Войти
ФлеймФорумПроЭкты

clubprog.ru набирает команду разработчиков на игру наподобие Maincraft.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
6:15, 27 фев. 2013

Называется игра Constructor
движок для разработке Unity 3D.

clubprog.ru набирает в разработку компьютерной игры следующих специалистов:

Программисты Unity 3D
Разработка меню 1 человек;
Безопасность 1 человек;
Конструктор игрового персонажа 1 человек;
Конструктор и генерация карт (+ жидкости) 3 человека;
Конструктор игровых объектов: 
Статические 1 человек;
Динамические (+ животные) 5 человек;
Соединение объектов 3 человека;
Модули точка входа и выхода 1 человек;
Сетевая игра 1 человек;
Генерация мира 1 человек;
GUI интерфейс 1 человек;
Чат и команды 1 человек;
База данных объектов 1 человек;
Взаимодействие персонажа с объектами и игроками 1 человек;
Мультимедиа: 
Звуки 1 человек;
Музыка 1 человек;
3Dхудожник Blender 3 человека;
2DХудожник GIMP 3 человека;

Всей команде в зависимости от проделанной работы начисляются баллы, на на основе этих баллов рассчитывается процент от будущих продаж.


#1
6:44, 27 фев. 2013

куда вам столько, оригинальный майнкрафт делало меньше народу

#2
6:52, 27 фев. 2013

Наша цель сделать проект настолько быстро, на сколько это возможно, чтобы выплатить первое вознаграждение команде, от этого зависит наша репутация.
Чтобы сделать казуальную игру за год нужно минимум 10 человек. 30-60 участников наберется очень не скоро.
Конструктор не тот же Minecraft а иной проект(с похожий по жанру песочница) и он ориентирован не на кубы а на 3D графику более сложных моделей не только кубов.
Работа удаленная и не все смогут уделять так много времени как хотелось бы. А вообще набор неограниченный чем больше участников, тем лучше для clubprog.ru так и для участников.
Для участников лучше тем что разработка будет проще и объем игры будут расти постоянно, а с ростом объема вырастет популярность и доходы.

#3
8:02, 27 фев. 2013

Никому же не нужны клоны mInecraft'а. Тем более автор темы видимо не участвовал в разработке хотя бы одного проекта ("я директар, найду команду, буду плотить будущими працентами, 50% себе, остальное другим"?), раз думает, что для разработки игры нужно 24 программиста (9 женщин не смогут родить ребенка за месяц).

>>"Высчитывается по формуле, грубо говоря каждый разработчик будет получать в будущем от продаж, согласно условиям договора, 50% поделенная на всех разработчиков за вычетом расходов, в процентном соотношении в >>зависимости от проделанной работы каждым разработчиком на основе набранных баллов. Балы начисляются по оценке clubprog.ru. "
No comments.

>>clubprog.ru заключает с вами договор, и все претензии которые не будут урегулированны путем переговоров, могут быть рассмотрены в судебном порядке.
No comments! ))))))))

P.S. Порадовал кривой код на бекграунде на сайте "static_cast(&b)" (это шедевр!)))), "reinterpret_cast(b)", ...

Изображение
#4
9:26, 27 фев. 2013

akaAngeL
> "static_cast(&b)" (это шедевр!)))), "reinterpret_cast(b)"
Возможно, это дефайны =)

#5
10:29, 27 фев. 2013
Изображение
#6
12:18, 27 фев. 2013

классика

#7
12:36, 27 фев. 2013

Готов вступить в проект, при условии, что есть возможность отказаться от многомиллионных прибылей в замен заработной платы от 50-80т.р. в месяц или 20-60т.р. в случае удаленной работы.

#8
13:09, 27 фев. 2013

хрена себе вилки....

#9
13:11, 27 фев. 2013

cgw
а куда денутся вторые 50%?

#10
13:17, 27 фев. 2013

классика. геймдев, так держать.

#11
13:21, 27 фев. 2013

Dronas
В 1 случае я таскаю мою опу в офис, мне рвут мосг на живую без анестезии и надо платить за бензин, не на метро же ездить создателю убйцы минкрафта.
Во втором случае я сижу дома, слушаю мое любимое радио, игнорю скайп и мобилу с тупыми вопросами и гениальными идеями, и при всем этом получаю зп.

#12
13:52, 27 фев. 2013

Я как всегда магу быть вашим директарам. Я умею рукавадить командой - это мое main craft (основное мастерство). 99% прибыли мне - остальное вам.

#13
14:24, 27 фев. 2013

На месте покупателя, у меня был бы выбор: купить клон от какого то неизвестного чувака, или купить давно проверенную, развивающуюся, от знаменитого разработчика, игру. Выбор, мне кажется очевиден.

#14
17:02, 27 фев. 2013

То что будем писать клон не кто не говорил, игра будет схожа в некоторых деталях,
а различия ее огромны но эти моменты не разглашаются так как являются венчурными.
То что явно схожа с Minecraft это жанр песочница.
На счет 50 % получает организационная часть которая занимается поддержкой проекта и продвижением
В организационную часть допустимо попасть при условии что вы лучший и к вам есть доверие.
Да остальные 50% дохода на разработчиков.
Если кто не видит выгоды мы не заставляем вступать в клуб.
Платить зарплату ежемесячно не зная сколько принесет продукт дохода, до продаж мы не собираемся.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.