Сегодня на выставке PAX East Blizzard Entertainment анонсировали Free-to-Play карточную игру под названием Hearthstone: Heroes of Warcraft.
Главные особенности:
- Проста в освоении
- Интеграцию с службой Battle.net.
- 1x1 матчи с системой рейтингов и наград.
- Игра будет распространяться абсолютно бесплатно, хотя новые карты будет необходимо покупать в наборах, цена которых будет составлять несколько долларов.
Бета-тестирование игры начнется этим летом, релиз же запланирован уже в этом году. На данный момент планируется выход на PC, Mac и iPad.
UPD.
Ох щи!
Вот Blizzard и докатилась до браузерок. Прощай, Старкрафт, мы будем тебя помнить, вместо SC3 будет многопользовательская браузерная стратегия Starcraft Karpulu Alliances.
Barabus
> Вот Blizzard и докатилась до браузерок. Прощай, Старкрафт, мы будем тебя
> помнить, вместо SC3 будет многопользовательская браузерная стратегия Starcraft
> Karpulu Alliances.
не все так плохо. Делают настольную карточную игру на компьютере, этот рынок почти свободен (максимум в конкурентах MTG online который сам себя же изводит настольной ККИ и наш берсерк онлайн от mail.ru и как все от mail.ru - запущеный). И лично я буду рад если у них все получится - ибо это будет еще один пинок кому-нибудь начать делать игры по настольным варгеймам, потому что компьтерные ККИ вполне себе пошли
Кстати f2p наиболее идеальная модель для таких игр, так как переносит саму суть коллекционирования - тратить деньги на то чтобы докупить интересные вещи.
Сразу бросается в глаза качество графики - прорисовка, эффекты и проч. Рядом с ними большинство казуальных игр выглядят халтурой :)
да всё так
arte_de_mort
> Сразу бросается в глаза качество графики - прорисовка, эффекты и проч. Рядом с
> ними большинство казуальных игр выглядят халтурой :)
Ну да, "мы тут создали маленькую команду из 15 человек" как бы намекает.
да на самом деле во всех этих эффектах нет ничего сверхестественного. да вот только другие забывают их делать, а близзы не забыли.
Лажа какая-то. Казуалка. Близзард спускается и дальше в казуальную страну со своим двигателем.
Думаю, на это стоит хотя бы посмотреть.
маленькие игры с творческим подходом против больших игр с коммерческим
Узрели, сталбыть, что стырькрафт-2 не оправдывает ожиданий по монетизации (на публику-то, разумеется, будут вещать об мильёнах покупок, но бухгалтера-то не обманешь), и решили срочно сварганить каку-нть быстрорастворимую халтурку для экспресс-подпитки пустеющей казны.
А как же принцип близзард не делать ничего кроме хитов?
Или они надеются, что эта игрушка станет супер браузеркой?
По мне, так на лицо явный успех. Качественная игра на мобильную платформу, соответствующая всем ее условиям. Едва ли не одна из нескольких игр, ради которой можно купить планшет как игровой девайс.
Интересно, скока еще Близы будут доить свое имя? Как долго они еще протянут?
Тема в архиве.