Войти
ФлеймФорумПрограммирование

Программисты - дети, забытые в песочнице

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:42, 23 апр 2012

Сначала было слово.
Потом ещё одно. Слова сцеплялись, множились.
И постепенно мы создали свой мир. Дали ему имя. И решили кто там будет жить.
Мы придумали сущности и дали им жизнь. Мы нарисовали карту мира, и она нам понравилась.
Конечно, ведь это наш мир - как он может не нравиться?

Но это скучно - быть богом, в этой песчаной вселенной. Надоедает.
Лучше стать героем.

Героем, который храбро бьётся с чудовищами. Откуда они берутся под нашей кроватью?
Так странно. Надо позвать папу, который их прогонит.


Все мы были детьми. У каждого была своя песочница, и свои ночные страхи.
Многие их переросли, но мы - нет. Мы стали программистами.
Наша песочница - IDE. Наш воображаемый друг, который защитит и спасёт - компилятор.

Мы уходим из сложного, жестокого, непонятного мира вокруг нас в свой маленький мир, где мы можем делать всё, что захотим.

Они зовут это "уткнулся в свой компьютер". Мы - программированием.

Сегодня я сделал открытие. Я открыл компьютер. Секунду… это здорово! Он делает то, что я хочу. Если он совершает ошибку — это потому что я напортачил. Не потому, что я ему не нравлюсь…


Это не манифест хакера. Это - манифест ребёнка.

И это случилось… дверь в мир распахнулась…


Мы смеёмся над игроками в MMO, которые проводят месяцы в виртуальном мире, а потом уходим в свой виртуальный мир, чтобы отрефакторить мир, отладить, или создать новые земли нашего мира.

Теперь это наш мир… Мир электронов и переключателей, мир красоты бодов

---

Для начала дай ребенку освоиться в песочнице. Начни с простых и понятных упражнений. Пусть малыш роет в песке ямки, оставляет следы рук и ног, делает узоры грабельками, пересыпает песок из ведра в ведро.
(Советы начинающим мамам. )


Или это советы начинающим программистам, которые не хотят уходить из детства, и заменяют мир песочницы, на мир виртуальных логических конструкций?

Для начала - освоиться в языке. Начать с простых и понятных упражнений. Буду складывать переменные, выводить их на экран, рисовать простую графику, присваивать и сравнивать значения.

Постепенно будут формироваться более сложные сюжетно-ролевые игры – ведь можно просто построить замок, а можно выстроить город, населить его персонажами, и создать сказочный сюжет.

Чем выше сложность - тем интереснее. Песочница позволяет забыть обо всём.
Ты думаешь, творишь, создаёшь, изобретаешь... это действительно круто!

Эй, смотрите все, какой я написал код (слепил кулич), только взгляните!

Но вокруг только темнота ночи, спящие родители, или недовольный охранник, которому никак не закроет этаж офисного здания. Все работники ушли по домам, время идёт к полуночи, но остался последний программист. Ему идти некуда.
Он уже дома.


Изображение

#1
13:43, 23 апр 2012

Такое ощущение, что на гдру где-то есть баннер, "Тусовка для наркоманов", который я не видел.

#2
13:44, 23 апр 2012

tl;dr

#3
14:00, 23 апр 2012

Мне кажется, это один и тот же человек вбрасывает

#4
14:12, 23 апр 2012

Как там было, в стародавние времена:

Диагноз: фидошная шизофрения.
Симптомы: фидошник, имеющий два и более АКА, устраивает между ними переписку, быстро перерастающую в флейм.
Обострения: Написание комплейна с требованием экскоммуникации одного из АКА.

#5
14:19, 23 апр 2012

0iStalker
> Симптомы: фидошник, имеющий два и более АКА, устраивает между ними переписку,
> быстро перерастающую в флейм.

Это не мой виртуал! Кстати, споры со своими виртуалами я никогда не устраивал.

#6
16:54, 23 апр 2012

Дельфин
тут нет никого

#7
17:44, 23 апр 2012

Полностью согласен с автором. Кайф программирования - в создании своих "миров", в общем как и кайф от песочницы.

#8
19:18, 23 апр 2012

А потом пошла отладка, совместимость, кроссплатформенность, код на заказ и детство кончилось.

#9
20:32, 23 апр 2012
Изображение
#10
7:45, 24 апр 2012

Забавно.
А что про писателей, художников? Или про тех же водителей или пилотов, тоже можно параллель провести, и инженеров, например, архитекторов, конструкторов, строителей, нельзя забывать. Это бухгалтера и менеджеры песочницами никогда не пользовались, видели их только из окна своего дома, то ли родители не пускали, то ли сами боялись, а может просто не знали как эту песочницу использовать. Видели только копошащихся в ней "муравьёв".

..bw

#11
8:06, 24 апр 2012

блин, я тут вспомнил - а ведь где-то видел пикчу как раз по теме - про забытых в песочнице детей и программистов

#12
9:17, 24 апр 2012

bw
> А что про писателей, художников?
У них все-таки другое - программирование ближе к ремеслу, чем к искусству. Кроме того, художник и писатель стремятся выразить в произведении свои эмоции и мысли по какому-то поводу, описать красоту окружающего мира, в общем их произведения сильно связаны с их видением реального мира и происходящего в нем. Даже если писатель пишет фентези, все равно черты характеры своих персонажей он берет от известных ему в реальной жизни людей.

bw
> Или про тех же водителей или пилотов, тоже можно параллель провести, и
> инженеров, например, архитекторов, конструкторов, строителей, нельзя забывать.
Они тоже создают что-то, близкое к реальному миру. Песочница - симулятор строительства, в ней интересно как раз то, что правила там не связаны с реальной жизнью, они выдуманы (хотя и не произвольны). А при строительстве реального здания или пилотировании самолета - правила вполне "настоящие", эти люди не забыты в песочнице, они выросли из нее и применяют свои знания на практике.
В общем к забытым в песочнице ближе всего по-моему как раз программисты.

#13
9:31, 24 апр 2012

инженеры тоже могут вечные двигатели изобретать
а водители копошиться в своей тачиле дни на пролет.
хотя у програмистов песочница кажется обширнее, она менее реальная. скорей у програмистов фломастеры а у инженеров лего.
менеджеров опятьже непонятно почему вынесли за скобки.. они любят корпоративную культуру, мотивацию, теорию управления и прочее.

#14
9:33, 24 апр 2012

А я с детсва любил ломать машинки и обвешивать их брутальным металлическим конструктором. В какой то степени тоже песочница хД

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование

Тема в архиве.