ФлеймФорумРазработка игр

Может у вас есть идея? Сюжетная линия для постапокалипсиса.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
19:23, 16 окт 2012

Здравствуйте!
Кому интересно, предлагаю поучаствовать.
Мне нужна помощь в создании сюжета, для постапокалиптической рпг.
Ваша фантазия ограничена лишь постапокалипсисом, ну и структурой рпг.

Вознаграждением за ваши труды будет аккаунт World of Tanks (топ техника все дела), отказавшись от награды вы получите нечто большее…

Пишите в ЛС или в скайп starskrym1.

#1
20:01, 16 окт 2012

А может тут поболтать?

Постапокалипсис интересен в первую очередь распадом общества, снятием моральных норм и запретов, жестокой конкуренцией за ограниченные ресурсы и технологии.

Интересно как в таких условиях люди пытаются реорганизоваться основываясь на разных принципах.  Кто-то уходит в дикость образуя жестокие банды, кто-то цепляется за остатки цивилизованности, кто-то возрождает культы, кто-то сошел с ума от порчи коснувшейся людей и стремится к генетической чистоте, а кто-то принимает в свои ряды и мутантов и нормалов.
Именно это в первую очередь интересно исследовать.
Но я боюсь, что вы, как обычно, взялись за ммо.  В общем, делайте 6 примерно равных кланов, основанных вокруг источника ресурсов: еды, руды, топлива, энергии, наркотиков, рабов. За рамку можно вынести военных с бункеров, помоечников, анклавов ученых и дикарей. Цель героя — разгромить чужие кланы и захватить ресурсы. Корысть и выгода — мотиватор номер 1 в зверином обществе.

#2
20:50, 16 окт 2012

У меня была идея о том, как после зомби-апокалипсиса зомби по мере начали мутировать, умнеть и строить социум, а люди закрылись в мегородах, с которых они иногда посылают наемников и исследователей за хабаром.

#3
21:24, 16 окт 2012

Писал я когда-то (судя по обилию падонкоФФского слега, году так в 2006) историю-сценарий для игры в постапокалиптическом сеттинге. Может пригодится.
Падонкаффский сленг почистил, маты заменил, можно даже не краснея читать.

+ Сценарий мега блокбастера, призванного стать убийцей Fallout 1 и Fallout 2
#4
21:50, 16 окт 2012

Sohei
Мне как раз нужен сюжет для "оффлайновой" ролевой игры. Придумать основную сюжетную линию для рпг, намного тяжелее чем делать наполнение рпг мира, всякими квестами, отдельными независимыми друг от друга историями.

#5
22:26, 16 окт 2012

Bak
Странно почему вы наградили таким даром зомби.

А напишите как вы представляете "зомби", какие они в вашем представлении и почему они такие.

Вот для меня зомби - это мертвое тело убитого человека, которое абсолютно безмозглое, поскольку кровь свернута и не может питать мозг "зомби". Мне кажутся "зомби" уж слишком неоправданными.
Другое дело некроморфы из "Дед спейс", хотя и к ним у меня есть претензии.

#6
22:33, 16 окт 2012

Goderion
> Придумать основную сюжетную

Ж. Польти предложил 36 сюжетов, к которым сводятся известные пьесы. Многочисленные попытки дополнить этот список, только подтвердили верность исходной классификации основных (или бродячих) сюжетов, а именно:

Мольба
Спасение
Месть, преследующая преступление
Месть, близкому за близкого
Затравленный
Внезапное несчастье
Жертва кого-нибудь
Бунт
Отважная попытка
Похищение
Загадка
Достижение
Ненависть между близкими
Соперничество между близкими
Адъюлтер, сопровождающийся убийством
Безумие
Фатальная неосторожность
Невольное кровосмешение
Невольное убийство близкого
Самопожертвование во имя идеала
Самопожертвование ради близких
Жертва безмерной радости
Жертва близким во имя долга
Соперничество неравных
Адъюлтер
Преступление любви
Бесчестие любимого существа
Любовь, встречающая препятствия
Любовь к врагу
Честолюбие
Борьба против бога
Неосновательная ревность
Судебная ошибка
Угрызения совести
Вновь найденный
Потеря близких
Цитируется по: Луначарский А.В., Тридцать шесть сюжетов, журнал "Театр и искусство", 1912 г., N 34.

Только не забудь эльфов с гномами на супермутантов с братством стали поменять^^

#7
22:35, 16 окт 2012

Простите, не смог удержаться:

+ Показать

Рысенок Дэн, "Попробуйте сделать по-другому" (с).

#8
22:37, 16 окт 2012

Goderion
А какая помощь?
Сюжет обычно строят от общего к частному. Кинь свой набросок тогда.
Еще имхо всякие сильные моменты могут особо бытb не связанны с сюжетом. Да и вобще банальнийший сюжет может показаться хцеловеку чем-то гениальным если его наполнить сочными фишачками.

А вобще народу в пост-апе часто нравятся идеи героических выжывальцев и чернуха.
К примеру пусть играют на части тела на больший рулетке за наркотики. К рулетке привязываются двое, одному отрезают конечность, другому дают дозу. (лекс:3)

#9
23:04, 16 окт 2012

AvrDragon
При чем здесь 36 стандартных сюжетных коллизий. Я имел ввиду сюжет как ряд событий(конкретных, описанных, расписанных).

#10
23:10, 16 окт 2012

Grey304
Это ты сейчас придумал и написал?

#11
23:18, 16 окт 2012

Goderion
>При чем здесь 36 стандартных сюжетных коллизий.
При том что обычно в каждом сюжете есть основная линия. Вокруг чего-то ведь нужно строить сюжет.

>Я имел ввиду сюжет как ряд событий(конкретных, описанных, расписанных).
Ну просто не очень понятно, что именно нужно, помощь в доработке или полностью новый сюжет?
Нужен на какую-то определенную тему или нет? Пост-ап тоже разный бывает. Вплетать мистику/магию можно? Скорее тяжелый вроде технолайза или более легкий как в духе безумного макса?

#12
23:34, 16 окт 2012

Главный вопрос: а в чём заключался апокалипсис? Ядерная война или химическая или биологическая? Внезапный поворот оси вращения планеты? Воздух или вода вдруг закончились? Все люди потеряли память? Обширная бомбардировка потоком астероидов? Закончились все ископаемые ресурсы? Иначе получится очередная копия фоллаута, не считая неизбежных ассоциаций типа
вот этого изображения антирадина Изображение с вот таким изделием Изображение,
а скипидарный цвет содержимого тоже заставлял вздрогнуть. Я не думаю, что такие сходства идут игре на пользу что в прямом, что в переносном смысле, хотя ныне я уже не знаю, что у людей в головах роится. Я давно довольно тоже писал предапокалиптическую повесть, но для предстоящего фоллаута. В любом случае ассоциации с прочими схожими играми должны быть минимальными, а то из тени выбраться не получится. Вот мне никогда ещё не попадалась информационная катастрофа, когда за сотни лет всё было компьютеризировано и вдруг вирус вывел всё из строя и всё человечество скатилось в каменный век. Есть простор для творчества.

#13
0:19, 17 окт 2012

Goderion
Авторство и произведение, откуда взято, я указал..
p.s. А самое интересное, это предложение редактора раскрыть проблему изнутри)))
p.s.s. Для ленивых - прямая ссылка: http://zhurnal.lib.ru/k/kuprijanow_d_w/poprobuite.shtml

#14
1:10, 17 окт 2012

Ducat
посмотри видео обзор игры Rage, и увидишь свой сюжет.
Bak
> У меня была идея о том, как после зомби-апокалипсиса зомби по мере начали
> мутировать, умнеть и строить социум, а люди закрылись в мегородах, с которых
> они иногда посылают наемников и исследователей за хабаром.
посмотри фильм "Земля мертвых" и увидишь свой сюжет.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.