Войти
ФлеймФорумНаука

3D принтер - почему стоит дорого?(А, нет, уже не дорого) (2 стр)

Страницы: 1 2 3 456 Следующая »
#15
17:14, 6 авг. 2012

Iskander
Что , реалнно можно купить дешевле 15000 рублей?

#16
17:14, 6 авг. 2012

500 баксов
http://store.solidoodle.com/index.php?route=product/product&p… product_id=56
дорого стоят цветные и сверхточные 

#17
17:18, 6 авг. 2012

Dron09
ого! супер!
думается мне, что точность выше 0.1 - это уже проблемы с материалом, а не с самим девайсом.

#18
17:23, 6 авг. 2012

@!!ex

> выше 0.1 - это уже проблемы с материалом

Материал - это расплавленная пластмасса. С ней никаких проблем быть не может.

#19
17:26, 6 авг. 2012

centropen
> Что , реалнно можно купить дешевле 15000 рублей?
Угу, за 14999, со скидкой. 500 баксов, это сколько по твоему?

#20
17:31, 6 авг. 2012

Iskander
15972,55 помоему.

#21
17:32, 6 авг. 2012

Antilegent
> Материал - это расплавленная пластмасса. С ней никаких проблем быть не может.
всмысле ни каких проблем? там вся проблема в материале, который не позволит получить большую точность?

а вообще вот раз уж коснулись темы, меня вот какой вопрос волнует.
если покупать готовый принтер, то как его можно потом окупить?
я вот для себя думал, что стоит собрать принтер для получения опыта, а вот реально его использовать пока что то не знаю для чего,
только какие нить самоделки лепить, но если собираемся делать самоделки, то принтер как раз первая такая самоделка

#22
17:36, 6 авг. 2012

cNoNim
> а вот реально его использовать пока что то не знаю для чего,
всякие приблуды для дома.
мы с женой прошлись по дому в течении дня и прикидывали что можно было бы напечатать.
получился приличный список.

плюс если есть какое-то хобби - для него.
например у меня страйкбол, можно печатать имитации мин, корпуса для раций и т.п.

на самом деле вопрос не в том что печатать, а на чем печатать. :)

#23
17:42, 6 авг. 2012

@!!ex
> мы с женой прошлись по дому в течении дня и прикидывали что можно было бы
> напечатать.
О чем и речь. Не нужен он тебе, ты поиграешься неделю и забросишь. Если сейчас уже ты мучительно думаешь, для чего же он тебе может понадобиться.

#24
17:45, 6 авг. 2012

Iskander
Я в целом согласен, что это скорее баловство.
Но периодически возникают ситуации, когда нужно какую нибудь приблуду из пластика сделать.
и сейчас приходится извращаться с лобзиком и клеем. И получается не всегда хорошо. :)

#25
17:48, 6 авг. 2012

cNoNim

> как его можно потом окупить?

Для начала, нужно иметь навыки моделирования. Без этого окупить будет сложно.

Варианты:

1. Модели на заказ.
2. Фигурки для настольных игр.
3. Игрушки для детей.

#26
17:53, 6 авг. 2012

@!!ex
> мы с женой прошлись по дому в течении дня и прикидывали что можно было бы напечатать.
для такой фигни тебе не нужна точность 0,1 инфа 151%

Antilegent
> Варианты:
ну вот об этом я думал, только мне кажется ни кто их не будет у тебя заказывать, и в целом надо открывать линию а не баловаться принтером, а это бабло,
но конечно можно попробовать развернуться, увеличивая число принтеров, можно еще конструкторы выпускать

(PS: а вообще от технологии будет огромный плюс, когда заменят большую часть жестких конструкций и линий передач, на печатные изделия, но что то сомневаюсь я в этом)

#27
17:53, 6 авг. 2012

Вот если бы сделали не 3D принтер, а 3D копир, да еще и с возможностью использовать любые материалы и микронной точностью. Эх.

#28
17:54, 6 авг. 2012

Barabus
в нуль посте 3D Scaner + 3D Printer, а вообще не нужно

#29
17:57, 6 авг. 2012

cNoNim
> а вообще от технологии будет огромный плюс, когда заменят большую часть жестких
> конструкций и линий передач, на печатные изделия
Мне кажется, что заменят, когда принтеры будут по карману каждому. У серийного производства есть серьезные минусы перед заказным штучным производством. А штучное производство при нынешних технологиях обходится слишком дорого. 3D печать в перспективе может решить эту проблему.

Страницы: 1 2 3 456 Следующая »
ФлеймФорумНаука

Тема в архиве.