ФлеймФорумПроЭкты

создание некоммерческой игры CivCraft

#0
0:16, 4 янв 2013

Давно хочу написать свою игру. Сам я программист. До сих пор как-то времени особо не было.
Назвал я её когда-то CivCraft, сейчас переименовывать уже по-видимому пока-что не буду.
Идея следующая: в игровом мире ходят герои: людей и компьютерных противников. Захватывают замки (чем-то похожа будет на оригинальных героев, но только чуть-чуть), прочие строения. На карте расположены монстры, которых можно убивать, с убитых достаются артефакты. Также можно сражаться с компьютерными героями (не монстры), а также с героями-людьми.
Идёт доход с захваченных рудников, шахт и пр. Развивается сельское хозяйство. Изучаются науки. Возможен крафт предметов.

На написание игры вдохновили следующие игры: Civilization, Герои меча и магии, Xcraft, Last Chaos, Perfect World, Runes of magic, King's bounty.
Рекомендую их посмотреть, чтобы лучше понять какую игру я хочу написать. В основном идеи оттуда.

Ищу единомышленников, которые готовы за интерес сотрудничать. Игра некоммерческая. Новичков могу научить навыкам С++ и программирования вообще.

Координаты для связи: skype: sk.white.swan ,  E-mails:  ,

Или пишите здесь ..

#1
0:20, 4 янв 2013

Оформите пожалуйста ваш топик в соответствии с правилами темы.

#2
0:28, 4 янв 2013

Кирилл?

#3
0:57, 4 янв 2013

я не против, а где можно прочитать эти правила ?
вобщем-то я новичок на сайте

#4
1:29, 4 янв 2013

посмотри тему "Баюрм(РПГ)" - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170954, возможно у вас получится сотрудничать, вроде немного похожая задумка, и как раз топик свежий.

cr3a70r
> Оформите пожалуйста ваш топик в соответствии с правилами темы.
+3, поддерживаю

#5
10:52, 4 янв 2013

ks7758k
> Давно хочу написать свою игру.
Кто хочет писать, тот пишет, остальные просто в пустую постят.

#6
19:35, 4 янв 2013

На чем пишешь? почему не цивилкрафт а цивкрафт?

#7
16:47, 20 янв 2013

ks7758k
+1 к единомышленникам:)

#8
21:17, 20 янв 2013

миллидор посмотри. там почти все что ты написал есть.

#9
15:17, 31 янв 2013

Недавно продюсер издательства Game Insight поднимал дискуссию об играх, создаваемых программистами vs художниками vs дизайнерами. Читая подобные посты, всё больше убеждаюсь, что игры должны создаваться маркетологами-геймерами с упором на изучение окружающей среды - она уже лопается от последователей Сида Мейера

ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.