Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Разработчики - одиночки.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:00, 18 апр. 2013

Привет. Хотелось бы узнать есть здесь серьезные разработчики игр, которые делают всю игру сами... ну с определенными оговорками, конечно. Насколько успешно такое творчество? Хотелось бы здесь делиться опытом и секретами такой специфики.


#1
21:07, 18 апр. 2013

Есть. NDA. Не я.

#2
21:37, 18 апр. 2013

vap, sb3d, и другие.

#3
21:46, 18 апр. 2013

Разработка - вряд ли.
Портирование готовой игры в одиночку - вполне реально.

#4
23:58, 18 апр. 2013

UncleMike
> серьезные
Блин, а я только хотел себя упомянуть.

#5
0:03, 19 апр. 2013

Проффесиноальные разработчики одиночки на гд.ру? Не не слышал...

#6
0:07, 19 апр. 2013

НуиЧо
> Проффесиноальные разработчики одиночки на гд.ру?
Проффесиноальные - одиночки на гд.ру.
А профессиональные - с командой на гд.ру.

#7
2:46, 19 апр. 2013

UncleMike
> есть здесь серьезные разработчики игр
есть

> которые делают всю игру сами
и такие тоже есть

> Насколько успешно такое творчество?
у всех по разному и от проекта к проекту по разному

> Хотелось бы здесь делиться опытом и секретами такой специфики.
Люди в основной своей массе не любят делиться удачами (как минимум лень писать, как максимум боятся что их успех украдут).
Должно быть горячее желание похвалиться, выпендриться, или прорекламироваться.

Будет проще если ты спросишь нечто конкретное, и сумеешь отсеять ответы троллей

#8
7:54, 19 апр. 2013

Для начала хотелось бы просто оценить насколько жизнеспособен такой подход. Есть ли удачные проекты? Вроде Нотч один сделал свой майнкрафт...?

#9
8:28, 19 апр. 2013

UncleMike
> серьезные
Прям дискриминация какая то.
> насколько жизнеспособен такой подход
Слабо жизнеспособен, пошли лучше вместе спутник делать.

#10
10:36, 19 апр. 2013

Archer_WL
> и сумеешь отсеять ответы троллей
Ты так говоришь, как будто тролли это что то плохое...

#11
10:44, 19 апр. 2013

kipar
> Блин, а я только хотел себя упомянуть.
Kipar. Кипара забыли. :D

#12
10:56, 19 апр. 2013

Предлагаю делать игры в половину разработчика.

#13
12:21, 19 апр. 2013

Подход как подход, только нужен многолетний опыт в геймдеве и много различных знаний.

#14
12:24, 19 апр. 2013

arte_de_mort
> только нужен многолетний опыт в геймдеве и много различных знаний
баян.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.