ФлеймФорумПроЭкты

Квесты/адвенчуры - поклонникам жанра

Страницы: 1 2 3 Следующая »
2:04, 22 дек 2012

Друзья, кто интересуется созданием сюжетных игр именно в жанре квестов/адвенчур?
Я профессиональный программист и игровой дизайнер с опытом работы в крупной игровой компании.
Может, встречу здесь единомышленников, с которыми в перспективе можно будет что-нибудь создать. :)

Вижу стратегический простор для того, что может получиться из нашего знакомства.
Есть идеи мини-игр (которые можно быстро сделать, и на которых мы легко сработаемся) и больших проектов (сценарии для которых я бережно выращиваю несколько лет).
У вас тоже могут быть свои проекты, и я открыт любым интересным предложениям!

Мейл: topright.gamedev [at] gmail.com

2:14, 22 дек 2012

Изображение

12:10, 24 дек 2012

программист, работающий в игровой компании - слушаю внимательно. проэкты чтобы захватить игрновой мир и убить все ААА игры или Just for fun и развития навыков?

13:43, 24 дек 2012

topright
> Есть идеи

Знаком с текстовыми на 8-битных ?

13:41, 27 дек 2012

FertoVordalastr
Вместо "здравствуйте" - диагностика мании величия? Оригинально.

innuendo
Никогда, ни в коем случае не обращайтесь к незнакомым людям на Вы.

---

up. )

13:46, 27 дек 2012

topright
> наком с текстовыми на 8-битных ?

Знакомы с текстовыми на 8-битных ?

14:08, 27 дек 2012

innuendo
Хорошо знаком c interactive fiction. Почему важна 8-битная платформа?

14:13, 27 дек 2012

topright
> Почему важна 8-битная платформа?

Понятно, не знакомы :)

Такие имена как Level9 или MelborneHouse Вам ничего не скажут

14:18, 27 дек 2012

topright - прошу прощения ) просто начитался проЭктов на ресурсе. пару раз пытался влить свое небольшое свободное время куда-нибудь, но вместо адекватного ответа получал "а потом мы расширимся и каждый получит по именованой лопате чтобы грести ей деньги". просмотрел Ваш профиль и хочу извиниться, что не сделал этого раньше.

14:29, 27 дек 2012

FertoVordalastr