Войти
ФлеймФорумИгры

Новый Союз (3 стр)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#30
17:57, 27 июня 2012

Aslan
> Вначале рукой колеса крутишь, потом за убийства докупаешь рычаги, электромотор,
> навешиваешь пики
"а сколько у вас стоит электромотор +10 к скорости?"
"4000 голдов!"
"Покупаю!"


#31
18:04, 28 июня 2012

Aslan
> Или в инвалидном кресле гонять и мочить мутантов клюкой )
А вот это было бы действительно круто.
rusk
> можно осветить проблему пандусов. можно тюнинг прикрутить, модули там типа +20
> к скорости и т.д. огромный поле для идей.
=))

#32
13:40, 25 авг. 2012

Все плохо.
http://www.kino-govno.com/games/newussr/trailers#13186

#33
17:36, 25 авг. 2012

почему же, просто не использовать слоумоу, с ним анимация убогая да, а рожу гг думаю поправят ) В остальном из трейлера ничего не понятно, хотя стелс элемент тоже как-то смотрится паршиво, но всему вина анимация.

#34
23:40, 25 авг. 2012

А начало ролика скопирована из hl2, только вместо тарантайки инопланетян - танк советов.

#35
1:09, 26 авг. 2012
Suslik
> офф. сайт
Понятия не имею, что за зверь.

> сайт, раздел faq. к сожалению, видимо, закрыт для гуманитариев
Просто воинствующие технари от рождения тормоза.

#36
21:18, 26 авг. 2012

Все плохо, как будто треш-шутер 5-летней давности. Сделали бы в изометрии - было бы норм.

#37
21:38, 26 авг. 2012

А оно, случаем, не на движке Фаллаута/Обливиона? Очень уж похоже.

#38
2:30, 27 авг. 2012

Такое впечатление, что они все сговорились. Ну как можно видеть 100500 игр убогих поделок на постсоветском пространстве, и при этом делать 100501-ю? Вгонять народ еще глубже в бездну низкой национальной самооценки.

#39
22:34, 27 авг. 2012

и всё-таки мне кажется, что это движок фаллаута/обливиона.


это их фирменная фишка. такие же обалденно-красивые статичные картинки и такая же безобразная анимация.
и в конце роликов собака и кабан. есть в их движениях какое-то сходство.

#40
22:45, 27 авг. 2012

>и всё-таки мне кажется, что это движок фаллаута/обливиона.
Да, они порядочно разжились и выбросили движок "В тылу врага" в пользу купленого у Беседки Gamebryo. Им наверное уже некуда бабки девать.

#41
0:03, 28 авг. 2012

XopcT
Анимация слабо зависит от движка. А собака и кабан тем более.

#42
10:55, 28 авг. 2012

Bak
RE-L
ну я даже не знаю. но очучения от трейлера именно такие.
показывают пейзажи - вообще красота неописуемая. но как только в кадре кто-то начинает двигаться - хочется спрятаться под стол и больше такого не видеть. напомнило "фаллаут 3" =)

#43
18:49, 28 авг. 2012

Второй трейлер уныл... Кратко - плохо все. Игра в 2012 году никому не нужна. В 2006 быть может и прокатила бы. В нашей стране.

Прошло более 1 года
#44
13:27, 19 ноя. 2013

Относительно новые скрины, если чо:)
http://novysoyuz.ru/

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.