Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Лицензия индивидуального разработчика iOS. Есть ли ньюансы при регистрации?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
7:26, 16 июня 2012

Заинтересовался сей платформой. Из прочитанного понял, что регистрация - это заполнение формы на сайте Apple, отправка платежной формы по факсу (для России), уплата первых $99 и все, можно писать программы и отлаживать их на своем телефоне или планшетнике.

Или я что-то упустил?


#1
10:11, 16 июня 2012

Barabus
Так, только еще надо залить сертификат в устройство, зарегистрировать устройство на сайте и получить профиль для приложения, но это мелочи.

#2
11:13, 16 июня 2012

Для написания в родной среде - XCode - крайне желательно наличие МакОси. Есть варианты хакинтошей, но не у всех получается.
Если пользоваться сторонними средами (Unity, AIR и т.п.) - программить можно и под виндой, но собрать проект для отправки в аппстор - все равно нужна макось (поправьте если ошибаюсь).
Но самое главное - для отладки в симуляторе - оплаченного аккаунта разработчика не надо.

#3
16:00, 16 июня 2012

VIP_Artemka
Ну да, это само собой.

Lanc
> собрать проект для отправки в аппстор - все равно нужна макось (поправьте если
> ошибаюсь)
Вот это важный ньюанс, хоть к регистрации напрямую не относится. Executor писал, что из под мармелада можно и под Windows через Visual Studio собирать и запускать сборку на устройстве. А вот можно ли из под Windows собрать релиз для аппстора - вопрос.

Из Unity к великому сожалению официально можно собирать только из под макоси, но я читал, что удавалось собирать и из под хакинтоша. А вот будет ли такая сборка пригодна для публикации - тоже не знаю.

Крайне не хотелось бы покупать компилятор (он же макбук) за 30-40 тыс.руб. Вообще конечно поражает стремление яблочников впарить всю линейку своей продукции каждому, не спрашивая: надо оно или нет.

Посмотрел цены на Apple MacBook Air, это же охренеть, 13-15 тыс.руб. красная цена этим нетбукам. А они их продают за 30-40 тыс.руб. :(

#4
16:22, 16 июня 2012

Barabus
> Из Unity к великому сожалению официально можно собирать только из под макоси,
> но я читал, что удавалось собирать и из под хакинтоша.
У мну из под хакинтоша Unity iOS Basic запускался.

#5
16:24, 16 июня 2012

VIP_Artemka
> У мну из под хакинтоша Unity iOS Basic запускался.
А публиковать на аппстор такую сборку можно?

И еще вопрос, если я буду ставить хакинтош на второй винт, то позже я смогу восстановить загрузчик Windows и подружить его с макосью? Или Windows придется заново ставить рядом?

#6
16:29, 16 июня 2012

Barabus
> макбук
> нетбукам

зачем буки, есть же небольшие компьютеры, в таком маленьком корпусе - чуть побольше dvd-плеера

забыл как называются, но смотрел в местном магазине - по цене заметно дешевле, чем ноутбуки и прочее

а монитор можно от обычного PC-компа взять

#7
16:30, 16 июня 2012

Barabus
> А публиковать на аппстор такую сборку можно?
Еще не пробовал, пока только заливал на iPhone. Но вроде как можно, правда у меня патченная osx.

Barabus
> И еще вопрос, если я буду ставить хакинтош на второй винт, то позже я смогу
> восстановить загрузчик Windows и подружить его с макосью? Или Windows придется
> заново ставить рядом?
У патченного хакинтоша загручик chameleon и он вроде как позволяет выбирать, какую ОС загружать, на деле не пробовал - ставил на виртуальную машину.

#8
20:30, 16 июня 2012

daemolisher
Mac Mini он называется, да)

#9
20:35, 16 июня 2012

Mac Mini. 20-30 тыс.руб, судя мо яндексмаркету. Неттоп по цене десктопа, замечательно. Все же хочестся как-то обойти требование покупать дорогостоящий эппловский хлам. То, что я куплю у них айфон по российской завышенной цене - это уже много.

#10
20:36, 16 июня 2012

Да, без мака и с мармеладом в аппстор не отправишь, ниже вот из FAQ.
a Mac is currently required to upload final app builds to the App Store due to the store's dependency on the Mac App Loader. This may be improved in a future release.

#11
20:41, 16 июня 2012

Пичалька :( А отдельно купленная макось, я так понимаю, легально встанет только на мак? На PC никак?

#12
21:13, 16 июня 2012

Barabus
> На PC никак?
Так это и будет хакинтош.

#13
21:22, 16 июня 2012

Lanc
> Так это и будет хакинтош.
Ну да. Только хакинтош и легальность, как мне кажется, взаимоисключающие категории :)

#14
22:24, 16 июня 2012

Собственно, в чем проблема?
Протестировать проекты в симуляторе может и Юнити и Мармеладе (?) и т.п.. Если дойдет дело до публикации - можно поискать знакомого с маком, и у него собрать и с его компа (но под своим аккаунтом\сертификатом) - отправить в магазин.
Или уже есть что публиковать?

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.