Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Незведанные территории.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
19:34, 21 апр. 2013

Полагаю, каждый гейм дизайнер замечал такую проблему - на данный момент в мире игр изобретено уже, как кажется, все, что только можно. Куда ни плюнь - сотни клонов и переработок одних и тех же идей. Даже майнкрафт - и тот чистокровный клон infiniminer'a.

Но возможно, где-то еще осталась какая-то ниша - этакая терра инкогнита. Где она? Может, где-то в реальном мире есть что-то, что интересно, но в то же время тема не раскрыта в играх? В виртуальном, впрочем - тоже подойдет.

#1
19:48, 21 апр. 2013

Всё новое - хорошо забытое поначалу недооцененное старое.

#2
19:49, 21 апр. 2013

НуиЧо
> Всё новое - хорошо забытое поначалу недооцененное старое.

Считаю эту мысль порочной и неправильной. Реквестирую новое из серии "не придуманное ранее ни-ко-гда".

#3
19:52, 21 апр. 2013

jaguard
идею с нерезиновой ещё не реализовали?

#4
19:53, 21 апр. 2013

Я где то слышал, что новые идеи не приходят сразу. Сначала многие тысячи людей подготавливают почву, а только потом идея вытекает из полученного опыта. Поэтому бесполезно сидеть и думать о новых идеях, нужно брать старые и развивать на их почве новые.

#5
19:53, 21 апр. 2013

bseg
>
> идею с нерезиновой ещё не реализовали?

Специфические локальные идеи скучны и бессмысленны. Кто-то конечно удовлетворяется и клонированием Tripple Town с участием Путена, но лично я считаю подобное мелким и недостойным.

#6
19:55, 21 апр. 2013

jaguard
тоже правильно

#7
20:12, 21 апр. 2013

Игра пятнашки вокруг гаражей, я не видел на компьютере таких игр. Сделать выносливость, пауерапы. Возможность залазить на гаражи. Сделать игру сетевой и погнали, игра из детства, теперь на компьютере. Можно даже при помощи тряпки, кидать тряпку и тем самым передавать пету, если промазал нужно бежать за тряпкой.

Еще можно сделать симулятор сброса презервативов с водой с балкона :D

PS: не всё же делать шутеры с насилием и кровищей для быдла.

#8
23:21, 21 апр. 2013

Сейчас надо смотреть в сторону кросс-медиа и дополненной реальности.

#9
23:53, 21 апр. 2013

НуиЧо
> Можно даже при помощи тряпки, кидать тряпку и тем самым передавать пету, если
> промазал нужно бежать за тряпкой.

Чем это отличается от квейка, кроме как оружием?

> Еще можно сделать симулятор сброса презервативов с водой с балкона :D

Еще во времена моей школьной юности была игра "бивис и батхет", в которой можно было в том числе плеваться в прохожих с крыши.

arte_de_mort
Что такое "кросс-медиа"? И зачем дополненная реальность там, где она не нужна? Чего дополнять в унылой квартире без мебели? Сколько ни дополняй, а крайзис все-равно круче.

#10
23:59, 21 апр. 2013

jaguard
> Но возможно, где-то еще осталась какая-то ниша - этакая терра инкогнита. Где
> она? Может, где-то в реальном мире есть что-то, что интересно, но в то же время
> тема не раскрыта в играх? В виртуальном, впрочем - тоже подойдет.
Есть! Вещества.

#11
4:54, 22 апр. 2013

jaguard
Ставишь себе ментальные барьеры, которые в грядущем вообще парализуют мыслительный процесс.

#12
8:26, 22 апр. 2013

Новая ниша, она не в "идее", а в "качестве исполнения". Вот тебе тот же пример Майнкрафта. Ведь были подобные идеи и ранее. А взлетел именно он. Или Ангри Бёрдс. Тоже, похожие игры были до неё. А взлетела эта благодаря _качеству_исполнения_!.

#13
8:44, 22 апр. 2013

sb3d
> Ангри Бёрдс. Тоже, похожие игры были до неё.
геймплей АнгриБёрдс идёт из глубокой древности. сам в своё время реализовывал трёхмерную версию городов на Агат9. тогда эта игра представляла собой две башни, перестреливающиеся по навесным траекториям. потом она превратилась в червей. тоже супер популярная игра. потом мутировала в энгрибёрдс. идея древняя, которая регулярно выстреливает в разных реализациях.

#14
9:21, 22 апр. 2013

Я, например, жду MMORPG синтез майнкрафта и Elite. Если вкратце, то полностью процедурно генерируемая вселенная с полностью процедурно же генерируемыми планетами в духе майнкрафта - рыть землю и так далее. В приципе развитие старого, но на стыке с новыми фичами делающими игромир совершенно по новому ощущаемым.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.