Войти
ФлеймФорумИгры

Halo Reach

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
6:17, 25 фев. 2013
Изображение
+ Скриншоты
+ Трейлер
Halo, одна из самых масштабных и продаваемых серий для платформы Xbox.
10-летняя история серии, отмечена многочисленными наградами в различных международных конкурсах.
Новая игра серии Halo: Reach вобрала в себя все самое лучшее, что было создано за 10-летнюю историю игры, отмеченную многочисленными наградами в различных международных конкурсах.
HaloReach - это предыстория трилогии Halo. И при этом - это самая трагическая часть серии, повествующей о борьбе людей против союза инопланетных рас - Ковенанта.
Сюжет игры разворачивается вокруг планеты Reach -последней надежды человечества, если она падет, Ковенантам откроется прямой путь к уничтожению Земли.
В Halo: Reach рассказывается трагическая и одновременно героическая история отряда NobleTeam, группы воинов-спартанцев, которые в сложнейших условиях спасают жизни множества людей.
Игроков ожидают захватывающие сражения на огромных локациях и эпический размах действия.

http://marketplace.xbox.com/ru-RU/Product/Halo-Reach/66acd000-77f… 5b?nosplash=1

Собственно, вот такая вот игра. Всегда скептически смотрел на сию серию игр, а сегодня наткнулся на код загрузки всего за 400 руб. и подумал, а почему бы не взять. Взял.

Что можно сказать об игре? Красивые псевтооткрытые локации. Шустрые, но довольно примитивные противники. Медленные пули, от которых можно уворачиваться. Два слота для пушек. Даже в Gears of War их четыре. Почти после каждой серьезной схватки пули кончаются, приходится бегать по полю боя и искать какую-нибудь инопланетянскую пуху на замену одной из своих. Схватки периодически перемежаются поездками на машинах с отвратительным управлением. Впредь всегда занимаю место справа от водителя, дабы отдохнуть. Напарники какие-то доходяги, казалось бы я номер шесть и группу должен вести командир, так нет, все тупо бегают за мной.

Единственное, что понравилось в игре - это снайперская винтовка. Хороший зум, не дрожит в руках и стреляет точно. Красота.

В целом игра скучная и тех денег, что за нее просят в лайве (1 199,00 руб.) не стоит. На ПК 300 руб. красная цена таким играм.

Вердикт: не покупать, не играть. Нового игрового опыта от нее вы не получите.


#1
6:32, 25 фев. 2013

Barabus
> пули кончаются, приходится бегать по полю боя и искать какую-нибудь
> инопланетянскую пуху на замену одной из своих

Мне сперва не нравилось это тоже, но потом я разобрался что это такой ихний странный способ разнообразить геймплей, ибо с двумя пухами в руках говорить о "выбор оружия под стать ситуации" не приходится, а приходится хоть как то мотивировать игрока к смене пух во время боя и увы - единственный вариант это ограничить патроны и сделать подбор вражеского оружия обязаловом. Без этого было бы еще хуже - всю игру бы и проходил с двумя пухами.

#2
6:40, 25 фев. 2013

=A=L=X=
Все-таки я с грустью вспоминаю о таких играх, как Quake 4. Там как набрал арсенал (закинул все в тележку) и в бой :) Всегда в наличии пушка под ситуацию. Умели же делать игры. И по непонятной причине разучились. Хотя причина в общем-то понятна. Консоли уничтожили шутеры :(

А более всего меня удивляет, что Halo Reach отмечена многочисленными наградами в различных международных конкурсах. Какие награды? За что ее вообще награждать? 91 балл на метакритике! Я не понимаю тех, кто ставил такие баллы. Неужели у нас вся пресса насквозь продажная?

#3
6:48, 25 фев. 2013

Barabus

Кстати, да, меня всегда больше всего в Хало напрягала даже не сама игра, она то, как раз кроме головной боли ничего не вызывает, а всякие "лучшая вселенная", "лучшая игра".

#4
7:01, 25 фев. 2013

Barabus
> Все-таки я с грустью вспоминаю о таких играх, как Quake 4. Там как набрал арсенал (закинул все в тележку) и в бой :) Всегда в наличии пушка под ситуацию. Умели же делать игры. И по непонятной причине разучились. Хотя причина в общем-то понятна. Консоли уничтожили шутеры :(
В Resistance можно набрать полный арсенал + аптечки. Одскул почти. Собственно, Resistance и Uncharted - одни из лучших шутеров за долгое время.

#5
7:27, 25 фев. 2013

Чеширский кот
> В Resistance можно набрать полный арсенал + аптечки. Одскул почти. Собственно,
> Resistance и Uncharted - одни из лучших шутеров за долгое время.
Не, хорошие шутеры конечно остались, есть и великолепные экземпляры с чистой консольной механикой, те же Gears of War и Vanquish, но их ну очень мало. В основном какое-то невыразительное скучное кинцо. Уж если ID Software со своим богатейшим опытом слепили RAGE, то что же говорить о других? Видимо Halo и Crysis - на сегодня промышленные стандарты :(

А Killzone хороший шутер? Или такой же красивый и бессмысленный, как и Halo?

#6
7:32, 25 фев. 2013

Насчёт пушек. Не думаю, что только в консолях дело. В Resistance и Ratchet & Clank глав. герои спокойно таскают целый арсенал, особых проблем выбора оружия нет. По-моему, всё дело в моде на реализм. Хилый герой не может тащить на себе тонну снаряжения + как-то ещё надо отрисовать все пушки на нём, а то не реалистично получается. Вот и делают ограничение в две пушки: автомат за спиной, пистолет в кобуре + гранаты на поясе. Вот только действительно нафиг такой реализм. Разнообразие тактических возможностей на полей боя намного важнее.

#7
7:47, 25 фев. 2013

Barabus
> Не, хорошие шутеры конечно остались, есть и великолепные экземпляры с чистой консольной механикой, те же Gears of War и Vanquish, но их ну очень мало.
Так, на Resistance и Uncharted мир клином не сошёлся, хорошие шутеры есть (тот же Vanquish). Но их мало. Куда ни глянь, такое чувство, все CoD копируют.

> А Killzone хороший шутер? Или такой же красивый и бессмысленный, как и Halo?
хм... если тебе нравится Call of Duty... Killzon - это Call of Duty в футуристической упаковке, но хоть с каким-никаким сюжетом.

#8
7:49, 25 фев. 2013

Чеширский кот
> По-моему, всё дело в моде на реализм. Хилый герой не может тащить на себе тонну
> снаряжения
Ну в случае с CoD это еще объяснимо, а вот с Halo непонятно. Герои закованы в броню с экзоскелетом, высоко прыгают, могут падать с большой высоты без ущерба для здоровья, выдерживают урон, который разрушит танк. А нормальный арсенал с собой взять не могут.

Может быть дело и в реализме, а может быть и в крестовине :) Хотя в Halo Reach и крестовина толком не используется.

> Вот только действительно нафиг такой реализм. Разнообразие тактических
> возможностей на полей боя намного важнее.
Совершенно верно. А в данном случае еще и геймплей приходится урезать. Нельзя просто взять и поставить пару монстров, которых кроме как гранатометом, ничем не прошибешь. Непременно надо заставить игрока взять этот гранатомет, а потом отобрать, заменив на что-нибудь более полезное.

#9
8:41, 25 фев. 2013

Barabus
> Может быть дело и в реализме, а может быть и в крестовине :)
В Resistance выбор оружия сделан мега-удобно. Клик по треугольнику чередует последние два выбранных оружия. Чуть подержать треугольник, то выскакивает вот такой "барабан":

Изображение

12 слотов. Выбор левым стиком (в Ratchet & Clank выбор правым стиком). Стики аналоговые, поэтому количество слотов, в теории, не ограничено.  Крестовина отвечает за выбор гранат.

То есть, сделать удобное управление - не проблема, а вот почему так не сделано в Halo... по-моему, в Halo by design механика примитивная. Казуальная аудитория, школьники + на это намекает слоупочная боёвка: прямо во время боя можно забить на врагов и отправиться рассматривать шикарные виды. По-моему, ради шикарных видов игра и была сделана. Самое забавное, что этим она мне и нравится :))))

#10
13:19, 25 фев. 2013

Чеширский кот
> прямо во время боя можно забить на врагов и отправиться рассматривать шикарные
> виды.
Ага. Это меня тоже убило. Враги тусуются в сторонке и смотрят на меня внимательно, когда же я на них нападу :)

#11
19:23, 18 мар. 2013

Вчера поиграли в Halo 4 в кооперативе на уровне сложности Legendary. Это было здорово :)) Реально классно. На протяжении двух часов шёл практически непрерывный штурм. Бои в основном велись на ближней дистанции. Появилась тактика. Обычно один прикрывает, другой идёт в атаку. Сильных врагов атаковали оба, окружая с разных сторон. В особо сложных ситуациях продумывали, как отвлечь огонь на одного игрока, чтобы другой за это время успел выполнить поставленную цель. Враги на ближней дистанции тоже радуют: очень изворотливые, постоянно кидают гранаты, отступают, окружают с разных сторон. Динамика боя зашкаливает: кто-то в панике улепётывает с поля боя, кто-то просто дезориентировался, ещё одного надо успеть перехватить, пока он не добрался до транспорта (а то очень жарко будет :))), рыцаря же с энергетическим мечом надо снять до того, как он доберётся до нас. С оружием проблем тоже не было: в ход шло всё :) Главное - прикрыть напарника, пока он не найдёт что-нибудь стоящее. На крайний случай можно умереть. В таком случае отреспаунишься где-то рядом да ещё и с штурмовой винтовкой и пистолетом в руках. В сингле тоже можно играть схожим стилем, но элемент случайности слишком высок, выгоднее вести бои на дальней дистанции. В кооперативе же Halo заиграла новыми красками. Единственная проблема, что пара часов - максимум, непрерывный штурм сильно изматывает: враги сильные и это хорошо чувствуется.

По теме. Говорят, Halo 4 и Halo: Reach - худшие в серии. Советуют Halo 3 посмотреть.

#12
19:32, 18 мар. 2013

может быть как-нибудь посмотрю. У меня еще FFXIII не пройдена, это еще часов 100, не меньше. После впереди FFXIII-2, а затем Dark Souls, а там, надеюсь выйдет Metal Gear Rising: Revengeance.

Ах, да, еще скоро выходит Gears of War: Judgment.

#13
23:49, 18 мар. 2013

Хаус
Играйте в Ваху и Metal Gear.

#14
16:42, 19 мар. 2013

Barabus

Играй в кэпа.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумИгры