![]() ![]() |
Перед тем, как принять решение об участии в конкурсе шутеров _внимательно_ ознакомьтесь с его правилами!
В этой теме каждому участнику конкурса шутеров необходимо оставить лишь одно своё сообщение в котором он обязан поддерживать информацию о своём проекте в актуальном состоянии по средствам редактирования сообщения.
Сообщение должно содержать минимум эти пункты:
Название игры
Дата начала работы
Разработчики игры
В сообщении приветствуются:
Скриншоты, Видео, Демки и т.п.
Максимальный размер скриншота 400x300 пикселей! Если есть желание запостить очень большой скриншот - сделайте preview (thumbnail) картинку и сделайте её кликабельной, чтобы по клику можно было перейти на большой скрин.
Арт:
http://turbosquid.com/ (на сайте в основном платные модели, но есть и куча бесплатных - во время поиска моделей в левом меню сайта кликните Set custom price range и установите цену от 0 до 0! Получите список бесплатных моделей!) Вот к примеру получаем таким методом ссылку на модели бесплатного транспорта: http://www.turbosquid.com/Search/Index.cfm?keyword=&media_typ… p;max_price=0
http://www.sharecg.com/ - текстуры!
http://www.engine001.com/resources.htm - тайлы, спрайты!
http://opengameart.org/ - куча бесплатного арта для игр!
http://mizzystic.ru/ - бесплатные спрайты!
http://www.mixamo.com/c/3d-characters - Модели персонажей.
Звук:
http://www.drpetter.se/project_sfxr.html (программа для быстрой генерации различных звуковых эффектов)
http://findsounds.com/
http://www.freesound.org/
http://soundbible.com/
http://incompetech.com/m/c/royalty-free/ - Музыка
Текстуры
http://texturer.com/
http://www.cgtextures.com/
http://freetextures.3dtotal.com/
Всё что угодно
http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=212750 - мега подборка ссылок по практически всем аспектам игростроения - от текстур до алгоритмов поиска пути!
<Здесь может быть Ваша реклама>
<Здесь может быть Ваша реклама>
Закрыто.
Название: Гульмэн 2012 - Заварушка на Кипре.
Дата начала разработки: 17 сентября 2012 года от Рождества Христова.
Разработчики:
SNVampyre - движок, геймплей, музыка
ГУЛЬМЭН №1 - модели, текстуры
pacos - диалоги
Платформа: Linux, Windows XP/Vista/7/8.
Технологии: OpenGL 3.3, OpenAL, Bullet.
Требования к видеокарте: Radeon HD 2600 и выше или GeForce 8600 и выше.
Название: Hell Trooper
Жанр: 3D Shooter
Дата начала разработки: 17.09.2012
Команда:
- Big V.
- Darkman007
Инструменты: Dark Basic Pro
Контент:
- Модели - свои
- Текстуры - свои, свободные
- Звук - чужой
- Музыка – Darkman007
- Система достижений (Тоже под вопросом)
- После каждой гибели, на месте принятия ГГ ислама – появляется маленькая гробовая плита, в память о храбром герое.
А в общем, суть такова! Бегаем, валим толпы монстров, подбираем патроны, аптечки, броню и новое оружие, набиваем експу, прокачиваем скилы, находим секретные комнаты и артефакты… И так 2 уровня, 3 уровень – БОСС! Просто, не так ли?:)
Сюжет:
Сейчас как то не до сюжета… Хотя он здесь в общем то и не нужен)
А так же:
- Базовый интерфейс
- Физика ГГ, счетчики здоровья, брони, усталости и т.д.
- Замедление времени
- В игру добавлены динамические объекты и пули
- Ещё чего то...
28.09.2012
Почти завершил первое оружие - пилу. Так же дорабатываю альтернативный режим стрельбы, а именно "игломет".
18.10.2012
Каг бэ дошел части, где уже можно выложить тестовую комнату...
3.11.2012
Завершил "вступительный" уровень с выбором сложности...
Начал работу над основными уровнями и противниками.
P.S.
Жду конструктивную критику и средние показатели FPS.
Название игры: Джонни должен жить
Ссылка (06.12.12): http://rusfolder.com/33963582
Жанр игры: TPS
Движок: DEN Engine - свой движок (C++, Direct3D9, Direct3D11)
Дата начала работы: 07.02.2012 (I этап конкурса)
Дата продолжения работы: 17.09.2012 (II этап конкурса)
Тема проекта: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=161858
Разработчик игры: Conductor (код, модели, текстуры, скрипты)
Утверждённые актёры озвучки:
Джонни (Johnny Connorsky) - Женя Конорских (+ музыка, образ главного героя)
Антонио (Antony God) - Антон Б. (+образ)
Лесли - (Lesly Fem) - Галина С.(+образ)
Лекс (Lex Angel) - Антон Б.
Если у вас есть желание озвучивать одного из героев или зомби, монстров - пишите.
Видео:
Сеттинг: синий сектор. Мир игры максимально приближен к современному.
Об игре: действие игры происходит в шести секторах гигантского объекта, зависшего над одним из городов Медиана. Стиль и игровая механика игры будут приближены к Resident Evil 4. Оружие можно будет улучшать. В игре планируются сцены насилия (без особой жестокости, которая присутствует в современных шутерах), эротические сцены и, возможно, ненормативная лексика.
Предварительный сценарий: одна из королев Улея, очень плохая училка Лесли мечтает получить в руки собственного раба Джонни. Она поручает Кристине привезти Джона в своё логово. Джон просыпается в тёмной комнате, связанный. Приходит Лесли и истязает его, потом уходит. Приходит Кристина, развязывает его и Джон сбегает. В течение всей игры она помогает ему, а Джон должен получить шесть ключей (для спасения мира) от королев и хранителей Улея, победив их в бою. Тем временем все люди мутируют и превращаются в зомби. Они бегают за Джонни и хотят его кончить. Джонни должен от них отстреливаться.. Джонни должен жить...
Прогресс:
22.09.12 - вид от третьего лица
24.09.12 - базовый инвентарь (пока только можно перемещать предметы в инвентаре), нормальные звуки выстрелов и удара ножом (взяты из свободных источников)
08.10.12 - редактор локаций (для разработки игры) - строительство стен, потолков, пола, выбор материала, источники света
08.10.12 - движок поддерживает генерацию лайтмапов
25.10.12 - плавные переходы анимации, расстановка объектов в редакторе, генераторы противников, лестницы, несколько комнат
28.10.12 - полностью изменена вся анимация зомби, + 3 новые анимации для Джонни
05.11.12 - триггеры, пути следования, сохранение и загрузка, составные объекты и объекты освещения (факел), несколько комнат, NPC, новая локация
12.11.12 - добавлен новый играбельный персонаж; патроны для дробовика и автомата (модель автомата пока не создана); игровые очки, таймер и комбо за убийства для режима "Наёмники"
13.11.12 - таблица рекордов, список авторов, подправлены пропорции вращения камеры
14.11.12 - добавлен третий игровой персонаж
25.11.12 - бонусы, дробовик для Antony
03.12.12 - меню выбора персонажа, отдача от выстрела
Планы:
-улучшение оружия
-инвентарь
-Quick Time Events
-рация для диалогов с другими персонажами
-длинные лабиринты, загадки на основе шести стихий, тайные комнаты
-нормальные модели зомби-фанатов
Закрыто
Название игры: Бешенство жукочесов (рабочее название)
Дата начала работы: 28/9/2012
Движок: Torque3D
Разработчики игры: =)
Сюжет:
-
Комикс-предыстория
Безтолковый словарь
Жукочес - это человек, который чешет жуков. Чесать жуков не имеет никакого смысла, так как у жуков нет нервных окончаний, и ничего чесаться не может. Поэтому, почесывание жуков является занятием, требующим времени, но не приносящим никаких плодов.
Человек-шуруп, мужык-отвертка, и женщина-дюбель против коварного человека-стены - практически каждодневные истории регулярных корабельных бунтов, протекающих на работе между подчиненными и начальством. Особенно часто шурупизм проявляет себя в дни, когда подчиненным задерживают зарплату.
Скриншоты:
Название: Выживший (Survived)
Разработчик: L.A. (движок, редактор, геймплей, сборка), Gotteskrieger (модели, анимация, локации, звуки, музыка)
Жанр: FPS, Tower Defense
Движок: свой (Wox2 Engine, Wox2 Editor)
Дата начала работы: 17.09.12
Финальная демо-версия Survived скачать
Для пользователей Win7 - для запуска необходимо в свойствах Survived.exe поставить совместимость с WinXP SP3
Разрешение берется по умолчанию, в конфиг-файле можно понастраивать всякое.
Название: bO_Om
Жанр: 3D Shooter
Дата начала разработки: 17.09.2012
Команда: belK@ и его PC
Движок: свой (C++, OpenGL)
Платформа: Windows XP/Vista/7/8
Контент: частично свой
Описание: килограммы свинца, взрывы! Только куски врагов летящие в стороны, только хардкор (:
Закрыто
![]() | |
The Song of Sandy Shades ( S3 ) | |
Дата начала работы | 18.09.2012 |
Разработчики игры | killbot [Mike P], с радостью разделю эту долю с кем-нибудь еще :) |
Название игры: пока нет
Дата начала работы: 30/11/2012
Движок: WinAPI
Разработчики игры: Renegade, RenGD
Краткий концепт игры: не суть важно
Оригинальное название: Space Dread
Альтернативное название: Ужасы Космоса
Жанровая принадлежность: Old-School Retro FPS
Графика, дизайн и все остальное: Martin_Zimov
Музыкальное сопровождение: Matt Merkulov и Integer
Дата начала разработки: 3 февраля 2012 года (I этап конкурса)
Дата продолжения разработки: 20 сентября 2012 года (II этап конкурса)
Дата финальной версии: Как только, так и сразу!
Способ распространения: Freeware
Платформа: PC Windows
Тема игры на форуме: перейти
Краткое описание:
Далекое будущее. Космические путешествия не являются больше чем-то нереальным, но как и у всего в этом мире, у технологии врат подпространственного прыжка тоже была своя цена. И заплатить эту цену человечеству пришлось сполна. Практически полностью уничтоженное оно только-только начинает подыматься на ноги. Сызнова прокладываются астрономические маршруты, осваиваются новые планетоиды, люди постепенно приходят в себя после случившегося апокалипсиса, погубившего 95% Земной цивилизации. В этот неспокойный час, когда древние силы снова готовы схватиться в борьбе за сокровища Вселенной, как раз пробуждается наш герой...
Скриншоты (все картинки кликабельны):
================
Второй этап, наконец-то :-)
Название: Derp
Жанр: 3D FPS
Дата начала разработки: 24 Февраля 2012 года
Дата окончания разработки: 3 Мая 2012 года
Дата возобновления разработки: 17 Сентября 2012 года
Движок: Xors3D
Контент:Все свое кроме звуков и музыки.
Описание: Кровавая космическая вакханалия продолжается.
Сюжет: Не нужен
В конкурсной демке планируется: Все тоже самое, только больше, лучше, красивей и разнообразней. Больше врагов, больше пушек, больше локаций, больше пони, больше музыки, меньше мяса О_о, ЧЕКПОИНТЫ!!!11 FAIL
Разработка остановлена, продолжения не будет. Последний билд: http://rghost.ru/41870346
Тема в архиве.