Войти
ФлеймФорумПрограммирование

Народ! Нужна прога!

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:43, 14 июля 2012

Народ! Очень нужна прога! К кому как не вам мне обращаться!
Суть вопроса такова. Делаем некоммерческий мод на старенькую игрушку.
Юнитов уже переделали вагон и маленькую тележку. А вот с пехами беда. Много времяни убивает работа с ними.
Сейчас работа по пехам ведеться таким порядком: сначала делаем 3д в максе, затем нарезаем картинок, и начинаем расскладывать их по папкам, а затем когда папки с графикой готовы то запаковываем их спец прогой в игровой формат.
Так вот раскладывание картинок по папкам и переименовывание папок занимает огромное колличество времяни. А его и так мало.
Была старая прога, но она работает некорректно, после нее тоже много работы.
На картинке старая прога.

Изображение

http://foto2.inbox.lv/fedor73/3d-works/proga.jpg

Итак, что я хотел бы получить от проги:

1. Создаем папки с нужными названиями и раскладываем картинки по папкам с переименовыванием.

После макса получаються бмпшки с человечком с номерами например от р0001 до р0016, и тени с р0021 по р0036.
Хотелось бы в новой проге вместо префикса и названия иметь свиток с десятью названиями: «Стоим»,"Лежим",«Бежим», «Ползем», «Стреляем стоя из первого оружия»,«Стреляем стоя из второго оружия», «Стреляем лежа из первого оружия»,«Стреляем лежа из второго оружия», "Умираем стоя" и "Умираем лежа". Выбрали например Стоим, и прога генерирует 8 папок с названиями:- group001 - Standing facing Southeast ,group002 - Standing facing South и тд.
Полный список напишу ниже.
В проге выбираем по  номерами где человечки (в старой проге- Диапазон картинок) , а где  их тени (Диапазон масок), а в папке получаем картинки с названиями Frame и mask. Так как всего 8 направлений то и папок должно получиться 8, в каждой по две картинки(Frame001, Frame002) с человечком и две картинки(mask001, mask002) с тенями.
Вот что должно быть в папке.

Изображение

http://foto2.inbox.lv/fedor73/3d-works/proga2.jpg

2. генерацию HEADERS файлов с координатой опорной точки.

Я так понимаюHEADERS файл это простой тхт файл. Во всяком случае ее я редактирую блокнотом.
Во всех случаях кроме бега и ползания эта координата во всех спрайтах одинакова. По этому на интерфейсе нужно добавить два окошка для кординаты  этой точки.
Хеадерс должен содержать список картинок и их координаты.
Вот как на картинке.

Изображение

http://foto2.inbox.lv/fedor73/3d-works/proga3.jpg

Вот такая вот у меня к Вам просьба дорогие прогеры! :)


#1
15:57, 14 июля 2012

просто создавать папки и копировать туда файлы?

не выглядит сложным

можно быстро состряпать на Дэльфи

#2
17:11, 14 июля 2012

-=panzer=-
> Была старая прога, но она работает некорректно, после нее тоже много работы.
что в ней некорректно и что за работа?

-=panzer=-
> После макса получаються бмпшки с человечком с номерами например от р0001 до
> р0016, и тени с р0021 по р0036.

то есть до того как запустить прогу, уже есть файлы проименованные p0001 и так далее?
их ровно по 16 штук и никогда это количество не меняется?
и их нумерация так же чётко соблюдается?
они лежат в одной папке все вместе?

-=panzer=-
> Выбрали например Стоим, и прога генерирует 8 папок
то есть и для Лежим надо 8 папок и для Бежим?
итого 80 папок получается?
а 8 папок куда ложить? в туже папку где брали исходные 16 картинок?

-=panzer=-
> - group001 - Standing facing Southeast ,group002 - Standing facing South
Standing - это из-за того что выбрали "Стоим"?
значит для других вариантов - например, "Лежим" будет другое имя?
для "Лежим" папка будет нумероваться начиная с group001 или с group009?

-=panzer=-
> Вот что должно быть в папке.
не соответствует описанию - сам же говорил что должно быть:

> в каждой по две картинки(Frame001, Frame002) с человечком и две
> картинки(mask001, mask002) с тенями.

то есть должно быть 4 картинки, а на иллюстрации их 14 штук!

кстати, имена должны быть всегда Frame001, Frame002
или в следующей папке нумерация должна продолжаться - Frame003, Frame004

-=panzer=-
> генерацию HEADERS файлов с координатой опорной точки.
один файл для 16 картинок?
получается это как бы отдельная функция

#3
17:23, 14 июля 2012
что в ней некорректно и что за работа?

Не правильно называла папки  и мне приходилось  переименовывать папки в ручную. Это занимало немного времяни, но с толку сбивало.
то есть до того как запустить прогу, уже есть файлы проименованные p0001 и так далее?
их ровно по 16 штук и никогда это количество не меняется?
и их нумерация так же чётко соблюдается?
они лежат в одной папке все вместе?

Да, картинки уже готовы.
Нет их может быть от 8 и больше, кратно 8.
Нумерация может изменяться, для того есть окошко Диапазон картинок и диапазон масок.
Да они лежат в одной папке, и туда же желательно создавать новые папки.
то есть и для Лежим надо 8 папок и для Бежим?
итого 80 папок получается?
а 8 папок куда ложить? в туже папку где брали исходные 16 картинок?

Да всего может быть до 80 папок, но так как я делаю частями то достаточно чтоб за раз генерировались 8 папок.
Да в туже папку.
Standing - это из-за того что выбрали "Стоим"?
значит для других вариантов - например, "Лежим" будет другое имя?
для "Лежим" папка будет нумероваться начиная с group001 или с group009?

Сожусь писать список всех папок.:)
кстати, имена должны быть всегда Frame001, Frame002
или в следующей папке нумерация должна продолжаться - Frame003, Frame004

Да в каждой папке  нумерация с начала.
один файл для 16 картинок?
получается это как бы отдельная функция

Да один файл в каждую папку, итого 8 файлов. В каждом файле информация про столько картинок сколько есть в папке. Думаю что будет проще если Вы сделаете чтоб это был одинаковый файл в каждую из папок.
Как то так.

#4
17:38, 14 июля 2012

-=panzer=-
> Нет их может быть от 8 и больше, кратно 8.
> Нумерация может изменяться, для того есть окошко Диапазон картинок и диапазон
> масок.
то есть может быть и по одной?
например, в каждую папку по две - Frame001 и mask001

до скольки может быть? по идее до тысячи (от Frame000 до Frame999)
не очень удобно получается - в названии у них 4-ре числа - р0001
то есть p0 по сути не задействуется - только разве как префикс
то есть нужно окошко для Префикса или нет? если всегда будет начинаться с p0 - то можно обойтись

-=panzer=-
> Да один файл в каждую папку, итого 8 файлов.
значит всё одной кнопкой - и папки создаёт и файл раскидывает по ним

#5
17:46, 14 июля 2012
то есть может быть и по одной?
например, в каждую папку по две - Frame001 и mask001

Да именно так.
до скольки может быть? по идее до тысячи (от Frame000 до Frame999)
не очень удобно получается - в названии у них 4-ре числа - р0001
то есть p0 по сути не задействуется - только разве как префикс
то есть нужно окошко для Префикса или нет? если всегда будет начинаться с p0 - то можно обойтись

Думаю что более 30 в одну папку не будет. Итого не больше 240 всего, плюс теней столько же. Ого  получаеться что 480.
Да 4 числа.
Окошко для префикса не нужно будет.
значит всё одной кнопкой - и папки создаёт и файл раскидывает по ним

Да.

Во-о! Еще что вспомнил- а можно будет на тех картинках что содержат в себе тени, а не человечков, автоматом все пикселы что не розового цвета(0.255.0) менять на радикально черный цвет:) , без изменения  глубины цвета. Это бы тоже мне сьэкономило бы кучу времяни.
Все больше ничего просить не буду.:)

#6
17:53, 14 июля 2012

Список папок. Перед и после тирэ- пробел.

group001 - Standing facing Southeast
group002 - Standing facing South
group003 - Standing facing Southwest
group004 - Standing facing West
group005 - Standing facing Northwest
group006 - Standing facing North
group007 - Standing facing Northeast
group008 - Standing facing East

group009 - On the ground facing Southeast
group010 - On the ground facing South
group011 - On the ground facing Southwest
group012 - On the ground facing West
group013 - On the ground facing Northwest
group014 - On the ground facing North
group015 - On the ground facing Northeast
group016 - On the ground facing East

group017 - Standing and firing facing Southeast
group018 - Standing and firing facing South
group019 - Standing and firing facing Southwest
group020 - Standing and firing facing West
group021 - Standing and firing facing Northwest
group022 - Standing and firing facing North
group023 - Standing and firing facing Northeast
group024 - Standing and firing facing East

group025 - On the ground and firing facing Southeast
group026 - On the ground and firing facing South
group027 - On the ground and firing facing Southwest
group028 - On the ground and firing facing West
group029 - On the ground and firing facing Northwest
group030 - On the ground and firing facing North
group031 - On the ground and firing facing Northeast
group032 - On the ground and firing facing East

group033 - Running facing Southeast
group034 - Running facing South
group035 - Running facing Southwest
group036 - Running facing West
group037 - Running facing Northwest
group038 - Running facing North
group039 - Running facing Northeast
group040 - Running facing East

group041 - Crawling facing Southeast
group042 - Crawling facing South
group043 - Crawling facing Southwest
group044 - Crawling facing West
group045 - Crawling facing Northwest
group046 - Crawling facing North
group047 - Crawling facing Northeast
group048 – Crawling facing East

group049 - Standing, using secondary attack Southeast
group050 - Standing, using secondary attack South
group051 - Standing, using secondary attack Southwest
group052 - Standing, using secondary attack West
group053 - Standing, using secondary attack Northwest
group054 - Standing, using secondary attack North
group055 - Standing, using secondary attack Northeast
group056 - Standing, using secondary attack East

group057 - On the ground, using secondary attack  Southeast
group058 - On the ground, using secondary attack  South
group059 - On the ground, using secondary attack  Southwest
group060 - On the ground, using secondary attack  West
group061 - On the ground, using secondary attack  Northwest
group062 - On the ground, using secondary attack  North
group063 - On the ground, using secondary attack  Northeast
group064 - On the ground, using secondary attack  East
group065 - On the ground, using secondary attack  Southeast

group065 - Dying standing facing Southeast
group066 - Dying standing facing South
group067 - Dying standing facing Southwest
group068 - Dying standing facing West
group069 - Dying standing facing Northwest
group070 - Dying standing facing North
group071 - Dying standing facing Northeast
group072 - Dying standing facing East

group073 - Dying on the ground facing Southeast
group074 - Dying on the ground facing South
group075 - Dying on the ground facing Southwest
group076 - Dying on the ground facing West
group077 - Dying on the ground facing Northwest
group078 - Dying on the ground facing North
group079 - Dying on the ground facing Northeast
group080 - Dying on the ground facing East

#7
17:56, 14 июля 2012

-=panzer=-
> все пикселы что не розового цвета(0.255.0) менять на радикально черный цвет
то есть останется только 2 цвета - розовый и черный?

-=panzer=-
> без изменения глубины цвета
что это значит?
розовый если что это - (255.0.255)
а черный - это (0.0.0)

хотя точно не знаю - может в .bmp - не так

надеюсь картинки только .bmp и 24-битные?

#8
18:07, 14 июля 2012
то есть останется только 2 цвета - розовый и черный?
что это значит?
розовый если что это - (255.0.255)
а черный - это (0.0.0)
хотя точно не знаю - может в .bmp - не так
надеюсь картинки только .bmp и 24-битные?

Да. розовый и черный.
Да розовый как ты написал. То что я написал это зеленый, я его чаще всего применяю вот потому эррор и произошел:)
Только бмп. Делаю только 24 битные, а если будут 8 битные что то сломаеться? Это просто вопрос для понимания :)
По поводу сколько всего может быть картинок- думаю что более 30 в одну папку не будет. Итого не больше 240 всего, плюс теней столько же. Ого  получаеться что 480 картинок в одной папке.
#9
18:28, 14 июля 2012

-=panzer=-
> Список папок. Перед и после тирэ- пробел.
это точный список папок?

нужно соответствовать именно ему?

просто в начале темы по-русски перечислено в другом порядке:

«Стоим»
«Лежим»
«Бежим»
«Ползем»
«Стреляем стоя из первого оружия»
«Стреляем стоя из второго оружия»
«Стреляем лежа из первого оружия»
«Стреляем лежа из второго оружия»
«Умираем стоя»
«Умираем лежа»

 
Похоже перепутано, наверное, должно быть так:

Standing facing - Стоим
On the ground facing - Лежим
Standing and firing facing - Стоим и стреляем
On the ground and firing facing - Лежим и стреляем
Running facing - Бежим
Crawling facing - Ползём
Standing, using secondary attack - Стоим, стреляем из второго оружия
On the ground, using secondary attack - Лежим стреляем из второго оружия
Dying standing facing - Умираем стоя
Dying on the ground facing - Умираем лежа

-=panzer=-
> а если будут 8 битные что то сломаеться? Это просто вопрос для понимания :)
Сам не знаю - посмотрим, что получится :)

-=panzer=-
> Ого получаеться что 480 картинок в одной папке.
Весить будет не мало.

Ну ничего - инсталлятор мода сожмёте 7-Zip'ом или чем-то таким - будет ещё меньше чем в других форматах.

Кстати, оригинальная игра так и хранит текстуры в .bmp ?

Как называется оригинальная игра?

#10
23:25, 14 июля 2012
это точный список папок?

Да это наиточнейший список, наверху я писал для примера.
Весить будет не мало.

до 30 будет только в одной из папок, нетипичная анимация при стоянии, курение, перезаряжание оружия, или переодевание каски.... Так в основном пару картинок в папке, а бег и ползание по 12 кадров в папке.
Ну ничего - инсталлятор мода сожмёте 7-Zip'ом или чем-то таким - будет ещё меньше чем в других форматах.

Кстати, оригинальная игра так и хранит текстуры в .bmp ?

Как называется оригинальная игра?


Не в игру эта прога не пойдет, это средний этап, для запаковывания в игровой формат есть прога специальная.
Игровой формат это .rs2 Вроде бы использовался в Рэд Алерте, но не знаю точно.
Игра называеться Противостояние. Их много всяких, Протива 3, Протива 4, Протива Битва за ресурсы,Война за черное золото, Азия в огне и прочие....
#11
23:56, 14 июля 2012

-=panzer=-
> для запаковывания в игровой формат есть прога специальная.
> Игровой формат это .rs2
проглядел - в первом посте упоминалось это дело
значит всё норм.

неплохо бы скинуть мне картинки p0001.bmp и так далее (много не надо - только для теста) в архиве.

думаю лучше приватно - через личные сообщения или icq, например.

Прошло более 11 месяцев
#12
22:41, 16 июня 2013

Народ! Привет! Тема еще актуальна:). Если кто так поможет- очень хорошо. Если за деньги- давайте торговаться.

#13
23:09, 16 июня 2013

а чего сам не накатаешь прогу?

#14
0:49, 17 июня 2013

ого, год прошел!
за это время можно было bash + perl выучить и написать в десять строчек скрипт.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование

Тема в архиве.