ФлеймФорумПрограммирование

Отражение матрицы вращения (DX9)

#0
15:04, 16 мая 2012

У меня есть матрица поворачивающая объект, можно ли из этой матрицы получить другую, поворачивающую объект обратно в исходное положение?

#1
15:08, 16 мая 2012

kroonk
> У меня есть матрица поворачивающая объект, можно ли из этой матрицы получить
> другую, поворачивающую объект обратно в исходное положение?
да для этого дастаточно получить инвертированную матрицу

#2
15:15, 16 мая 2012

Chaos_Optima
Для матрицы поворота достаточно транспозиции.

#3
15:18, 16 мая 2012

Nomad
> Для матрицы поворота достаточно транспозиции.
я просто подсказал более общее решение

#4
18:10, 16 мая 2012

применил D3DXMatrixTranspose, сработало. Спасибо!

ФлеймФорумПрограммирование

Тема в архиве.