Войти
ФлеймФорумПрограммирование

FXAA 4.0? Куда делся?

#0
16:45, 30 янв 2013

Жил был такой товарищ, как Timothy Lottes (http://timothylottes.blogspot.ru/).
Пилил FXAA. Последний зарелизенный FXAA был версии 3.9.
Во всю обещал FXAA со всеми мыслимыми и немыслимыми фичами, вроде темпорального антиалиасинга, умного апскейла и т.д.

Сейчас все упоминания о FXAA с его сайта выпилены, не скачать даже FXAA 3.9.

Кто-нибудь, что-нибудь знает, что случилось?

#1
18:15, 30 янв 2013

полагаю что
http://www.geforce.com/landingpage/txaa
>NVIDIA TXAA is supported on NVIDIA® Kepler™–based GeForce® GTX 600 products
придумали способ сбыть товар.
может это даже и есть доработанный FXAA в связвке с MSAA? кто его знает)

#2
18:27, 30 янв 2013

>NVIDIA TXAA is supported on NVIDIA® Kepler™–based GeForce® GTX 600 products

Т.е. у меня в джифорсе с Kepler, если я запущу к примеру UDK должно быть все гораздо четче и мягче по сравнению с семейством Fermi, так ?
А то алиазинг UDK это огромный минус был, что мешал делать красивые вещи красивыми в реал-тайме...

#3
19:00, 30 янв 2013

http://developer.download.nvidia.com/assets/gamedev/files/sdk/11/… hitePaper.pdf
а из блога действительно все выпилили

#4
19:40, 30 янв 2013

Mr F
> может это даже и есть доработанный FXAA в связвке с MSAA? кто его знает)
Это доработанный FXAA в связке с Temporal-Antialiasing

Из его блога, лично у меня, сложилась след. картина:
Он пилил FXAA 4, но т.к. это построцессинг и сэплов-то все равно мало, то их надо откуда-то взять. Он начал копать в сторону Temporal-Antialiasing, результаты показал у сабя в НВидии, они все это обозвали TXAA и сделали это selling feature для Kepler.

Прошло более 7 месяцев
#5
20:49, 5 сен 2013

Нашел на просторах, может кому еще понадобится:
fxaa3_9.h

#6
22:40, 8 сен 2013

Кто-нибудь знает, как использовать TXAA? Или он сам включается?

#7
0:36, 9 сен 2013

http://www.iryoku.com/smaa/

Прошло более 3 лет
#8
17:01, 6 фев 2017

кто нибудь знает, почему fxaa товарища, Timothy Lottes, отказывается работать на GT 650M,
но при этом прекрасно работает на Intel ? Куда копать ?

#9
18:46, 6 фев 2017

А, ну в общем может кому надо.
Там в шейдере хитрожопое ветвление сделано,
и постоянный реюз как-бы одних тех же переменных.
Если для каждого блока ветвления, юзать собственные переменные, то проблема уходит.
Timothy Lottes - идиёт, я молодец.
Спасибо.

#10
18:48, 6 фев 2017

Misanthrope
красаучиг!

#11
19:10, 6 фев 2017

Misanthrope
Кривущие зелёные дрова. Давно пора привыкнуть.

ФлеймФорумПрограммирование

Тема в архиве.