ФлеймФорумПрограммирование

подёргивание объектов на экране

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
12:57, 17 мая 2012

Ровно через каждые 50-60 миллисекунд все объекты на экране дёргаются в противоположную движению сторону, не дёргается только объект на который направлена камера, если увеличить FPS до 1000 становится видно что при каждом таком подёргивании, на экране снизу вверх идёт перерисовывающая полоса. Что это может быть?

#1
13:23, 17 мая 2012

kroonk
> Что это может быть?
Отсутствие вертикальной синхронизации?

#2
13:38, 17 мая 2012

alex-r
нет, вертикальная синхронизация включена.

P.S. использую DX9

#3
13:39, 17 мая 2012

если ты уверен что у тебя багов нет, то м.б. связано с багами QueryPerformanceCounter
т.е. если используешь - проверь что он возвращает возрастающую последовательность

#4
13:45, 17 мая 2012

У меня такое в Старкрафте есть

#5
14:12, 17 мая 2012

CD
> QueryPerformanceCounter
Проверил, возвращает возрастающую последовательность.

CD
> багов
Насчёт багов не знаю, но проверил уже почти всё.

Кстати такая проблема только в одном моём проекте, единственное чем в нём камера отличается от других проектов, это то что она всегда направлена на центр, и перемещается не камера а мир относительно неё. Но мне кажется что из-за этого не может возникнуть такой проблемы.

#6
14:28, 17 мая 2012

Может быть какие-то погрешности при расчете перемещения?

#7
14:41, 17 мая 2012

alex-r
нет, я записывал все перемещения в лог, никаких подёргиваний в координатах, к тому же дёргаются даже статичные объекты при повороте камеры.

#8
14:50, 17 мая 2012

kroonk
На видео бы глянуть, а то на словах тяжело представляется, что именно происходит

#9
18:02, 17 мая 2012

alex-r
какая-то хрень получается, как только я включаю fraps, этот эффект пропадает.
попробую на камеру записать.

#10
18:27, 17 мая 2012

записал, вот:
http://www.youtube.com/watch?v=740KDkqB9JQ&feature=youtu.be

P.S. как использовать видео тег?

#11
19:23, 17 мая 2012

kroonk
> увеличить FPS до 1000
kroonk
> вертикальная синхронизация включена.

#12
19:52, 17 мая 2012

Aroch
ну естественно для поднятия FPS я её отключал, но по умолчанию она включена.

#13
19:53, 17 мая 2012

kroonk
> как только я включаю fraps, этот эффект пропадает
Предлагаю рассмотреть ещё 2 не взаимоисключающих варианта:
1. Координаты объектов где-то округляются, явно или неявно
2. Что-то где-то меняет установки точности/округления FPU прямо в процессе выполнения программы.

kroonk
> использую DX9
Используешь флаг D3DCREATE_FPU_PRESERVE при создании девайса ?

#14
20:06, 17 мая 2012

Hybernaculum
> Координаты объектов где-то округляются, явно или неявно
вряд ли, так как глюк происходит при перемещении объекта не в 3D координатах, а в координатах на экране, я не думаю что они могут округляться.
Hybernaculum
> Что-то где-то меняет установки точности/округления FPU прямо в процессе
> выполнения программы
что такое FPU? флаг не использую.

кстати что этот флаг делает и куда его писать?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование

Тема в архиве.