Войти
ФлеймФорумИгры

Call of Duty 9 - Black Ops II

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
13:04, 2 мая 2012

Сегодня анонсирован новый консольный высер:

Мысли:
Постаревший, а главное живой (!) Вудс порадовал, видимо, в этом году модно воскрешать старых, мёртвых героев. Графика ожидаемо ущербная, причем начиная с MW1 с каждой серией все хуже, ориентирование на консоли снова дало о себе знать. Постановка достойная, врядли будет лучше чем годный BO1, но уж точно получше чем позорище MW3.
Сквозь слезы и резь в глазах от мыла, думаю, будет играбельно. Хоть бы мультиплеер не запороли.


#1
13:10, 2 мая 2012

Дааа уж! Во что превратилась серия CoD. Уже человекоподобные роботы появились :(
Первый блэкопс был плох чуть более, чем полностью.

#2
13:25, 2 мая 2012

COD с каждой новой версией всё говнистее

#3
13:34, 2 мая 2012

Будто когда КОД был еще Писюкашным высером он был с крутой графегой и супернелинейным геймплеем.

#4
13:47, 2 мая 2012

killbot [Mike P]
> Будто когда КОД был еще Писюкашным высером он был...
Был. CoD2 и MW1 - лучшие игры в серии. MW1 так вообще взорвал гамедев, именно после него все шутОры стали на него равняться, и пытаться переплюнуть. Ну а все, что было дальше - медленное погружение в небытие, и все мы знаем почему: говногеймплей - отсутствие основателей и двигателей серии, говнографика - консоли.

#5
13:53, 2 мая 2012

-Turbo-
> именно после него все шутОры стали на него равняться, и пытаться переплюнуть.
Ога, именно после него понеслась жоская рельсовая линейность, закликивание кнопок на выполнение экшона, и прощая галиматья. Тьфу.

#6
13:58, 2 мая 2012

Опять старая песня про "графон"...
CoD не нужен, да.

#7
14:04, 2 мая 2012

Necrys
> Ога, именно после него понеслась жоская рельсовая линейность
Это чистокровный шутер, какая в нем может быть нелинейность? А то, что после него стали линеить игры других жанров не проблемы КоД'а, а проблемы быдломанагеров других компаний, видящих, что продается круто, и решивших, что если слизать, то будет так-же круто.

> закликивание кнопок на выполнение экшона, и прощая галиматья.
А вот это уже не правда, "закликивание кнопок на экшон" возвели в абсолют все те же консоли, с их калчартедами, калирейнами и прочими фильмами. Ведь на краб-контроллере ничего кроме как "прес ХЭ ту вин" да "некст кат-сцен" особо не наиграешь. И нормальные игры поятнули этот мусор именно с консолей, а не наоборот.

#8
14:07, 2 мая 2012

не все фильмы аватары, не все игры deus ex'ы. Че вы хотите?

#9
15:10, 2 мая 2012

как это развидеть?

#10
15:26, 2 мая 2012

чё за дизайн? роботы и тут же лошади? Да уж, правильно я в последние две CoD не играл.

#11
15:35, 2 мая 2012

Видимо это уже в генах - все просеры разработчиков проще обвинить консолями, нежели банальными просерами разработчиков. В 90-е были нормальные FPS на консолях, ничем абсолютно не отличались от рс-шных. Тот же квейк, тот же дум, все то же самое.
Ах, чего я распинаюсь в 100500 раз. Все равно как в стену.

#12
15:36, 2 мая 2012

Panzerschrek[CN]
> роботы и тут же лошади?
это ещё что, а как тебе нанокостюмы и луки?

#13
16:00, 2 мая 2012

killbot [Mike P]
> Видимо это уже в генах - все просеры разработчиков проще обвинить консолями
Аналогично можно сказать: "проще винить разработчиков, нежели банальным срубом бабла на много лет уж как древних консолях". В начале 00-х были отличные шутеры, и не только они, т.к тогда еще небыло тотального засилья консольей и гребунов бабла за ничегонеделанье.  Но - это все как об стенку... Ведь в 90-ые не выходила каждый год пекашная железяка, кторая разделывала под орех тогдашние консоли, вот баланс и держался кое-как. Примерно так вот. Ну а хотя, разработчики в принципе и виноваты, ведь это их выбор - делать под консоли, или делать нормально.

#14
16:05, 2 мая 2012

Спецэффекты смотрятся на общем фоне как пук в лужу. Графика отстой, музыка отстой, голос в ролике вообще не в тему, сочетание идей - роботы, лошади, плюс полуфутуризм - все это выглядит слишком несерьезно и по-детски в таком воплощении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.