ФлеймФорумПроЭкты

Помощь игроделам - kickstarter

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
3:41, 19 сен 2012

http://kickstarter.alinadigital.com/
http://www.facebook.com/pages/Alina-Community/509915545702530


Всем привет

Как-то я открывал на этом форуме тему, где предлагал услуги посредничества игроделам для kickstarter. За это время появился огромный опыт в работе с российскими программистами, игроделами и компаниями. Были очень хорошие, талантливые и умные люди, были и быдловатые, узкомыслящие с завышенной самооценкой лузеры. Но у тех и других была единая проблема – совершенно не правильное представление о kickstarter. Я хотел бы просто дать пару тезисов по поводу kickstarter и после этого озвучить свое предложение

1- в российских СМИ всегда используют выражение «заработать на кикстартере». Kickstarter денег не дает, а дают через kickstarter фанаты. Правильно было бы так – «заработать через кикстартер». Дело в том, что выставляя свою игру на кикстартере вы ничего не заработаете и не получите ни доллара если у вас не своей «комьюнити»
2- многие игроделы рвутся в бой за деньги через кикстартер не осознавая, что там без своего комьюнити ( или по-русски – группы поддержки ) делать нечего. Другими словами, только если у ваших игр уже есть поклонники ( и не на территории России, по очевидным причинам ) то тогда есть шанс «заработать через кикстартер».
3- огромный прокол российских игроделов ( и маленьких и больших ) в том, что в России нет культуры и умения создавать комьюнити ( да и не для кого было ). Вот именно в этом я и могу вам помочь, если такая помощь нужна.

Мое предложение очень простое. Я сам создаю игру и выкладываю на kickstarter. Для этого у меня зарегистрированная игровая компания в Канаде и США. У меня нет своей комьюнити так как нет игр. У вас есть игры но нету выхода на kickstarter и американский рынок ( paypal, amazon, оплата кредитными картами ). Объединившись мы можем создать именно то комьюнити, которое бы и помогало вашим проектом развиваться. Схема работы очень простая ( на примере реального молодого игродела ):

Моя компания – alinadigital (.) com
Я представляю под вашу игру домен и мой хостинг бесплатно, например – fox.alinadigital.com
Я создаю facebook страничку ( ничего в зоне ru  американцем показывать нельзя, это их только отпугивает ) - http://www.facebook.com/AdventuresOfFox
Открывается тема игры на форуме компании - http://www.alinadigital.com/forum/
Помогаю с английским, если нужно. Все это связывается единой нитью таким образом, что бы любой игрок которому понравилась бы ваша игры смог бы стать частью вашей комьюнити ( на facebook или форуме ). Набрав с пол сотни таких «фанатов» вы можете заработать около $1500-2000 через kickstarter.
Чем больше фанатов в общей комьюнити, тем больше можно заработать. Таким образом, это выгодно как мне ( я имею свой процент ) так и вам ( получаете деньги за свои игры ). Если в нашей общей комьюнити будет много хороших игр и фанатов, то и шансы поддержки ваших игр на kickstarter тоже во много раз увеличиваются.

Вот удачный пример всего того о чем я говорю:
Ребята сделали много хороших игр и обзавелись большой комьюнити - http://www.sfbgames.com/
Потом выставили свою очередную игру на kickstarter и их комьюнити поддержала ее на $30000. http://www.kickstarter.com/projects/sfbgames/detective-grimoire-m… ?ref=category  Следующая их игра соберет еще больше.

Моя компания не является дистрибьютором игр! Ваши игры полностью принадлежат вам и в любой момент, по вашему желанию, вы можете сделать свои игры коммерческими или просто больше не работать со мной. Никаких обязательств. Другими словами, я помогаю вам только с kickstarter, а дальше вы уже сами. Рекламировать свои игры вы тоже должны сами.

Вот собственно и все, если вам интересно, то пишите – info (@) alinadigital (.) com а на нет, и суда нет! Удачи.

дополнено

Kickstarter - это на самом деле «уздечка» для двоих. Большинство из вас сейчас думает, что только автор проекта может попасть на кидалово. Это понятно, так как вы думаете, что посредник получает деньги и может ничего не выплатить автору проекта, и скрыться в неизвестном направлении. Вероятно, вы забыли, что kickstarter это Америка, и деньги за ваш продукт платят большое количество людей через очень серьезную платежную систему ( с учетом репутации пользователей ) тому, кто разместил ваш проект, и все его личные данные известны кикстартеру ( тоесть полиции, если что ). Пропасть в никуда не получится. Это и есть обратная сторона медали. Дело  в том, что компания посредник ( если она настоящая ) или частное лицо которое выставляет чей либо проект на kickstarter отвечает юридически по правилам kickstarter за сам проект ( в отличии от автора ) перед американским законом ( тоесть, если что то сразу очень дорогой суд ) и платит налог от всей получаемой суммы. Поэтому, если вы, предположим, автор проекта и после того как проект собрал деньги, вы не доделали свою игру, или не предоставили людям то, что обещали, тогда вся ответственность ложится на того, кто ваш проект выставлял, тоесть на посредника. Штрафы и выплаты могут стоить в три или четыре раза больше чем сумма полученная от проекта. Таким образом, это еще спорный вопрос, кто больше рискует. А лучше, что бы вообще никто не рисковал.

Поэтому, я бы ни в коем случае не работал с посторонними или с не знакомыми мне людьми. Когда работаешь в команде с постоянными людьми, тогда конечно со временем появляется доверие, и вместе можно идти на kickstarter. Как показала практика, не адекватные люди сами отсеиваются. Именно об этом и была моя тема ( если кто не вразумил и со второго раза, то тогда вам уже к доктору ). Поэтому, подытожу:

1- ни за что не платите деньги за выставление ваших проектов на kickstarter. Сайт бесплатный и денег ни за что не берет.
2- желательно не пользуйтесь фирмами посредниками вообще. Как я рассказал в своей теме на верху, ваш проект не будет успешным если у вас нет своего комьюнити, и фирмы посредники тут вообще не причем. Есть и другой, дорогой путь ( PR агентства, реклама и тд ) но ни одна компания, которая считает деньги, не вложит в никому не известную игру\разработчика деньги из своего кармана. Это просто не выгодно! Поэтому, это может быть просто обман.
3- процент, который отнимет ваш знакомый ( лучше всего если вам помогут с kickstarter именно знакомые вам люди ) от всей суммы может доходить до 25%! Это большой процент, но он связан с оплатой сервиса амазона, кикстартера и минус налог со всей суммы ( а он меняется от размера суммы ). Это нужно продумывать заранее, когда выставляете желаемую сумму.
4- если вы все же выставляетесь на kickstarter и у вас есть своя комьюнити, настоятельный совет, воспользуйтесь услугами американских  переводчиков. Те русскоязычные проекты, которые были на kickstarter, выглядят очень комично с русским переводом на английские слова. Если бы перевод был сделан профессионалом американцем ( и даже не русскоязычным иммигрантом как я ), то отдача была бы в разы выше. Тоже самое и с видео.

Все, много букв, устал. Отвечаю только на правильные, интересные вопросы. Остальное все на имейл ( там, в теме на верху, он есть )

дополнено

Огромное спасибо всем, кто не повелся на откровенные глупые высказывания многих присутствующих в этой теме и написал мне имейл. Сорри, если я еще не успел ответить. Был очень занят. Я уже начал работать с несколькими игроделами и оказалось, что работы даже больше чем я предполагал, все это берет время. Тем не менее, вырисовывается уже определенная схема сотрудничества и более менее подготовлен шаблон договора.
Итак, как это может выглядеть для игродела:

1- создание хоть одной хорошей игры. Не по типу – «вот зацени, крутой зомби-путин», а игра со своей музыкой, графикой, идеей.
2- заключается договор с Alina Digital ( все кому интересно почитать, присылайте имейл )
3- оформляется игра ( все на английском, предоставляется сайт и хостинг, открывается страничка facebook, рисуются дополнительные картинки т тд )
4- начинается реализация игры по всем каналам, которые доступны
5- набирается комьюнити игры, в том числе и по средством привлечения людей с других комьюнити других игр.
6- Начинается работа над новой ХОРОШЕЙ игрой.
7- при наборе достаточного количества фанатов ( от первых игр ) идет подготовка к kickstarter для новой игры
8- запуск компании kickstarter. Заканчивается работа со мной по данной игре.
9- доработка игры с уровня «хорошо» на уровень «отлично» на средства kickstarter
10- steam greenlight ( можно со мной, можно и без меня )
11 – steam или компания по реализации

Вот, по-моему очень прямая и понятная дорога. Так что присоединяйтесь.

http://kickstarter.alinadigital.com/
http://www.facebook.com/pages/Alina-Community/509915545702530

#1
4:16, 19 сен 2012

Форум у вас странный какой-то. Вы там сами с собой что ли общаетесь?
И зачем было домен регистрировать через сервис https://www.domainsbyproxy.com? От интерпола скрываетесь?

#2
4:35, 19 сен 2012

Хм... заработать на кикстартере? А я то всегда считал что с его помощью собирают недостающий бюджет на разработку/запуск/поддержку проекта...

#3
6:30, 19 сен 2012

Russian Mafia Style

#4
7:05, 19 сен 2012

Как-то я открывал на этом форуме тему, где предлагал услуги посредничества игроделам для kickstarter. За это время появился огромный опыт в работе с российскими программистами, игроделами и компаниями. Были очень хорошие, талантливые и умные люди, были и быдловатые, узкомыслящие с завышенной самооценкой лузеры. Но у тех и других была единая проблема – совершенно не правильное представление о kickstarter. Я хотел бы просто дать пару тезисов по поводу kickstarter и после этого озвучить свое предложение.

Результаты опыта назовите и компании ( или имена продюсеров ), которые с вами сотрудничали. Что в итоге получилось? А то как-то странно. Мы что-то сделали, у нас гигантский опыт, но мы не скажем с кем.
Это все очень похоже на развод, как и в прошлый раз.
http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=162280#m1
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=162279#m2

#5
10:20, 19 сен 2012

Вот обсуждают уже: http://dtf.ru/forum/flat.php?id=26977&page=1&page_size=20

#6
10:36, 19 сен 2012

Меня больше смущает, что тема создана не в том разделе. Никого это больше не смущает? Этот раздел считается сильно посещаемым, но это не значет что здесь надо выкладывать рекламму своих услуг.

#7
10:43, 19 сен 2012

Morpher
интересная тема, забавно было почитать, спасибо за линк, а код 7-926 это какого города?

особенно порадовало это - "Мы решим Вашу проблему за весьма скромное вознаграждение (% от привлеченной суммы), более того, Вам не придется платить авансы, свои комиссионные мы вычтем из привлеченной проектом суммы, и разумеется только в случае успеха Вашего проекта. Кроме того, мы БЕСПЛАТНО проконсультируем Вас относительно размещения проектов на KickStarter.com , что может существенно повысить вероятность успешности Вашего проекта. Более подробно о наших услугах Вам расскажет наш консультант по телефону". Полна Россия людей добрых, и им подкинут, и на МММ скинутся. Сравнения со своим объявлением не привожу, так как только слепой не увидит разницу между пальцем и ......

#8
11:01, 19 сен 2012

MaxRiga
> особенно порадовало это
Парниша, это про тебя.

MaxRiga
> Были очень хорошие, талантливые и умные люди
Во сне приснилось. Бывает.
У тебя по нулю результаты, а ты пишешь "были".

MaxRiga
> 926 это какого города?
Тебе сколько годиков, детсад? Это мегафон, оператор такой. Москва.

MaxRiga
> Моя компания – alinadigital (.) com
Изыди... В каком месте компания?:)

MaxRiga
> Как-то я открывал на этом форуме тему
... может еще замутишь попытку?

#9
12:05, 19 сен 2012

Как потенциально заинтересованный, хочу ещё раз сказать: без конкретных ссылок на успешные проекты - разговора быть не может.

Во первых, ссылки на проекты на кикстартере, которые вы продвинули.
Во вторых, ссылки на их авторов тут. Чтобы разузнать про сотрудничество с вами от них.

#10
12:23, 19 сен 2012

Городу Ижевску и всему коллективу falconware привет, а другим вменяемым людям которые сначала думают, а потом тыкают пальцами в клавиатуру, и кому интересна  тема kickstarterа могу рассказать следующее.

Kickstarter - это на самом деле «уздечка» для двоих. Большинство из вас сейчас думает, что только автор проекта может попасть на кидалово. Это понятно, так как вы думаете, что посредник получает деньги и может ничего не выплатить автору проекта, и скрыться в неизвестном направлении. Вероятно, вы забыли, что kickstarter это Америка, и деньги за ваш продукт платят большое количество людей через очень серьезную платежную систему ( с учетом репутации пользователей ) тому, кто разместил ваш проект, и все его личные данные известны кикстартеру ( тоесть полиции, если что ). Пропасть в никуда не получится. Это и есть обратная сторона медали. Дело  в том, что компания посредник ( если она настоящая ) или частное лицо которое выставляет чей либо проект на kickstarter отвечает юридически по правилам kickstarter за сам проект ( в отличии от автора ) перед американским законом ( тоесть, если что то сразу очень дорогой суд ) и платит налог от всей получаемой суммы. Поэтому, если вы, предположим, автор проекта и после того как проект собрал деньги, вы не доделали свою игру, или не предоставили людям то, что обещали, тогда вся ответственность ложится на того, кто ваш проект выставлял, тоесть на посредника. Штрафы и выплаты могут стоить в три или четыре раза больше чем сумма полученная от проекта. Таким образом, это еще спорный вопрос, кто больше рискует. А лучше, что бы вообще никто не рисковал.

Поэтому, я бы ни в коем случае не работал с посторонними или с не знакомыми мне людьми. Когда работаешь в команде с постоянными людьми, тогда конечно со временем появляется доверие, и вместе можно идти на kickstarter. Как показала практика, не адекватные люди сами отсеиваются. Именно об этом и была моя тема ( если кто не вразумил и со второго раза, то тогда вам уже к доктору ). Поэтому, подытожу:

1- ни за что не платите деньги за выставление ваших проектов на kickstarter. Сайт бесплатный и денег ни за что не берет.
2- желательно не пользуйтесь фирмами посредниками вообще. Как я рассказал в своей теме на верху, ваш проект не будет успешным если у вас нет своего комьюнити, и фирмы посредники тут вообще не причем. Есть и другой, дорогой путь ( PR агентства, реклама и тд ) но ни одна компания, которая считает деньги, не вложит в никому не известную игру\разработчика деньги из своего кармана. Это просто не выгодно! Поэтому, это может быть просто обман.
3- процент, который отнимет ваш знакомый ( лучше всего если вам помогут с kickstarter именно знакомые вам люди ) от всей суммы может доходить до 25%! Это большой процент, но он связан с оплатой сервиса амазона, кикстартера и минус налог со всей суммы ( а он меняется от размера суммы ). Это нужно продумывать заранее, когда выставляете желаемую сумму.
4- если вы все же выставляетесь на kickstarter и у вас есть своя комьюнити, настоятельный совет, воспользуйтесь услугами американских  переводчиков. Те русскоязычные проекты, которые были на kickstarter, выглядят очень комично с русским переводом на английские слова. Если бы перевод был сделан профессионалом американцем ( и даже не русскоязычным иммигрантом как я ), то отдача была бы в разы выше. Тоже самое и с видео.

Все, много букв, устал. Отвечаю только на правильные, интересные вопросы. Остальное все на имейл ( там, в теме на верху, он есть )

#11
12:24, 19 сен 2012

Стремно както. Про процент ни слова, да и про расписку. Скажут, что нельзя перевести деньги сюда, заберут себе все бабло и точка. Нужно сразу выкладывать свои реквизиты, если не кидала.
Да и что за пример Detective Grimoire? Игра просто хорошо выглядела и периодически мелькала на больших ресурсах, вот люди деньги и дали.

#12
13:14, 19 сен 2012

MaxRiga
> Мое предложение очень простое. Я сам создаю игру и выкладываю на kickstarter.
> Для этого у меня зарегистрированная игровая компания в Канаде и США.
> У меня нет своей комьюнити так как нет игр.
"У меня есть Игровая Компания"
"У меня нет игр"
ТРОЛОЛО.

А вот твое - по уму - актуальное:
http://codeby.net/threads/Программист-это-диагноз.28914/
...особенно - реакция админа. И да, это ты всё с тех пор американскую компанию открываешь?:)

MaxRiga
> falconware привет
Так возможно это же ты и есть?!
Твое любимое высказывание, "все в шоколаде". Например: как дела с кикстартером? Отвечаешь:
> Распространяем пачками, все в шоколаде ))))

Разработчик желает собрать именно для проекта, а ты такой умняга, мля, желаешь заработать на Киксе:)
Заработать НА ЭТОМ. Ты так горишь желанием, что прям пишешь и пишешь. Везде в интернете и на... gcup.ru
Проект, который не имеет потенциальной силы и нех выкладывать на Кикс. А если проект силен, тогда уже у такой команды будет возможность и без посредников и халявщиков проталкивать и организовывать оффшоты иль прочую схему.
Да и сообщество.

MaxRiga
> Поэтому, я бы ни в коем случае не работал с посторонними или с не знакомыми мне людьми.
Правильно! Давай, до свидания.

#13
15:17, 19 сен 2012

sb3d
> Как потенциально заинтересованный, хочу ещё раз сказать: без конкретных ссылок на успешные проекты - разговора быть не может.

Истину глаголишь

#14
15:26, 19 сен 2012

MaxRiga
> Поэтому, если вы, предположим, автор проекта и после того как проект собрал
> деньги, вы не доделали свою игру, или не предоставили людям то, что обещали,
> тогда вся ответственность ложится на того, кто ваш проект выставлял, тоесть на
> посредника
Учитывая, что все деньги у посредника - что мешает ему на собранные деньги самому сделать проект (нанять кого надо, купить арт и т.п.)?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.