Войти
ФлеймФорумПрограммирование

Как вы помечаете костыли в коде?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:34, 10 июня 2012

Раньше я ставил над кодом "// TODO:" со более-менее внятным описанием почему этот кусок кода хорошо бы переписать. Но такие пометки имеют свойство жить в коде годами. С недавнего времени я стал помечать костыли венгерской нотацией kostylXxx. Получилось что-то вроде:

int kostylAABBCounter = 0;
List<MyObject> kostylGetAllObjects() {...}
class kostylPrerenderedShadow {...}

Отличние от "// TODO:" в том что каждый раз при обращении к такому коду префикс немного мазолит глаза. И вероятность рефакторинга увеличивается. Вот.

А как вы помечаете костыли в коде?

#1
16:36, 10 июня 2012

>> А как вы помечаете костыли в коде?
восклицательными знаками.

#2
16:38, 10 июня 2012

AvrDragon

/* FIXME: descripion */
/* HACK: descripion */

#3
16:42, 10 июня 2012

никак

#4
16:49, 10 июня 2012

void main()
{
    some code
                    }

#5
18:14, 10 июня 2012

/** @note: spike */

#6
18:47, 10 июня 2012

вот такой парой костылей:

]===|>-----

]===|>-----


а для особо тяжелых случаев артопедический вариант:

}===|>-----

}===|>-----
#7
20:13, 10 июня 2012

//TODO

или

if(...)
    int ololo = 0; // breakpoint

#8
20:47, 10 июня 2012

// ============================
// !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

/* краткое описание костыля */

костыльный код;
костыльный код;
костыльный код;
костыльный код;
костыльный код;


// !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
// ============================


при том , что классы стараюсь делать компактными и не раздутыми, ориентироваться "что и  где"  очень быстро и просто. ( сразу бросается в глаза)

например: внутри конструкции попадают функции-заглушки ещё не реализованных методов другого класса

#9
21:32, 10 июня 2012

__dbgbreak();

#10
22:12, 10 июня 2012
some_shit_code(); //TODO: Не нужен. Description...
#11
1:15, 11 июня 2012

/* HACK: descripion */

#12
1:43, 11 июня 2012

В рабочем проекте -

{}{}{}{переделать!}

В том что пишу дома -

{TODO: переделать!}
#13
1:55, 11 июня 2012
int TODO_something;

При компиляции выдаётся warning о том, что переменная объявлена, но не используется, напоминая, что нужно переделать.

#14
2:28, 11 июня 2012
////////////////////////////////////////////////// Переделать!!!!!!!!!!!!!!!
{

}
////////////////////////////////////////////////// 

Это значит переделать тогда когда будет время, желание, необходимость.. то есть никогда)

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование

Тема в архиве.