Войти
ФлеймФорумИгры

Новый Союз

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
10:44, 20 мая 2012

Увидел ролик, и сильно обрадовался, подумал, наконец-то:

Но не тут-то было. Открыл оф. сайт, описание:

Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путём — его финалом стала ядерная война

<...>

Прошло 50 лет. Наступил 2012 год

<...>

Герой RPG «Новый Cоюз» — советский лётчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но всё его прошлое — лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рождённом в лучах беспощадной радиации

Погодите, главному герою как минимум 70 лет? То есть мы будем бегать по радиоактивной пустыне и стрелять мутантов старичком-пенсионером? Или это что-то типа Голого пистолета будет?

А этому человеку, на снимке, точно 70 лет?

+ Показать


Где разрабы хранят мозги, когда придумывают сюжеты?


#1
10:55, 20 мая 2012

так медицина поперла в гору, проведя опыты на захваченных американцахмутантах был найден путь увеличения срока жизни вдвое а то и трое )

#2
11:35, 20 мая 2012

Aroch
> То есть мы будем бегать по радиоактивной пустыне и стрелять мутантов
> старичком-пенсионером?
А я бы побегал, что в этом такого?

Игра заинтересовала.

#3
11:58, 20 мая 2012

Смотрел ролик вчера. Персы еще сносные а вот окружение - ужас-ужас, выглядит как первый Сталкер или Half-Life 2. Еще дизайнеру уровней нужно госты советские на квартивы и мебель почитать - дверь не может упираться в лоб, а стулья не могут быть настолько уродливыми.

#4
13:49, 20 мая 2012

Ал
> герою как минимум 70 лет?
В третьем Крузисе тоже Пророка вернули, несмотря на то, что он пустил себе пулю в бошку и, несмотря на то, что прошло 20 лет - и ничего, нормально. Тут тоже как нибудь хитро объяснят.
Как по мне, так это не самая большая проблема, учитывая "пряморучность" и "свежеидейность" наших умельцев.

Bak
> Персы еще сносные а вот окружение - ужас-ужас, выглядит как первый Сталкер
Все наши игры выглядят как Сталкер, кроме, разве что Метро - единственная наша игра, которая графически в ногу с забугорными идет.

#5
13:56, 20 мая 2012

Не стыдно вам к графике цепляться? Это же не Рокстар на 500 человек с бюджетом в 100 млн. Может вспомним такие слова как "геймплей", "стиль", "атмосфера"?
Игра заинтересовала. Надеюсь сюжет вытянут.

#6
14:06, 20 мая 2012

Sohei
>Не стыдно вам к графике цепляться?
У них там именно арт хромает. Посмотри на перспективу:
Изображение

#7
14:11, 20 мая 2012

                  е
Идейный приемник сталкера (ммо от Vostok Games не считается, потому что ммо)?

#8
15:07, 20 мая 2012

Alprog
> Идейный приемник сталкера
> Идейный приемник
> приемник
263082590 | Новый Союз

#9
16:33, 20 мая 2012

у меня только один вопрос - когда нашим разработчикам надоест делать одно и тоже... То массово заваливали рынок про вторую мировую войну... Теперь одни постядерные игры... Неужели сложно делать чтото другое?

#10
0:55, 21 мая 2012

war_zes
Чтобы делать что-то другое надо иметь мечту о чем-то другом. И творческий потенциал.  Но мне тут по секрету поведали, что весь игрострой бандитский, созданный криминальным капиталом, в том числе бывшими пиратами, и заправляют там авторитеты со своими идеями и проектами.

#11
11:37, 21 мая 2012

Видео-ролик даже отрендерить нормально не смогли )))

#12
1:24, 29 мая 2012

Arukawi
> Сюжет, как сюжет
Глупых и надуманных сюжетов хватает. Хочется вменяемого сюжета без перегибов и несостыковок. А пока такое чувство, что сюжет тупо подогнали под даты, чтоб на картинках на фоне советской атрибутики было число "2012".

#13
12:44, 29 мая 2012
В «нашем» 1962 году все пошло по-другому. В том числе и промышленность, а вернее – ее остатки, спешно переброшенные в подземные убежища вместе с ключевыми специалистами военпрома СССР.

Хмм, может рассказать авторам, что реальность куда масштабней их несмелых задумок? Что под землей есть законсервированные заводы?

Пока впечатления как от очередного кривого отечественного проекта. Хит для внутреннего рынка и трэшовый проходняк для остальных.

#14
17:22, 26 июня 2012

а тут есть разрабы сего чудного треша?
интересно узнать давно ли началась разработка )

хотя сайт есть, вроде неплохо зделано.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.