Ну вот и отсмотрел я первые две серии (их показали блоком, как одну).
Что сказать. Снято неплохо, есть компьютерная графика, постарались. Вот в Шпионе даже левое вышло, так то кино, а тут сериал. Хорошо сделано прошлое. Ляпов правда много диких. Толи у авторов склероз, то ли думают, что у зрителей маразм и они не помнят, что 2 минуты назад показывали.
Конечно жестоко все содрали с Эффект Бабочки и может еще какие. Но больше всего на ум этот фильм идет. Деревянко уже начал менять будущее и одновременно прошлое. А! Можно еще вспомнить фильм Назад в будущее. Ага, тоже похоже.
Так вот. В целом неплохо, тем более я люблю такую тему в фантастике + тут как бы в нашей среде. И настоящее и прошлое, совок, 1979 год опять же..
Вот только единственное серьезное замечание. Я о пропаганде. У нас сейчас без этого никак. Спокойно не дали посмотреть серию нет нет да впихнут ложку пропаганды. А у меня на нее дикая аллергия. Только я не понял. Авторов бросает из крайности в крайность.
То нам дают понять, какая замечательная была милиция в СССР:
- Ты почему милиционеру улыбаешься?
- А че мне не улыбаться? Я ж ничего не сделал!
- Да.. Ну, да.
То внезапно начинают изобличать "хомячков"
- Придет время и всего этого не станет, вас не станет, государства этого поганого..
- Дурак ты, хоть и ученый
К чему это все, зачем. Нельзя снять просто нормальную фантастику с хорошими добрыми истинами? Нет, нельзя. Семья сразу распалась потому что у папы гусарский насморк. А вот свои взгляды обязательно надо навязать. Это проблема нашего кино - его как бы не для зрителя снимают, а для себя там.
Но в данном случае все же для нас. Только к чему все это? Назад зовут?
Так у них какой-то фаршмак выходит непонятный. То двери не запирают.. - а че запирать то у нас красть нечего - то вдруг уже показывают очередь за утюгом и "богатый" ассортимент соков в кулинарии с хамкой-продавцом. Или Деревянко - лупящий по портрету Ленина кулаком до крови. Так и не понял, что хотят авторы донести.
Или это банально попытка угодить всем и сразу?!
И есть в сериале забавные моменты, когда Деревянко встречает на своем пути разных знаменитых современников. Киркорова мальчком встретил, подарил ему пластинку Пугачевой:
- Уууу, я не люблю эту певицу!
- Это ты сейчас ее не любишь, а потом знаешь как полюбишь!
Встретил он и Ходорковского. Показали правда сильно вскользь, без фамилий, но актера похожего подобрали.
Ходорковский выбежал за девушкой, которая от него решила уйти. Кричит ей вдогонку:
- Я всего еще добьюсь, я заработаю кучу денег!
А Деревянко ему улыбаясь:
- Все у тебя будет отлично, парень... Ну почти..
Обратная сторона Луны (сериал) 2012 год. Первый канал.
Саспенс:
Третий год старший лейтенант полиции Михаил Соловьев идет по следу Маньяка, терроризирующего столицу убийствами молодых женщин. Во время операции задержания Маньяк сбивает Соловьева автомобилем.
Придя в себя после аварии, Михаил обнаруживает, что переместился во времени и оказался в 1979 году. Не понимая до конца, что с ним произошло, он, тем не менее, старается адаптироваться к новым обстоятельствам, работая советским милиционером. А попутно пытается выяснить, в чем причина случившейся с ним метаморфозы.
ТРЕЙЛЕР:
Пока интересно.
Но ляп с песней Майка "прощай детка прощай" из записи "сладкая эн и другие" 80 года я заметил. Блин, взяли бы ту же песню из "все браться-сёстры" 77 года...
Так "жизнь на марсе" же, третяя реикарнация уже чтоли.
я, мягко говоря, не поклонник оригинала - но то, что сделали - оно за гранью просто. Соплежуйная мелодрама, ноль динамики
d34-Paul
> Соплежуйная мелодрама, ноль динамики
Ага, тоже хотел отметить. Недостаток нашего синематографа. Или из всего комедию пытаются сделать или начинают жевать сопли в творческих муках, да еще под музыкальное сопровождение из дурдома. Радость была когда на мгновение включали какие-то веселые песни из времени. Не могут снять просто хорошую фантастику, мистику я не знаю.. Обязательно главный нерой должен находиться в пограничном состоянии создателей фильма. Полет туалетной бумаги. Авторское кино. Цекало одним словом.
druggon
> Так "жизнь на марсе
Вот оно что... Это не вы рецензию на Кинопоиске тиснули? ))
"
9 января 2006 года на канале BBC был показан пилот мистического детективного сериала «Life on Mars».
Сюжет строится вокруг Сэма Тайлера, английского полицейского, попавшего в Манчестер 1973 года. Он в коме или путешествия во времени действительно существуют? Обо всем этом главный герой, а вместе с ним и зрители, узнают только в финале.
Название было позаимствовано у одноименной песни Дэвида Боуи, которая звучала в кульминационных моментах сериала. «Life on Mars» показывал хорошие рейтинги (около 6 миллионов зрителей), а также собрал ворох наградах (в том числе международную Эмми) и любовь зрителей, которые сопереживали главному герою на протяжении двух сезонов и, вместе с ним, испытали катарсис в гениальном финале сериала
.....Через 2 года римейк «Life on Mars» стартовал на американском телевидении. Он не имел особого успеха и его закрыли после первого сезона.....Успех британской версии американцам повторить не удалось.
......Но русские телевизионщики не побоялись неудачного примера западных коллег и купили у BBC права на свою экранизацию под названием «Обратная сторона луны», которая стартовала сегодня на Первом Канале."
Mr.Good
> Не могут снять просто хорошую фантастику, мистику я не знаю..
Могут, на самом деле. Есть очень хороший "Небесный суд" с Хабенским - возможно, тоже слегка сопливый, но лично я им за один саундтрек из "Краденного солнца" всё простил. Есть украинский "Отряд", первые серии слегка неудачны, но дальше идёт полноценный мистический АДЪ - слегка трэш, но тем не менее. Есть, наконец, "43-й номер" - тоже довольно неплохая мистика.
> Полет туалетной бумаги. Авторское кино
Во-во. В сабже это в полный рост. Крупные планы по полминуты... хотелось настучать оператору по голове его камерой. Чтобы не считал себя Тарковским там, где не надо ))
Так. Посмотрел первые 2 серии оригинала. Это днище! Соплей нет, но и динамики 0. Компьютерной графики 0. Поэтому все действие происходит либо в офисе либо на всяких старых заброшенных фабриках и окраине города, где сохранились старые дома. Но в основном в офисе и пабе. Болтовня болтовня болтовня.
Во второй серии операция по захвату банды. Тоже вся операция происходит по рациям из подвала участка. Потом ГГ едет на место. Езду в фильме не показывают - они сразу приезжают на место. Опять болтовня болтовня, типичная ошибка киношных бандитов, удар по голове = развязка.
В нашем фильме хорошо сделан акцент на разность времени, четко выделен контраст. ГГ из будущего отлично пользуется своими знаниями как мента так и знанием будущего и многих событий.
В оригинале ничего особо такого нет пшик! В нашем же сериале это используется как положено, как и должно использоваться именно то, чего мы и ожидаем, когда человек попадает из будущего в прошлое. Именно так как и снято в американском Назад в будущее.
Дела опять же в нашем сериале закрученнее, много зацепок интресных позволяющих проявить ГГ себя как человеку из будущего. В оригинале ничего этого нет и когда куча полицейских не могут раскрыть это примитивное дело, а ГГ справляется - не понятно почему. Он ничего экстраординарного не выдал, чего бы не умели тамошние копы.
Здесь же ничего. Болтология. Смотреть не на что вообще! Короче сериал днище! Еще рожи эти английские дауноватые. Особенно у девушки-полицейской которую ему прочат на роль любовницы (у нас это медсестра) которая еще и жирная корова в придачу.
Так что нашему сериалу и ляпы можно простить у нас, по крайней мере, действие происходит не в замкнутом пространстве студии и двух улиц. Действующие лица даже ездят по Москве с помощью компьютерной графики. А смотря оригинал задыхаешься от клаустрофобии. Отстой короче редкостный, хотя идя интересная - ее то и купил Цыкало.
ДАЖЕ завязка в нашей версии логичнее гораздо - два копа преследуют маньяка, одно тот подстреливает, второго сбивает на машине. Английская версия начинается вообще не понять как мутью какой то, а ГГ сбивают вообще случайно под мостом, когда тот вышел пожевать сопли по убиенной подруге.. Чушь.
Сейчас буду смотреть американскую версию, посмотрим, что там.
пысы
ранее видел разные английские сериалы, но более нескольких серий не выдерживал. отстой. не умеют они снимать. как верно подметил мой знакомый: англичане умерли еще при жизни.
Начал смотреть АМЕРИКАНСКУЮ версию. Что интересно, по саспенсу фильм четко следует оригиналу, но есть большая разница в деталях, а так же в масштабах и действии. Фильм сразу начинается с экшена, кавалькада полицейских машин с сиренами несутся по Нью-Йорку на задержание маньяка. Авторы сразу дают вздохнуть полной американской грудью.
Похищение напарницы и перенос в прошлое снято более ярче и логичнее (как его сбила машина) а не так уныло как в оригинале. И сразу начинается компьютерная графика! Авторы показывают нам старый нуерк еще с башнями. Потом ГГ попадает на улицы города. И здесь все шикарно. Задействованы большие улицы которые наполнены машиными и людьми из 70-х. Жизнь кипит.
Актеры подобраны идеально и маньяк и ГГ никаких даунских рож. Вот эту версию и надо смотреть. Качество картинки шик HD рип и пожато в h264 в контейнер mkv на торентах ищите свищите хихи
Mr.Good
> ранее видел разные английские сериалы, но более нескольких серий не выдерживал.
> отстой. не умеют они снимать
Ну вот не надо вот тут. Misfits, Лютер, Шерлок, Дирк Джентли, первый сезон Vexed ... их куча. Длинные сериалы британцы снимать практически не умеют, это да - но мини у них лучшие в мире
А вот тут
> Так. Посмотрел первые 2 серии оригинала. Это днище!
, кстати, согласен. Довольно унылое зрелище
Посмотрел первую серию американского варианта. Все отлично. Во многих местах отклонились от оригинала и только на пользу. Исправили нестыковки в английской версии, убрали чушь.
Единственно не очень нравится Харви Кейтель. В английской версии БОСС более соответствует и габаритами и возрастом. Харви во-первых маленький, а во вторых слишком старый, что бы бросаться с кулаками на крупного и рослого главного героя ))) Если в английской версии это выглядит правдоподобно как босс мутузит ГГ, то в американской как-то смешно.
надо еще отметить, что в английской оказался довольно таки неплохой юмор и шуточки вызывают смех. в американкой пока что увидел неудачные попытки американизировать шутки - выглядит довольно уныло и притянуто за уши.
я телевизор смотрю очень редко, а сериалы никогда. но вот этот зацепил.
мне пока нравится, посмотрим, что будет дальше.
Очень понравилось в последней серии, нашей версии сериала, диалог с продавцом в пивбаре )))
- С пеной 40 копеек, без пены - 50
- С пеной
- Рыбу брать будешь?
- Эмм.. Нет..
Продавец подает ему кружку пива:
- Гуляй, рванина!
Тут я выпал. Это нашим покупателям вместо Спасибо за покупку говорить )))) Запишу.
Я, в своё время прочитавший несколько весьма закрученных книг про путешествия во времени, не могу понять, почему бы ГГ не наладить информационный темпоральный мост с медсестрой будущего через медсестру прошлого, чтобы она ему прямо из будущего всё докладывала.
Вот так подойти и сказать: такого-то числа такого-то года вы моему сыну в больнице, лежащему без сознания, зададите такой-то вопрос. Возьмите тетрадку и запишите на него ответ. Тетрадку сохраните на всю жизнь. В больнице там будете в неё смотреть. А ещё, когда я буду лежать в больнице, рассказывайте мне про места всех преступлений, совершённых в конце 79 года.
Кстати, судя по тому, как ловко уворачивается маньяк, ходя по краю, он явно таким мостом пользуется для того, чтобы его не поймали.
Кстати, забавно, что совок изобразили ярко и в красках и таким неторопливым и спокойным и людей показали всех мирными и добрыми, а наше время показали серым, злым и суетливым. Мне аж захотелось в совок вернуться XD
TarasB
> во времени, не могу понять, почему бы ГГ не наладить информационный
> темпоральный мост с медсестрой будущего через медсестру прошлого
Очень интересно
TarasB
> Кстати, забавно, что совок изобразили ярко и
Тоже отметил это и знаете, что скажу. Именно такое ощущение и у меня от жизни в СССР, как авторы передали в этом фильме. Но назад мне не хочется )
Тема в архиве.