Войти
ФлеймФорумИгры

Fez выйдет на PC в Steam 1 мая

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
19:51, 9 окт. 2012
Изображение    Создатели расчудесного XBLA-эксклюзивного платформера Fez отказались от идеи выпуска нового патча к игре, поскольку держатель платформы (Microsoft) просит за это баснословную сумму в несколько десятков тысяч долларов. Необходимость в патче была вызвана критическим багом, приводящим в негодность сохраненный в течение игры прогресс, но возникающим менее чем у одного процента игроков. Студия Polytron решила не латать баг, сославшись на то, что внесение поправок может спровоцировать куда более серьезные ошибки, которые опять-таки выльются в немыслимые для инди-разработчиков траты.

«Если бы игра вышла в Steam вместо XBLA, то мы бы обновили ее уже через две недели, причем абсолютно бесплатно, — пишет Polytron в своем блоге. — Мы и так задолжали Microsoft КУЧУ денег за привилегию быть на их платформе. Люди ошибочно полагают, что это Microsoft заплатила нам за эксклюзивность Fez. Огромное заблуждение. МЫ платим ИМ».

Polytron не первая на инди-поприще, критикующая Microsoft и Sony за взимание мзды при сертификации патчей. В начале года недовольство по этому поводу высказывал Тим Шэйфер, согласно которому один патч к консольной игре обходится разработчикам в $40 тысяч (~1,3 миллиона рублей)! Вот такие они, алчные производители приставок...

«Но постойте! До истечения срока действия нашей XBLA-эксклюзивности осталось всего несколько месяцев», — гласит один из последних записей в микроблоге маленькой, но гордой Polytron. Намек ясен!

http://gameguru.ru/news/15132/view.html
https://twitter.com/Polytron/status/225746712692662272

А я только собрался ее портировать. Не судьба :)

Ждем?


#1
20:10, 9 окт. 2012

Barabus
> один патч к консольной игре обходится разработчикам в $40 тысяч (~1,3 миллиона
> рублей)!

Я в шоке. То что такая кабала на консолях я не знал...

#2
20:10, 9 окт. 2012

Изначально нужно было на компы делать. Хотя тогда половины Indie Game: The Movie просто не было бы.

#3
20:43, 9 окт. 2012

Barabus
> один патч к консольной игре
Скажите спасибо что можно вообще делать патчи к консольным играм.

#4
20:48, 9 окт. 2012

KpeHDeJIb
Ну конечно, на дворе 2000, и про интернет никто не слышал.
Ообенно смешно, что речь идет о игре, распространяемой в цифровом виде.

#5
23:55, 9 окт. 2012

redguard13
> Ну конечно, на дворе 2000, и про интернет никто не слышал.
Я слышал про интернет еще в 1998, когда начал им пользоваться. Расскажи мне больше.

#6
0:00, 10 окт. 2012

KpeHDeJIb
> Скажите спасибо что можно вообще делать консольные игры.
fix

Так наверно будет точнее :)

#7
0:27, 10 окт. 2012

Когда не было интернета, консолям не нужны были патчи. :(
И XBLA-проблемы, проблемы дорогой сертификации и индинедоделок не существовало.
FEZ конечно круто, но чьи были проблемы, когда они подписывались на эксклюзив? Развод потребителей, хотели бабла, боялись пиратства. Сейчас уже можно послать все нафиг и дабы ублажить фанатов подкинуть наконец подачку в виде РС-версии, бабло то собрано.
Начинаем все яростно молиться на них.

#8
0:50, 10 окт. 2012

Barabus
> сославшись на то, что внесение поправок может спровоцировать куда более
> серьезные ошибки, которые опять-таки выльются в немыслимые для
> инди-разработчиков траты.

Бедные, несчастные инди :). За первый месяц продали на какой-то миллион gross..


Впрочем, микрософт тоже молодцы.

#9
1:10, 10 окт. 2012

jaguard
> За первый месяц продали на какой-то миллион gross..
главное, что половина вырученной суммы достанется чуваку, который палец о палец не ударил ))
представляю баттхерт очкастого.

#10
15:29, 27 ноя. 2012

А на что идут 40$?
На сервере XBOX Live лежит файл FEZ-unpatched.msformat.
Берем и заменяем его на FEZ-unpatched.msformat.
Тут есть какой-то подвох?

Интересно как выглядит сам загадочный баг...

>Fez sales shift 100,000 copies across XBLA
>I still wish he would have charged $15. $10 is not enough.
>один патч к консольной игре обходится разработчикам в $40 тысяч
ололо, миллионер жмет 40к для 100 игроков
хотя скорее всего просто PR в духе „я who-инди, мне наплевать на игроков“

#11
15:42, 27 ноя. 2012

KpeHDeJIb
> Я слышал про интернет еще в 1998, когда начал им пользоваться.
Тогда почему ты за 14 лет так и не узнал, что через интернет можно скачивать патчи для игр?

#12
15:50, 27 ноя. 2012

AvrDragon
> ололо, миллионер жмет 40к для 100 игроков

надо было делать как у Apple - платные обновления по доллару с носа - и не надо было бы разрабам тратится.

#13
15:59, 27 ноя. 2012

=A=L=X=
Платные обновления чего?

#14
21:22, 27 ноя. 2012

слоупочта россии. даже я знаю, что патчи на ХБоксе ко многим играм не ыходили из-за стоимости "проверки"

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.