ФлеймФорумПроЭкты

Альтернативное развитие игровых проектов

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
1:10, 1 окт 2012

Всем привет, меня зовут Максим, и я хотел бы поделиться с вами своей идеей, как могут развиваться молодые игроделы.

Не так давно я открывал уже тему на этом форуме по поводу кикстартера, где и поделился своей идеей, но так как многие сочли мою тему исключительно как само реклама своей помощи работы с кикстратрером, то идея осталась незамечена. Поэтому в этой теме я ни слово не буду говорить о чем либо еще, только об идеи.

Итак, как вы все прекрасно знаете, игроделы деляться на две категории – те, у кого есть опыт в создании собственных игр ( даже если простых ) и тех, у кого такого опыта пока еще нет. Но тем не менее и те и другие хоть раз но задавались вопросом, а что делать со своей первой игрой, или со своими простыми играми? "Они кому-нибудь нужны, они могут пригодиться для чего-нибудь еще, кроме как для собственного морального удовлетворения от сделанного?" - наверняка спрашиваете вы себя. Могут, и еще как!

Стандартная схема для молодых игроделов, это передача своих игр на различные специальные ресурсы, где собраны такие простые игры. Ну хоть куда-то их пристроить, а если  еще за это и 5 долларов дадут, то вообще супер. «Игру то я делал просто так, поэтому любая отдача хорошо, а то лежала бы просто на этом форуме, через неделю тема уйдет на дальние страницы, и толку вообще ноль»-стандартное размышление. Я полностью согласен с такой позицией, но есть еще одна альтернатива.