Ну вот и подтвердили.
http://news.goha.ru/c/archive/item/0/753062.html
http://news.goha.ru/c/archive/item/0/753108.html
Хорошая новость: ее делают и она будет уже в следующем году.
Плохая новость: ее делает не Bethesda, а какая-то ZeniMax Online Studios.
Что мы знаем об этом ЗениМакс?
Ничего.
Это совершенно новая студия, которую основали те ребята, которые владеют Bethesda.
Таким образом, игра может быть как отличной, так и ужасной.
Я склонен считать, что если бы хотели сделать хит - передали бы проект Bethesda.
Ну а раз нет, - просто хотят срубить бабла на бренде.
Что бы хотелось от онлайновых свитков мне? Скайрим с мультиплеером.
Что предлагают зенимакс? Увидим завтра.
Belphegor
> Что мы знаем об этом ЗениМакс?
Bethesda каждый раз успешно откладывает мультиплеер на полку =) Логично, что проект передали студии, назначение которой - исключительно онлайн проекты.
>Что бы хотелось от онлайновых свитков мне? Скайрим с мультиплеером.
Драконов бы лучше нормально сделали и auto-leveling мира вырезали.
>Увидим завтра.
+1 Рано слёзы лить и панику разводить :)
Ага, еще два-три года назад на сайте HeroEngine висел один из тестимониалов от техдира Zenimax про то, что херо енжин крут и блаблабла.
Вот, например, http://www.cinemablend.com/games/HeroEngine-Now-Sports-100-000-Pl… ld-16431.html
А разве не Зенимакс владеет Бетездой?
Belphegor
> Что мы знаем об этом ЗениМакс?
> Ничего.
Ну вообще, года с 2003 каждая заставка Беседки в каждой игре, выпускаемой ею, содержит заставку Зенимакса и о нем знают абсолютно все )))
А по теме: фак йаааа! :)))
killbot [Mike P]
> Ну вообще, года с 2003 каждая заставка Беседки в каждой игре, выпускаемой ею,
> содержит заставку Зенимакса и о нем знают абсолютно все )))
То Zenimax Media.
Necrys
Не знаю как ты, а я джва года ждал эту игру :)
Наконец то РПГ всех времен и народов в ММО.
Ну почему в умах разрабов ММОРПГ == мультики?
Чеширский кот
> То Zenimax Media.
Большая разница? Зенимакс медиа собрала группу принадлежащих ей разрабов, дала задание клепать онлайн и назвала группу Зенимакс онлайн :)
Это как Коджима продакшен внутри Конами - даже со свои логотипом )
Что пишут на Gamer.ru
http://www.gamer.ru/elder-scrolls-online-the/pervye-fakty-i-podbo… a-skrinshotov
Сюжет и история
• Действие TES Online разворачивается примерно за тысячу лет до событий Skyrim, задолго до начала правления династии Септимов
• В этот период у Тамриеля нет определённого правителя, отсюда и непрекращающаяся война между тремя фракциями, за каждую из которых можно будет сыграть
• «Угрозой миру» в этой части TES будет даэдрический принц Молаг Бал
• Каждый игрок начнёт игру персонажем, душу которого уже украл этот самый принц. Такой приём очень удобно объясняет возможность постоянно возрождаться (привет, Demon’s Souls)
• Zenimax Online постоянно консультируется с Bethesda относительно сюжета и истории, так что за ошибки в датах и прочих несомненно важных вещах можно не беспокоиться
Локации в игре
• В игровом мире будет представлена большая часть Тамриэля
• Однако, некоторые из провинций будут доступны лишь частично, Zenimax Online оставляет эти земли для будущих дополнений
• Каждая из фракций начинает в своём регионе
Фракции
• Норды, данмеры и аргониане объединились в Ebonheart Pact
• Альтмеры, босмеры и каджиты сформировали Aldmeri Dominion
• Наконец, бретоны, редгарды и орки теперь называются The Daggerfall Covenant
Управление и боевая система
• Разработчики пытаются угодить как фанатам TES, так и простым любителям ММО, которых вся предыстория вовсе не интересует
• Управление будет ближе к другим ММО, нежели к Skyrim, при этом полоска выносливости остаётся ключевым элементом в тактике
• К примеру, прикрываясь щитом, можно блокировать эффекты от заклинаний вражеского мага, хоть это и «съедает» много выносливости
• Zenimax Online стараются уйти от стандартной схемы «танк/хилер/дамагер». Они обещают, что любые пять персонажей достаточно высокого уровня смогут исследовать практически весь контент без серьёзных трудностей
• Как и в других WoW-like играх, будет присутствовать панель, на которую игрок выставляет самые полезные навыки
• В игре будет классовая система
• Одной из ключевых механик так же являются комбинации навыков. Так, один из персонажей может разлить масло для замедления врагов, а маг — поджечь это масло для понятно чего
• Комбинации будут использовать не только игроки, но и NPC. Вообще, разработчики очень гордятся AI всякого зверья, населяющего просторы Тамриэля
Квесты и гильдии
• Как и в предыдущий частях TES, разработчики стараются заполнить мир незначительными квестами, рассеянными тут и там по карте
• При этом, разработчики собираются отойти от системы, принятой в современных ММО, когда игрок приходит в город-хаб, собирает кучу квестов и идёт их выполнять. То есть, если «искатель приключений» случайно наткнулся на врагов, но задания на их убийство у него нет, он всё равно получит награду за его выполнение, пусть и слегка по-другому
•Конечно же, есть и серия заданий о противостоянии даэдрическому принцу как основной сюжет
• Как и в однопользовательских частях серии, некоторая часть интересных игрокам пещер и локаций не будет отмечаться на карте до тех пор, пока эти самые игроки их не посетят
• Студия предполагает, что достижение максимального уровня займёт около 120 часов
• Выполнение некоторых больших цепочек квестов приведёт к тому, что NPC будут узнавать героя. Например, если вы поможете городу разобраться с оборотнями, поселившимися неподалёку, можете рассчитывать на некое почитание со стороны горожан
• В игре будут присутствовать гильдии, в том числе ставшие символами серии Гильдия Воров и Тёмное Братство
Подземелья и PVP
• В TES Online будут данжи, в которых одновременно могут находиться множество игроков. Zenimax Online считают, что игроки должны знакомиться в «натуральных» условиях.
• Будут также и инстансы для маленьких групп высокоуровневых персонажей
• Но самым главным занятием высокоуровневых игроков станет PvP-режим, в котором три фракции сражаются за контроль над столицей и троном императора
• Бои будут проходить в пещерах, фортах замках и других стратегически важных точках
• Крупные сражения с применением осадной техники и боями, в которых могут столкнуться до ста человек с каждой стороны, будут чередоваться с маленькими вылазками, открывающими простор для тактики
• Каждая победа приносит фракции очки. Фракция, набравшая большее количество очков, сможет захватить столицу. Игрок из этой фракции, активнее всего участвовавший в сражениях, получит титул императора. Никаких выборов!
И последнее: все жители Тамриэля полностью озвучены.
killbot [Mike P]
> Зенимакс медиа собрала группу принадлежащих ей разрабов
Состав известен? Сколько ребят из Bethesda входят в состав Zenimax Online Studios? =) Я к тому, что, например, над Call Of Duty работало две студии из состава Activision. Infinity Wards - здорово, эпично. Treyarch - мягко говоря, ниочём.
Necrys
> Что пишут на Gamer.ru
Имхо не взлетит. Никаких новых идей, только "мир ES" в ВОВ.
Чеширский кот
Согласен. Но ведь если отдать разработку мморпэгэ непосредственно команде TES из Беседки - то у них не получится мморпэгэ, а получится TES 6 ))))
Тема в архиве.