Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Notch делает космическую MMO своей мечты 0x10C

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
12:42, 5 апр 2012

Для тех, кто ещё не знает:

Изображение

В параллельной вселенной, где космическая гонка никогда не заканчивалась, межзвёздные перелёты стали набирать популярность среди корпораций и богачей.

В 1988 году в продаже появилась абсолютно новая камера глубокого сна для межзвёздных перелётов, совместимая со всеми популярными 16-битными компьютерами. К сожалению, в ней использовалcя порядок записи байтов от старшего к младшему, в то время как спецификации DCPU-16 требовали записи от младшего к старшему. Это вызвало серьёзный баг в приложенных драйверах, из-за чего вместо требуемых 0x0000 0000 0000 0001 года сон продолжался 0x0001 0000 0000 0000 лет.

Наступил 281 474 976 712 644 год нашей эры. Первые люди начали просыпаться в глубинах вселенной, которая находится на грани исчезновения, все дальние галактики потеряны в красном смещении, формирование звёзд давно завершилось и во Вселенной доминируют массивные чёрные дыры».

Такова предыстория новой глобальной игры 0x10c которую начал разрабатывать Нотч, создатель Minecraft.

Жанр игры — твёрдая научная фантастика с основой на прочный теоретический базис. Игрокам придётся заниматься программированием DCPU-16, управлять полнофункциональной компьютерной системой, участвовать в космических битвах против ИИ и других игроков. В космосе будут встречаться заброшенные космические корабли, нагруженные добром, возможна посадка на планеты. Будет майнинг, торговля и мародёрство. Режимы игры — одиночный и многопользовательский в Мультивселенной (Multiverse).

Спецификации DCPU-16

Игра пока находится в ранней стадии разработки. Как и в случае с Minecraft, Нотч обещает выкатить публичный релиз ещё в виде альфы, после чего устранять баги и улучшать игру в соответствии с желаниями игроков-тестеров.

Со стоимостью игры пока не определились. Скорее всего, будет ежемесячная плата за присоединение к Мультивселенной, поскольку расчёт всей физики и эмуляция компьютеров DCPU-16 будет продолжатся даже в отсутствие игрока в онлайне. За одиночный режим игры плата взиматься точно не будет.

Источник.

#1
12:51, 5 апр 2012

Да, теперь он может позволить себе делать игру мечты.

#2
13:29, 5 апр 2012

петрушка
> Да, теперь он может позволить себе делать игру мечты.
Как раз Нотчу это будет трудно. Потому что Майнкрафт будет всегда висеть над любой его новой игрой. Нотча будут знать по Майнкрафту, его новые работы будут сравнивать с Майнкрафтом, и всегда в пользу Майкрафта, конечно же.

Что бы он ни сделал, он для всех будет "а, это же автор Майнкрафта!"

Такое явление очень хорошо известно в среде писателей. Когда что бы человек ни сделал, какую бы серьёзную работу не написал, он для всех останется "автором Винни Пуха". Это очень тяжело, как я понимаю.

#3
13:41, 5 апр 2012

sb3d
Ну да, ты много понимаешь в проблемах человека, который за три года поднял сотку миллионов баксов.

Нотч просто сделает ММО, о которой давно мечтал, создаст под неё новую компанию, переедет в другой
особняк и станет думать над чем-то ещё более масштабным. Если эта его идея выгорит, он наверняка
захочет встать в ряды таких компаний, как Blizzard. Короче, ему есть куда расти и чем заняться кроме как
думать "в связи с чем же меня будут помнить".

#4
14:01, 5 апр 2012

петрушка
> Да, теперь он может позволить себе делать игру мечты.

+1

Не знаю насчёт миллионов - но то что он делает явно пахнет имеенно "игрой его мечты".
Даже завязка завязана на битовом представлении чисел. Ой программист делает, ой программист.
А когда было упомянуто что надо программировать DCPU-16 - всё, я понял что Нотч делает игру своей мечты. И возможно даже моей мечты. Весьма пристально буду следить за развитием событий.
Вот только в массы уже предвижу печально склоня на бок голову вряд ли пойдет... Походу это будет игра для программистов. Жду надеюсь верю, но только не в коммерческий успех. Но надеюсь в то что майнкрафт позволит Нотчу не забросить сервер после полугода боевого онлайна.

#5
14:38, 5 апр 2012

Нотч пишет Еве онлайн?)

#6
14:39, 5 апр 2012

sb3d
> Такое явление очень хорошо известно в среде писателей. Когда что бы человек ни
> сделал, какую бы серьёзную работу не написал, он для всех останется "автором
> Винни Пуха"
Это если писатель не в состоянии что-то такого же уровня написать. Милн не шибко-то графоман, так что плохой пример.

#7
14:40, 5 апр 2012

петрушка
> Ну да, ты много понимаешь в проблемах человека, который за три года поднял
> сотку миллионов баксов.
Ну и что? Достаток не отменяет простой истины: творцу всегда хочется, чтобы его оценили и похвалили. Поэтому когда новая работа замечена слабее прошлой, это давит.

#8
15:04, 5 апр 2012

Вопрос на засыпку - назовите второй проект Цукерберга или Дурова)

#9
15:05, 5 апр 2012

sb3d
В данном случае лучше говорить не о замеченности (новую игру от Нотча заметят-то все), а о принятии массами.
И тут уже другой вопрос - важнее ли для него признание ста миллионов вконтактчиков признания двух миллионов хардкорщиков?

#10
15:08, 5 апр 2012

Ren
> Вопрос на засыпку - назовите второй проект Цукерберга или Дурова)
+1! Я именно об этом. =))

#11
15:08, 5 апр 2012

петрушка
> двух миллионов хардкорщиков?
Два миллиона - очень хороший показатель для ММО. На ВоВку подписано 10 млн.

#12
15:13, 5 апр 2012

sb3d
> +1! Я именно об этом. =))
да, да, все умрут.

Ren
У Дурова и Цукерберга нет никаких вторых проектов, помимо всяческих хоумпэйджей, которые даже не замышлялись как что-то масштабное.

#13
15:27, 5 апр 2012

петрушка
> У Дурова и Цукерберга нет никаких вторых проектов
Это доказывает только, что примеры выбраны неудачно.

Понятно же, что даже у талантливого автора выстреливают лишь некоторые игры. А иногда и вовсе одна за жизнь. Иесли такой выстреливший проект получается в начале карьеры, то всю оставшуюся жизнь этому товарищу будет тяжко. Так как всё, что бы он ни делал, будет менее успешно.

#14
15:31, 5 апр 2012

Ren
> Вопрос на засыпку - назовите второй проект Цукерберга или Дурова)
Вопрос на засыпку, назовите успешные проекты Питера Молиньё после Populous.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.