Войти
ФлеймФорумИгры

Roguelike thread!

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
#0
10:59, 9 авг. 2012

Разменяв сотню дварфов в очередной крепости пришёл к выводу, что хочу переключиться к чему-то такому же глубокому, с тем же количеством генерящихся лулзов, но чтобы макроконтроль переместился на микро. Да-да, знаю - в самом ДФ есть соло-режим, но у меня он почему-то безбожно тормозит и что-то я не слышал, чтобы кто-то в этом режиме что-то интересное наиграл. Или ошибаюсь?

В общем, посоветуйте что-нибудь стоящее из жанра. Основные требования - фановость, глубокость, сложность(в смысле complexity, а не difficulty) боевой системы. Желательно, чтобы мир был качественно сгенерён случайно и поход существенно отличался от партии к партии. Мой опыт в рогаликах ограничивается adom'ом и nethack'ом, так что, скорее всего, что бы вы ни предложили, я в это не играл.

Обязательное требование - не ascii графика. Хотя бы тайлы, в символы смотреть у меня уже мозг отломится.

Upd из всего, что я тестил в этом треде, для меня безусловно первое место занял tome4. Наиграл в него, наверное, больше сотни часов и останавливаться не собираюсь. Кому не лень, поддержите проект в стиме http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=93674769 - он как был бесплатным так и останется, но автору хоть какие-то деньги пойдут, больше стимула для дальнейшей разработки будет.

#1
10:59, 9 авг. 2012

Вот что-то нарыл: http://www.structuregaming.com/2012/01/17/the-best-roguelike-youv… ver-heard-of/
что думаете?

#2
11:02, 9 авг. 2012

NetHack

#3
11:02, 9 авг. 2012

уже можно начинать читать нулевой пост

#4
11:12, 9 авг. 2012

Suslik
Многие хвалят Dungeon Crawl Stone Soup, но мне он показался слишком простым. Да, там difficulty на уровне, но освоение происходит минут за 5-10, потом раз 10 умрешь, уже вроде и надоедает... Мне понравилось лучником играть)))

Suslik
> Разменяв сотню дварфов в очередной крепости
Я уже подумываю, как бы свою крепость слить из 210 дварфов и начать по новой с более жесткими условиями)) Но подталкивать их на смерть тоже не хочется...

#5
11:28, 9 авг. 2012

Dimm Smile
> Я уже подумываю, как бы свою крепость слить из 210 дварфов
нуу, это легко. я обычно просто пытаюсь разобраться с постройков шлюзов-ловушек-механизмов "на месте". ещё не разу не проносило :D

#6
12:18, 9 авг. 2012

Из другой жанровой оперы, но ты обязан попробовать как истинный недоанглоsucks ценитель редких и задротских игр:

King of Dragon Pass.

- футбольных фанатов к сожалению нет
+ удовольствия хоть отбавляй, главное не быть Номадом (тем, что с ag.ru, а не отсюда)
+ глубокость присутствует
+ сложность есть, но не в боёвке, а в целом
+ мир полуслучайный, переигрывать интересно
+ лулзов хватит на десяток переигрываний уж точно
- не рогалик.
- микро-макроконтроль тут неуместны
= не псевдографика, но по сути текстовая стратегия в картинках, игрового поля нет, кроме глобальной карты

#7
12:45, 9 авг. 2012

Tome, Unreal World, Dungeons of Dredmor, legend of grimrock, Elona.

#8
12:57, 9 авг. 2012

Dimm Smile
> Многие хвалят Dungeon Crawl Stone Soup, но мне он показался слишком простым.
> Да, там difficulty на уровне, но освоение происходит минут за 5-10, потом раз
> 10 умрешь, уже вроде и надоедает... Мне понравилось лучником играть)))
Ну так значит не освоил еще. После первых пяти этажей почти все смерти - по вине игрока, а не рандома.

В общем, под описание первого поста из моих любимых рогаликов лучше всего подходят
- Cataclysm: рогалик-песочница по выживанию после апокалипсиса, с грабежом аптек и магазинов оружия,зомбями и Лавкрафтовскими монстрами. Рандомность на высоте - бесконечная карта, генерируется на лету. Правда тайлы там пока уродливы, и виндовая версия дико тормозит, так что играть можно только в версию для линукс. А история с тамошнего форума про персонажа, которому ударом молнии оторвало руки и ноги, но он прожил в таком виде год, живя на трамадоле, ползая и выкапывая ямы с кольями для волков и зомбей поразила меня до глубины души.
-  Elona: красивая графика, рогалик + симс. Боевая система так себе, потому что намного веселее там обустраивать дом, искать спутников, делать рандомно-генерируемые квесты.
- Dungeon Crawl Stone Soup: тайлы, ориентирован на "тактическую глубину" и переигрываемость за счет случайности обстановки. Сама боевая механика не особо сложная, т.к. все "ненужные" усложнения принесены в жертву ясности правил.
- Tome4: красивые тайлы с шейдерами, боевая система хитрая (хотя и построена в основном на кулдаунах), мир не рандомный, что частично компенсируется разнообразием разблокируемых классов и вариантов их прокачки.

Из того во что сам не особо играл - в IVAN есть отрубание, замена конечностей и множество причин смерти, ну и Adventure Mode DF тоже говорят неплох, если посмотреть letsplay на ютубе. Rogue Survivor - более жестокий zombie-survival рогалик, где прожить несколько дней - уже достижение (я смог прожить недели две закрывшись в подвале продуктового магазина и завалив вход всеми доступными полками и шкафами, но в следующей версии это уже исправили, и теперь другие выжившие с удовольствием разберут эти завалы чтобы добраться до твоих запасов).

#9
12:59, 9 авг. 2012

Diablo III?

#10
13:01, 9 авг. 2012

мой выбор
Tome4 - самый красивый тайловый рогалик с интересной боевкой
elona
berserk! - считаю шедевром:) аски, но суть не в этом, цель продержаться как можно дольше от толпы набигающих монстров (кажись такое называют rush zerg?)
многим сейчас еще cataclysm нравится, но я все никак его не опробую

#11
13:14, 9 авг. 2012

ADoM2/JADE.
Хотя сырая ещё штука.

#12
17:37, 9 авг. 2012

Suslik
> уже можно начинать читать нулевой пост
Демон, ты знал!

#13
19:20, 9 авг. 2012

рублю сейчас в tome4. прикольно, прикольно. жаль, не понятно, куда копать, чтобы новые классы открывать. в смысле я не нашёл, где внутри игры эту инфу можно найти.

и меня почему-то валят левелу к 10, причём достаточно без шансов, просто очередной босс меня гораздо сильнее. гмм, что-то я делаю не так, буду разбираться.

#14
6:25, 10 авг. 2012

Советую посмотреть, что на платформе BYOND...

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.