, 29 фев 2012

SDL запросто цепляет OpenGL.

#10
19:51, 29 фев 2012

удобней тем, чем знаешь

#11
22:17, 29 фев 2012

stopkin
> удобней тем, чем знаешь
Само собой, но если автор задаёт такой вопрос, значит его знаний не хватает, и он спрашивает нас, знания о каком API ему надо бы поднакопить.

#12
22:48, 29 фев 2012

У SDL есть проблемы с fullscreen'ом, в 1.2 не работают alt-tab и т.п., в 1.3 (он же 2.0) fullscreen не работает в принципе. Можно, конечно, подождать стабильной версии. Я ждал, долго ждал, надоело, выкинул.

Прошло более 3 лет
#13
4:19, 16 окт 2015

На чем бы ещё сделать графику в линуксе

Вот это хочется переделать на современные рельсы
https://www.youtube.com/watch?v=Hvg94L4JMYo
раньше всё упиралось в 48кб памяти.


Дистрибутив вот этот у меня, свой .
http://linux4home.ru/?p=115

#14
6:18, 16 окт 2015

Dimich
> У SDL есть проблемы с fullscreen'ом, в 1.2 не работают alt-tab и т.п.
Это не проблема SDL, а корявость линуксовых иксов которая любому клиенту позволяет сделать XGrabKeyboard. При этом любой разработчик может сам себе сделать обработчик Alt+Tab и это та причина почему в SDL эту фитчу не добавили.

> в 1.3 (он же 2.0) fullscreen не работает в принципе.
Зачем тебе модальный фулскрин в 2015 году? Пользуешься ЭЛТ монитором?

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.