Войти
ФлеймФорумИгры

Полезность игр

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
14:21, 7 фев. 2013


Сама идея игр - чтобы обучать и тренировать при этом получая удовольствие. Ну про первобытных охотников и "Зарницу" не буду писать, сами знаете. А вот шахматы - это не игра. Там нету эффекта случайности и нагруженность вычислениями убивает игру. Получается прямое перетягивание палки, только мозгами.
Сейчас всё это затмила компьютерная индустрия. Эти игры захватывают и поглощают полностью. Вот, например, рубка дров в Скайриме. За эту рубку платят копейки, но я готов подолгу ждать, пока персонаж нарубит побольше. В то время как в реальности меня могут ждать настоящие дрова. Почему же так? Настоящие дрова ведь нужны для топки, рубить полезно для здоровья, а времени это занимает почти столько же, как в игре. Но почему же мне кажется важным рубить дрова именно в игре? Если бы при этом ещё и повышалась какая-нибудь характеристика персонажа...
В общем, времяпровождение в большинстве игр абсолютно бесполезно. Но нам кажется, что это время проведено с огромной пользой (прокачан персонаж, пройдена миссия и т.д.). Так как же соединить полезное с приятным? Вот вопрос, ради которого я создал эту тему.
Единственное, что я пока нашёл - это изучение языков в играх "я ищу". На своем родном языке этот тип игр - пустое тыканье по картинкам. Но если поставить игру на иностранном языке, который изучаете, то это позволит пополнять словарный запас.


#1
14:24, 7 фев. 2013

Полезности никакой, компьютерные игры - наркотик.

Freakazoitt
> Единственное, что я пока нашёл - это изучение языков в играх "я ищу"
Но с этим вынужден согласиться. И жанр игр тут не так важен - рпг, стратегии, квесты, везде где есть много надписей.

#2
14:52, 7 фев. 2013

Freakazoitt
> Сама идея игр - чтобы обучать и тренировать при этом получая удовольствие.
Нет. Это лишь идея обучающих игр, которые всего лишь небольшое подмножество всех игр.
Так шахматы входят в множество интеллектуальных игр. И они таки тоже полезны, развивают что-нибудь там. Стратегическое мышление, логику, память, внимательность.

> Почему же так? Настоящие дрова ведь нужны для топки, рубить полезно для
> здоровья, а времени это занимает почти столько же, как в игре. Но почему же мне
> кажется важным рубить дрова именно в игре?
Не знаю, почему вас тянет рубить дрова в игре (я, например, даже не в курсе, что там их можно рубить), но в жизни вам их просто лень рубить, это же нужно приложить физические усилия. В итоге вы устанете, вспотеете, как следствие нужно будет еще время на помывку/переодевание тратить. А рубить дрова в игре никаких усилий от вас не требует.

#3
15:01, 7 фев. 2013

Вы не поняли человека, и возможно слишком не опытны в играх.
На данный момент разработка игр делает все чтобы сделать именно наркотик. Маркетологи с мешком высших образований думают как бы вытянуть с вас побольше денег, сделав игру до невозможности гавенее и чтобы только гейм шоп спасал. Сами игры упрощаются до безобразия, раньше не было никаких уровней сложности и игры реально учили и заставляли думать для того чтобы пройти - "уровни сложности" подтекстом "наркотик на невероятной сложности слишком сложен для восприятия твоего тупого ума, ничего страшного ставь послабее и кайфуй". И еще много много примеров... к сожалению.

#4
15:20, 7 фев. 2013

Freakazoitt
> Вот, например, рубка дров в Скайриме. За эту рубку платят копейки, но я готов
> подолгу ждать, пока персонаж нарубит побольше.

чар железные кинжалы на изгнание дейдра. Даже за чар самым отстойным камнем душ дают под штукарь.
:)

А вообще игры с англ. озвучкой и русскими субтитрами помогают чутка подучивать язык.
Игры могут помочь бросить курить.
В некоторых случаях игры помогают не спиться, когда стоит выбор между "каждую пятницу я в гавно" и "каждую пятницу я эльф 80lvl".

Какая никакая а польза :)

#5
15:35, 7 фев. 2013

L.A.
> каждую пятницу я эльф 80lvl
А разве эльфом 80го уровня можно быть каждую пятницу, но не быть им по субботам, воскресеньям, понедельникам и по ночам? Насколько я понимаю, главная подляна мморпгэшек - это то, что они взваливают на человека обязательства по как можно более частому нахождению в виртуальном мире.

#6
15:39, 7 фев. 2013

TarasB
> А разве эльфом 80го уровня можно быть каждую пятницу, но не быть им по субботам, воскресеньям, понедельникам и по ночам?
ну это пример такой. В основном народ бухает именно в пятницу. А вместо бухла можно заиграть в какую нить стрелялку. Главное чтобы фраза "одно другому не мешает" в голове часто не маячила :)

#7
15:52, 7 фев. 2013

Freakazoitt
> Так как же соединить полезное с приятным?
PS Sharp Shooter - разминка для плечей и моторики тела. PS Move - разминка для кистей рук.

Изображение
#8
17:27, 7 фев. 2013

щито это?

#9
17:51, 7 фев. 2013

Чеширский кот
> PS Move - разминка для кистей рук.
Не только для кистей. Была в стартовой линейке игра Sports Champions. Любая из миниигр, присутствующих там, выматывала игрока, как будто тот находился на реальной тренеровке. Я сам был готов часами размахивать мечем, нисмотря на то, что уже валился с ног )))

#10
18:01, 7 фев. 2013

Freakazoitt
> щито это?

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#11
5:10, 8 фев. 2013

  Игры позволяют найти свое место в жизни, заработать кучу денег,
самореализоваться, купить феррари, встретить девушку в онлайне.
А если ты по жизни неудачник, то тогда конечно они бесполезны)

#12
11:24, 10 фев. 2013

Можно ещё использовать автосимуляторы. Но не такой, как NFS, а гаишные типа "3d инструктор". Жаль, там локации маленьие и из машин только ваз и форд фокус. Можно прилепить руль. Насчет педалей и ручки передач - не видел, что такое продается. А полноценный станок-автосимулятор стоит столько, что проще сразу машину купить.

#13
12:28, 10 фев. 2013

Freakazoitt
> Насчет педалей и ручки передач - не видел, что такое продается.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=5017079&hid=91117
Изображение

#14
13:08, 15 фев. 2013

почему разработчикам не создать настолько реалистичные симуляторы, что их можно было бы использовать для анализа реально существующих явлений?
например, симулятор войны. сделать реалистичные свойства оружия, техники и организацию войск и пустить это всё в онлайн. вместо того чтобы просчитывать все это отдельно тысячи игроков сами все действия смоделируют
или там поставить в фэнтастическом мире экономику с добычей дейтерия и его экспортом на другие планеты, а на самом деле это будет модель продажи нефти
ну или там модель настоящего города и чтоб игроки могли его менять чтобы улучшить траффик и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ФлеймФорумИгры