Инициализирую CEGUI таким образом:
CEGUI::Direct3D9Renderer& myRenderer = CEGUI::Direct3D9Renderer::create(g_pd3dDevice); CEGUI::System::create(myRenderer);
Но при выполнении программы возникает ошибка во 2 строке с таким сообщением:
Unhandled exception at 0x7c812afb in A.exe: Microsoft C++ exception: CEGUI::GenericException at memory location 0x0012f038..
Что я делаю не так?
Без кода инициализации g_pd3dDevice не разобраться.
mrt
вот:
if(NULL == (g_pD3D = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION))) MessageBox(NULL, "", "Ошибка", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION); ZeroMemory(&d3dpp, sizeof(d3dpp)); if(fscreen) { d3dpp.BackBufferWidth = Width; d3dpp.BackBufferHeight = Height; d3dpp.BackBufferCount = 1; d3dpp.FullScreen_RefreshRateInHz = D3DPRESENT_RATE_DEFAULT; d3dpp.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_DEFAULT; } else { d3dpp.FullScreen_RefreshRateInHz = 0; d3dpp.PresentationInterval = 0; } d3dpp.hDeviceWindow = hWnd; d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_A8R8G8B8; d3dpp.EnableAutoDepthStencil = true; d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D16; d3dpp.Windowed = !fscreen; d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD; if(FAILED( g_pD3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd, D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, &d3dpp, &g_pd3dDevice)))
Тема в архиве.