Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Серая Книга Некромантии ( Classic Professional )

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
23:42, 12 мар. 2012

Magic Compass
Magic Compass | Серая Книга Некромантии ( Classic Professional )

7 8 9  Эфир      Воздух  Энергия
4 5 6  Огонь      Оправа  Вода
1 2 3  Недра      Земля    Природа

    Маленькое предисловие : это уже третья тема - две это "Ремесло Магов" D-Prince -а и "Конструктор Заклинаний" Temga .
Весь "конструктор" и сам еще не весь прочитал , потому как без применения куда-либо очень тяжело , а
в теме "ремесла" так и остался открытым сам вопрос , то есть даже , если бы он бы и открылся , то может кому-то в это и невероятно поверить в такое , но это было бы только-только самое начало .. Вот именно поэтому и решил открыть свежую страницу в "Книге Магии" . И так как продвижение шло маленькими шажками несмотря на довольно внушительные объемы при сконцентрированности самих постов , то возможно углубление в Классическом Профессиональном Стиле позволит найти ответы на магические вопросы в области Магии .

  И так Серая Книга Некромантии предполагает умение приготовления Зелий , использование Идолов ,
наличие Карт Подземелий , магические толковательные Свитки к Картам , Руны как элемент стабильности Уровня ,
владения Замками , Магическими Башнями и Демоническими Башнями и много чего еще ..
  .. но начнем мы именно с Демонической Башни в Готическом Стиле - она наиболее подходит к развитию сюжета , как бы развивая сам сюжет можно будет найти нужные элементы и расширять его используя Принцип Цепи .
 
Стороны : Тень Теней Vs Светлая Тень
главные персонажи
Тень Теней    : приспешник, Маг , Темный Маг , Черный Маг , Колдун                  , Спящая Тень
Светлая Тень : послушник , Маг ,  АрхиМаг      , Магистр        , Великий Магистр , Астральный Маг

  Маг Болиакс вассал одного из Темных Магов наконец добрался до скрытой Демонической Башни на болотах . Сидя в круглой аккуратной маленькой зале Башни он листал Книгу которую в прошлый раз он отверг даже не прочитав первую страницу - он торопился назад в Замок к Темному Магу - так как начинался Бой с другим соседствующим Замком
Темного Мага - с тем самым что недавно был вполне могущественным Властелином своих обширных Земель , а теперь его потеснили Рыцари под видом устранения угрозы исходившей от Орков , которые забрались даже в эти Леса , правда с той стороны , так как владения двух Темных Магов разделялось Болотами и был небольшой проход довольно небезопасный - это был небольшой островок с кочками вокруг . Армию того Темного Мага сначала истерзали Орды Орков , а потом один из его отрядов был стерт пешими рыцарями - а все началось с того , что этот Темный Маг хотел запрячь в свое вассальное ярмо соседствующего с его дальней границей Мага и в назидание за отказ его Замок был захвачен , а сам Маг кажется смог скрыться , но тут оказалось , что без этого Мага Шаманы Орков быстро разнюхали что к чему . А вот теперь уже его Болиакса Мастер полез на Темного Мага , чтобы его Тень - один из трех Магов в числе которых был и он - победил на проклятом Острове Призрачную Тень - Фигуру опального Темного Мага . Так это и случилось - Призрачная Фигура являвшая собой Темного Мага в ранге Мага не смогла сдержать напор Тени : конечно , не будь Мастером Тени такой же Темный Маг , то эта Тень была бы легко отброшена , если не уничтожена. После чего Тень в ранге Темного Мага осадила с войсками Замок и принесла Победу теперешнему Черному Магу . Это был прекрасный план с минимальным Риском для Темного Мага - теперь Все соседи узнали , что здесь есть
победитель Темного Мага : Черный Маг . И тут к их Замку прибыл Магистр с двумя АрхиМагами - тогда в Бою он и еще один Маг стали Его Тенью : Темными Магами - Болиакс смог победить своего соперника , но было поздо - его личный конкурент пал почти в тот же момент и Черный Маг был заклят Магистром - пробить оборону оставалось делом времени и он воспользовался своим Шансом Ускользнуть уйдя Черным Ходом неподвластным быстрым заклинаниям . Будь с ними Тень Победитель Темного Мага - у Магистра не было бы возможности насесть на их Замок - Тень еще только копила Силы - ведь она победила в двух Битвах подряд , а это отдавалось огромной тяжестью - да она немного помогала - ведь ее Мастер хоть и был заклят , но находился в Тени соседнего Замка ЕЕ . Теперь же он скрылся на Болоте ожидая
периода Полночи и Трех Часов , когда можно будет сменить Имя Мага - Звезды благоприятствовали этому . Как говорила
Серая Книга Некромантии - сама Некромантия не нарушала Жизини , а продолжала ЕЕ - и была скорее благоприятной для определенного Круга Существ и Духов желавших обрести Влияние в Мире Живых . К тому же она давала возможность для подавления Демонов - проклятых Существ живущих в потустороннем Мире-Подземелье и для уничтожения опальных Магов и разумеется их прислужников . Теперь же нужно сменить имя на схожее с именем Бога Белиара - Статуя которого стояла здесь на парапете Демонической Башни над Болотом : рекомендовалось записать
в Астральную Книгу Магии имя со схожестью в три-четыре начальных буквы -
Болиакс раздумывал - оставалось почти два часа ..


#1
23:58, 12 мар. 2012

#2
3:30, 13 мар. 2012

Morphia
В какую сторону ты предлагаешь вести новое обсуждение? Невижу никакого позыва или темы не раскрытой в "Конструкторе залинаний" или "Ремесле магов".

#3
9:44, 13 мар. 2012

Dr.Zlo
Вот же:
> И так как продвижение шло маленькими шажками несмотря на довольно внушительные
> объемы при сконцентрированности самих постов , то возможно углубление в
> Классическом Профессиональном Стиле позволит найти ответы на магические вопросы
> в области Магии .
А то в тех темах многовато воды.

#4
10:01, 13 мар. 2012

kipar
> А то в тех темах многовато воды.
Вот в теме "КЗ", как раз, много полезного (если анализировать). А здесь, воды ожидается больше, чем Потоп.
Интрига боевой механики "как это есть" (как это может быть) от ТС осилит редкий интеллектуал.
Да и читать (судя - как всегда ожидаемо - от стартового сообщения авторского стиля) не каждый соизволит.
Если бы автор отрезал бы лишние слова / которых больше, чем у меня:D /, тогда было бы более удобное восприятие.
Да и тема организована и будет вестись с предсказуемых источников и книжной литературы (например, R. J. Zelazny)

Но следить буду, ибо в каждом зернышке найдется истина рядом:)

#5
10:24, 13 мар. 2012

Morphia
> то возможно углубление в Классическом Профессиональном Стиле позволит найти
> ответы на магические вопросы в области Магии .
Нутк где эти вопросы? Кто хотел давно на них ответил. Какие сейчас вопросы стоят перед вами? Судя по приведённому тексту свой ответ вы так же нашли.

#6
0:00, 14 мар. 2012

D-Prince
> А здесь, воды ожидается больше, чем Потоп
  Вот именно Воды - не знаю как кто , а сама ориентация должна идти от рода Mystery , когда можно призывать существ , а лучше заниматься Созданием Армии , легче всего развивать Некромантию - то есть сама игра это практически бродилка с Картой от первого лица , как и написано в Готическом стиле - то есть Главный Герой - и является героем , как к примеру в Героях )) , если скажем есть замок с Рыцарями где-то осаждаемый Орками , то герой может попробовать пробиться
с количеством в 100-200 Скелетов и Магией , которая не зависит от его Стиля - Наемник , Гвардеец города или Маг Монастыря - тут он Магический в любом случае , но его Скиллы развиты от того какой путь он избрал . Герой может создавать в Книге Магии существ Стихий и содержать их внутри книги , также как в Кинг Баунти и призывать их на поле Боя , то есть они существуют до тех пор пока их Магическая Оболочка не будет уничтожена и Дух переселиться либо в Артефакт , либо уйдет к себе в свои Магические Земли и будет там обитать до нового вызова .
  Размер такой Карты : это если такая Игра идет он-лайн , то на одного-пару ГГ нужно пространства раз в десять больше , чем в Готике - можно ли сравнивать с ВОВ -ом - думаю здесь косвенное сравнение с размерами , так как в Готике герой куда-то все время продвигается по сюжету , который здесь он сам и выбирает в развитие - идет Стратегическая Борьба на огромной карте за и против всевозможных мастей ГГ между собой и между Ордами управляемыми AI , а есть как и одиночная Линия - вроде Некроманта , так и другая Линия - Гильдии - вернее найм Персонажей , тех которых хочет иметь в своем распоряжении игрок или тех которые ему доступны - не говоря о возможности объединения и найма каких-то видов армий за золото возглавляемых Warrior -ами .
Нет денег на  Warrior -а во главе - бери Капитана или договорись с другим ГГ - если Армию разбили иди в Поиск Карт Развалин , Башен , Томбов по городам в Гильдих Воров или Торговцев Зельями , затем занимайся там Магией - можно копить Библиотеку - даже строить с помощью гномов подземные ходы - ставить Демоническую Охрану - развивать подземные рудники по добыче драгоценных камней для продажи . А если есть силы захватить Замок и осесть там : прислать дары Монастырю Магов Огня или Магов Земли , узнать что за Политика у АрхиМагов в ближайших землях .

  А пока речь о персональном развитии Героя в Некромантии , когда он сам лично сможет решать хоть что-то на такой карте , хотя ГГ Маг с параметрами Силы и Маны , но игрок должен также изначально понимать , что накопление самой Маны завист от местности и исходя из своих планов выбирает куда и главное как он туда добереться .
  К примеру , накопление Маны - вроде навыка Мистицизма в Героях - начально дает по 1 -ой мане в каждую стихию за период ( день ) - как это можно оценить , если за 5-ть Маны Земли можно вызвать Огромную Зеленую Гориллу с уворотом в 20% , если она может разметать с 50 скелетов - то есть ГГ может сам противостоять с Магией
100 -е Скелетов - это если она у него есть - а если есть уже 100 -я таких Скелетов , то о потери Магии можно беспокоиться гораздо меньше - так и надо получить умения в развитии такой Армии , так как это основополагающий элемент . Сама же Высшая Магия ( стоимостью в две соседних Стихии по 1-е ) : Энергия , Эфир , Недра , Природа позволит усиливать мало-стоящими кастами Армию вызовом Джинов ( магия Воды ) , Эфритов ( Эфир ) ..
  Также чтобы перебросить одну в Магию в другую с помощью Вихря Маны - нужно сначала открыть Портал Маны
между оправой за  2- е Маны Воды и потом сотворить Вихрь Маны - удвоение имеющегося количества , например ,
Магии Огня ( 3-ед ) за счет Магии Воды ( 12 ед. - 3 ед. ) , что в сумме составит 5-ть Маны Воды - должна ли быть тогда
Цена самого Вихря Маны или может если есть Артефакт , то Мана расходуется из ближайшего источника - тогда чтобы использовать этот Источник , нужно открывать с помощью Недр или Природы - Канал Притока в артефакт ,
в заклинание сразу , в статую , в Башню и т.д. Если источник Подземный - то Недра , если же это Идол на островке среди озера - то Природа , с холмов хватит и Воздуха при колдовсте с парапета Демонической Башни .
Но при наличии Статуи можно сразу конвертить в Серую Магию - опять же нужен отдельный Артефакт или что-то для Статуи . То есть Маг может накапливать Ману в таких Башнях , а пока она копиться можно сходить на Бой двуручником против Скелетов в Подземелье - ведь для небольшого количества монстров ману тратить уже не так выгодно , и к томуже при проклятих определенных мест не вся магия работает - нужно уметь смотреть Ауру Локации . Некоторые Локации могут не просто не давать колдовство определенной Стихией , но и отбирать Магию каких-то Стихий - тут тоже Источник - он может быть скрыт или/и охраняться Демоном , Привидением , Духами .

#7
13:36, 14 мар. 2012

D-Prince
> Вот в теме "КЗ", как раз, много полезного (если анализировать).
Согласен, но и там и тут сразу скатываются от общих принципов к конкретике. Конкретная идея реализации может кому-то и интересна, но если ее не сдирать напрямую, то и смотреть особого смысла нет - так, для общего развития.

Ну и да, конечно я шутил когда сравнивал тему от Morphia с "КЗ", здесь шансов что в результате выйдет какая-то игра нет вообще никаких.
Morphia, изучил бы какой-нибудь язык программирования и сделал бы уже игру сам, а?

#8
14:25, 14 мар. 2012

kipar
> но и там и тут сразу скатываются от общих принципов к конкретике
так я об этом уже сколько толкую - что без конкретики точно никогда ничего не получится - как только задать вопрос как то что было проработано применить в более конкретном случае и увязать с другими моментами , как произойдет супер пшик и окажется , что оно не применимо в большинстве случаев - а только в каких-то определенных - а каких определенных ? каких именно ? вот и говориться покажи на конкретном примере - ты не можешь .

#9
14:28, 14 мар. 2012

Конкретный пример подразумевает : Статы , Скиллы , Расчет , Балланс , Взаимосвязь с Сюжетом - все что необходимо .

#10
14:53, 14 мар. 2012

Morphia
> так я об этом уже сколько толкую - что без конкретики точно никогда ничего не
> получится
Зато общие рассуждения можно почитать и в какой-то степени применить их к своему проекту.
А когда сразу на уровне перечисления конкретных стихий, монстро, и набросков интерфейса - уже не так интересно.

#11
18:00, 14 мар. 2012

Господи, громким чтением вслух этой бредятины можно пытать. 

#12
21:07, 14 мар. 2012

Kinn
бредятина это у нас только ты здесь - свалил отсюда пока не прокляли - ничего путнего ни разу нигде не написал только фигню всякую несешь - твое мнение особенно кого-то волнует , где ты выискался займись чем нибудь полезным на благо форума - а то похож на компьютерного бота ( вообще , а мало ли : "блин , мне крикнули в интернете" ) .

#13
21:37, 14 мар. 2012

.. а кто-нибудь слышал имя Макс Фрай - очень интересное произведение , много всяких штучек вроде пить кофе из чашки без дна , наличие памяти у вещей - у зеркал , шкатулок и т.д. , но вроде не у всех , и зеркала могут хранить демонов или содержать порталы , когда обращаешься к духу зеркала . Зеркало один из мощнейших видов заклинаний и поэтому сам такой предмет имеет очень сильную Ауру : вещи помнят кто был их владельцем или кто был в комнате где они находились , а некоторые из них даже могут бояться или наоборот чересчур болтливы .

#14
21:48, 14 мар. 2012

Morphia
Шиздец ты гонишь) Благофорумный деятель))

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.

Тема закрыта.