Войти
ФлеймФорумИгры

Технология анимации

#0
16:50, 17 дек 2012

Как называется технология записи движений лица человека с помощью датчиков/точек, с последующим переносом на модель?

К примеру, отрывок из сериала "Мерлин", как они так записывают движения и переносят на модель? Дайте почитать на эту тему.

+ Показать
#1
17:19, 17 дек 2012

Motion Capture.
В целом для мокапа необходимо специализированное оборудование, как я понял.
Правда есть безмаркерный мокап, требующий только нескольких камер. Правда, не уверен, что он подходит для захвата мимики.
Про безмаркерный можно глянуть тут http://www.ipisoft.com/

#2
18:10, 17 дек 2012

Качественный мокап без маркеров стоит дорого. Необходимо сначала записать видео, потом отсылать чувачкам, у которых разработан специальный софт, и они обратно пришлют мокап. Кажется, последний раз, когда я смотрел, они брали 2 фунта за секунду мокапа.

Можно легко сделать лицевой мокап дома, имея одну камеру. Вкратце: цепляешь на лицо маркеры, записываешь видео, тречишь маркеры, выбрасываешь результат в 3д софт, цепляешь маркеры к ригу лица.
Гугли, в интернете всё есть :)

#3
18:55, 17 дек 2012

А есть ещё LifeStudio:HEAD : http://www.lifemi.com/ru/products/LSH/
Страшной силы штука.

#4
18:55, 17 дек 2012

На сегодняшний день есть среди прочих такое решение с кинектом - http://www.faceshift.com/
с кинектом можно еще посмотреть в сторону brekel facial mocap
Полагаю, что это будет как раз таки самым бюджетным безмаркерным вариантом захвата движения на лице.

#5
19:04, 17 дек 2012

Всем большое спасибо! Вообще, дабы упростить процесс хотелось-бы маркерный мокап.

#6
19:17, 17 дек 2012

если своими силами, то довольно интересные статьи имеются на render.ru, например - http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=610
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=638

ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.