Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Окна в космичеснкой станции

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:00, 16 апр 2012

Я сейчас разрабатываю концепт для игры. Сетинг - космическая станция на далекой планете.
Возник спорный вопрос. Должны ли быть окна на этой станции (кроме обзорного окна в комнате управления), например в комнатах персонала или в гараже?

#1
16:04, 16 апр 2012

должны быть форточки )

#2
16:06, 16 апр 2012

Да, хотелось бы.

#3
16:08, 16 апр 2012

должны быть форточки )
без них ничего не выйдет
и обязательно откачка вакуума из комнаты управления.

#4
16:10, 16 апр 2012

Геймплей от них зависит?
Я-б поставил, толстые стекла, закрываемые наружными раздвижными щитами. А то что-ж это такое - будущее, космос, а звезд и копошащихся снаружи техников не видно.
Иначе можно сразу закапывать станцию под землю, и выставлять наружу только тамбур лифта и створки посадочной шахты, опять же закопанной.

#5
16:13, 16 апр 2012

Спасибо! Помогли разрешить спор)

#6
16:16, 16 апр 2012

В реальности вряд ли станут делать окна, это дополнительная опасность. Но окна - это красиво.
Кого волнует реальность в играх? Вы видели хоть одну космическую стрелялку, учитывающую, что в вакууме звук не распространяется?

#7
16:21, 16 апр 2012

Надо обратится к классике, пересмотреть нф-фильмы на данную тематику.  Игра это продукт развлекательный, в этом деле здорово способствует зрелищность. Медленные лазеры и звуки в космосе это не реалистично, но зрелищно.

#8
16:25, 16 апр 2012

> пересмотреть нф-фильмы на данную тематику.
В "Чужих" на медицинской станции окна в полстены.

#9
16:28, 16 апр 2012

Окна нужны. С хрупким стеклом, обязательно. Чтоб они постоянно бились, и туда засасывало людей, после чего они закрываются железными заслонками.

#10
16:31, 16 апр 2012

Я думаю окна на космической станции имеют также психологическую функцию, чтобы персонал не чуствовал себя как в закрытой консервной банке.

#11
16:32, 16 апр 2012

Можно сделать огромные окна и сказать что это обзорные экраны )

#12
16:34, 16 апр 2012

JohnSmith
> Окна нужны. С хрупким стеклом, обязательно. Чтоб они постоянно бились, и туда
> засасывало людей, после чего они закрываются железными заслонками.

Кстати в Battlestar Galactica дыру в космическом корабле затыкали курткой, и корабль после этого отлично летал)

#13
16:46, 16 апр 2012

JohnSmith
> Окна нужны. С хрупким стеклом, обязательно. Чтоб они постоянно бились, и туда
> засасывало людей, после чего они закрываются железными заслонками.
Офигенно. Отличная идея же!

#14
17:03, 16 апр 2012

Sohei
> Офигенно. Отличная идея же!
Главное - очень новая и оригинальная. )

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.