Войти
ФлеймФорумОбщее

Shiva3d кто-нибудь пробовал ?

#0
9:36, 11 мар. 2012

Наткнулся на движок http://www.stonetrip.com, решил поискать об нем в интернете, на русском почти ничего нету кроме описания возможностей. Вот думаю стоит ли его посмотреть, может уже кто пробовал его ? Поделитесь впечатлениями.


#1
21:34, 11 мар. 2012

Пишу на нем игрушку. Впринципе нормальный движок. Бесплатная версия умеет собирать под iOS.
Ясное дело unity будет помощнее и в плане технологий и в плане редактора. В шиве редактор тоже хороший.
Пишется все на Луа, затем можно сгенерировать c++ код для ручной оптимизации.
Особо поругать или похвалить не могу, движок как движок:)

#2
0:54, 12 мар. 2012

VIP_Artemka
Сразу хотелось бы узнать в Shiva3d если делать сборку под виндовс, то она как выдает проект в виде пакета ресурса- куда все файлы запакованы , или в отдельных файлах ? А то в юните все пакуется и нормальный ланчер для ММОРГ затруднительно сделать....

#3
18:15, 12 мар. 2012

Не интересовался этим вопросом. По дефолту все пакуется в один фаил.

#4
21:11, 17 мар. 2012

если что - здесь рус. портал движка: http://www.shiva3d.ru - сам сделал : ))

#5
21:34, 17 мар. 2012

Вячеслав на каком уровне Вы владеете движком?

#6
23:14, 17 мар. 2012

где-то 2 года, не гуру, но с 2д играми зубов наелся, вот пример "Necronomicon Redux"
http://www.youtube.com/watch?v=T9Qghq4AcC4 и много других на сайте www.splashfoxgames.com, под iOS и киндл файер в основном
но много опыта с разными другими 3д движками (Nebula (первая), Blitz3D), поэтому просто не попадался проект-3д игра, чтобы "выковырять" всю мощь шивы.
С другой стороны - сейчас большое обновление назревает в ближайшие месяцы, поэтому может наступить день, что я вообще ничего не знаю, если все поменятся)))
(для всех: тем не менее движок крутой, возможностей НЕ меньше, чем в юнити, просто не так разрекламирован, и мало ярких примеров, и текущая версия, например, меня вполне устраивает и без обновлений и будет устраивать думаю, как минимум, еще пару лет, если резких изменений в операционных системах не будет : )

#7
23:36, 17 мар. 2012

1. Меня интересуют текстурные атласы. Как с ними обстоят дела? Вроде их нету и нужно самому делать сшивание в скрипте и менять текстурные координаты?
2. Инстансинг работает до 40 вершин верно? Изменить можно?
3. Я не совсем разобрался за счет чего дублируются вершины при импорте. В документации написано это нормали и небольшое пояснение как понизить количество вершин, которое я не понял. Можете просветить в этом вопросе?

#8
23:59, 17 мар. 2012

если честно, я не подскажу ни по одному из вопросов : ) более того - вопросы странноваты.. : ))

#9
0:00, 18 мар. 2012

Ну а в 2d Вы атласов не использовали?

#10
0:01, 18 мар. 2012

в 2д использовал сателит-карты для игры Zombilution для iOS : ) (просто текстуры)

#11
0:04, 18 мар. 2012

но с мультитекстурингом и координатами, думаю, вполне реально сделать планету из кусков высококачественных текстур (как в стандартном примере шивы?)

#12
0:49, 18 мар. 2012

А чем вопросы странноваты? :)

#13
2:12, 18 мар. 2012

лучше что-то об оптимизации 2д игр для мобильных девайсов спросите : )

ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.