Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Компьютерные игры "Constructor 1997" и Конструктор 2 / Street Wars: Constructor 2 1999

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
15:28, 29 апр. 2013

Всех приветствую, кто нибудь помнит ещё замечательную стратегию RTS Компьютерную игру "Constructor 1997" и Конструктор 2 / Street Wars: Constructor 2 1999", которая выпущена разработчиком System 3 и издана Acclaim на двух платформах PlayStation, PС , дк вот, фирма давно обанкротилась и все авторские права уже ей не принадлежат,  сама игра плана экономической стратегии не имея аналогов, в суть котором заключались прохождении миссии, сражении между ИИ и игроками до 4-х игроков, так же был режим свободной игры, где каждый мог строить и строить, развивать экономику и анализировать, что перспективнее было выбрать с арендатора " заселенного " и, что он должен был выполнять, рожать детей/полицию/гангстеров, приносить $ деньги, суть заключалось в 2-х этапах, либо игрок должен максимально грамотно, построить и развить экономику прикупив здание банды гангстеров и проказников "издевательство  над чужими арендаторами ИИ или игроком"то есть конечная цель уничтожить главный штаб и победа присваивалась, либо добиться достижении по выбранной миссии и достичь цели описанной в миссии. Сама игра была сделана уникально, щас она является забытой во все, то есть я предлагаю сделать новый Constructor 3  с новым движком и новым AI-ИИ, включить режим  Scirmish , сетевой игры, компания. Подумайте над этой темой, проект свободный и за авторские права можете не беспокоится, создав сами вы будете авторами своей идеи. Я предложил идею выбирать только вам.


#1
20:05, 29 апр. 2013

T.R.E.X.A.C.T.I.O.N.
> я предлагаю сделать новый Constructor 3

Тут есть специальная тема - 99 центов за дюжину - для как раз вот таких вот идей.

#2
20:16, 29 апр. 2013

T.R.E.X.A.C.T.I.O.N.
> фирма давно обанкротилась и все авторские права уже ей не принадлежат
http://www.system3.com/
http://en.wikipedia.org/wiki/Constructor_%28video_game%29

On 14 January 2010, System 3 Software re-released Constructor for Sony PSP and PS3 systems in Europe via the PlayStation Network
On March 29th 2013 it was announced that Constructor would make a return and also debut on tablets.

У авторских прав на эту игру есть владельцы и они вполне живы и здоровы
> за авторские права можете не беспокоится
> создав сами вы будете авторами своей идеи
Хоть себе саму то не лгите.
Издать ремейк этой игры без разрешения владельцев авторских прав
вы не сможете, а если и сможете, то потом вас и издателя засудят.
#3
15:13, 30 апр. 2013

T.R.E.X.A.C.T.I.O.N.
> проект свободный и за авторские права можете не беспокоится, создав сами вы
> будете авторами своей идеи
Вот именно из-за таких высказываний в соседней теме народ и предположил что ты школьник.
Только школьники с серьезным видом рассуждают о том, чего в принципе не ведают, но считают себя правыми.
А потом выясняется что:
Hybernaculum
> У авторских прав на эту игру есть владельцы и они вполне живы и здоровы

#4
16:49, 30 апр. 2013

@!!ex
> On March 29th 2013 it was announced that Constructor would make a return and
> also debut on tablets
В

Какой школьник?, Фирмы уже нет давно ! http://ru.wikipedia.org/wiki/Constructor  - это официальная страница, то, что вы читаете о переиздании на PS3 , PS2, дк напишите тогда им и убедитесь сами, что трудно было это сделать? Пишите, что хотите, даже не знаю, что пишите, наверное так на удачу писали вдруг прокатит, и кто здесь врет то? Я между прочим пишу темные идеи, которые вам же помогут выпустить Remake , на новом движке, нет ни одной фотографии не о игре, что она, игралась на PS2,PS3 или переиздана ОФИЦИАЛЬНО SYSTEM3, что самое главное, если её портировали на PS2/PS3- Это не говорит о том, что она переиздана специально для PS2/PS3.  На официальных сайтах ни какой информации про это нету. Вы наверное читали это http://en.wikipedia.org/wiki/Constructor_(video_game) ? Что там написано, что 29 марта 2013 года было объявлено, что конструктор сделал бы возвращение, а также дебют на таблетки.

Дк вот скажу вам, уже значит кто то делает это, но явно не от System 3 , так как права ни кому не принадлежат, можно себе и присвоить тот же самый System 3 хоть System 999, дк вот это portable/Emu version / версии мини (для эмулированных PS3/PSP) Тем более Constructor, California Games being re-mastered for tablets in 2013 - как я уже вижу по описанию, пишут тут http://www.vg247.com/2013/04/04/constructor-california-games-bein… lets-in-2013/ , что  : Конструктор дебютировала на PC в 1997 году и увидел игроков борьбы построить лучший регион города, проведении сделок и ударить спиной для того, чтобы выиграть игру. Перевод конечно не на 5+,  вот ещё информация :
http://iplayz.ru/novosti/211-acclaim-bankrot.html  источник  - Games, разрабатывающая перспективный гоночный проект Juiced. Британцам несказанно подфартило — их работа финансировалась организацией Fund 4 Games, которая и обпадала всеми правами на игру.
Ждать нового издателя долго не пришлось — уже через несколько дней после вести о банкротстве Acclaim к правообладателям постучались представители Take-Two Interactive и предложили скромные 10 миллионов у.е. на право выпустить Juiced на PC, Sony Playstation 2 и Microsoft Xbox. Fund 4 Games вроде бы не против.  Вот официально признан банкротом http://www.dtf.ru/news/read.php?id=34309  Сегодня стало известно, что издательство Acclaim объявило о своем банкротстве. После долгой череды слухов и домыслов эта информация наконец получила статус официальной. Печальный итог истории некогда могучего издательства: более 600 уволенных сотрудников, три покинутых офиса, вылет с электронной биржи NASDAQ и линейка недоделанных игр, которые могут выйти (а могут и не выйти) под лейблом другого издательства. Под занавес - попытка найти кредитора для отдачи долга старому заимодавцу, компании GMAC. Все попытки найти средства успехом не увенчались.
Acclaim будет банкротиться по статье 7 федерального законодательства, предусматривающей освобождение компании от долгового бремени за счет распродажи имущества. Потенциально издательство может выручить на этом от 10 до 50 млн. долларов, однако с учетом долга в 100 млн. это проблемы не решит. ДАТА 3 сентябрь 2004 года, 12:44

Ну, что скажешь теперь?

#5
16:58, 30 апр. 2013

T.R.E.X.A.C.T.I.O.N.
> так как права ни кому не принадлежа
откуда у тебя эта инфа?
К примеру студии, которая делала Вангеры уже не существует. А права принадлежат Буке попрежнему.

Когда издохла Microprose, права на BattleTech внезапно не умерли вместе с ней.
И когда СОЗДАТЕЛЬ вселенной захотел делать Mech Warrior 5 - он ПОКУПАЛ права на вселенную, которую сам же и создал.

Ваши знания об авторских правах очень низкого уровня.

#6
17:00, 30 апр. 2013

T.R.E.X.A.C.T.I.O.N.
Кстати и оправах речи быть не может, так как System3 /Acclaim издатель - были единственные ответственные за игру, то есть автоматически права остались в воздухе , как и у других игр. Я вот даже знаю, что Silent Hill 1 часть то же не официально портирована на PC - Это то же нарушение авторских прав ? Так как до сих пор автор портирования Silent Hill 1, который программировал setup файл и запаковал эмулятор и последовательность установки, то есть сам, её сделал и при том написал ещё помню жестко было, что автор он игры, конечно это не правда, но однако Silent Hill 1 PC - Не закрыли с интеренет ресурсов, а значит это, что правообладатели не чего не сделали ему за это, тем более, что если ему предъявили, что он нарушил столько прав, то по любому бы все изъяли из интернет ресурсов по запросу службы безопасности интернет сети МВД Отдел "К" по России, если та компания сделала бы запрос нам в страну, как видно нет, и ещё главное, что игры портируют, переделывают и выпускают моды и дополнения к ним, это же не нарушение авторских прав? Вы же не продаете например? А предоставляете контент, а за контент и посещаемость платят деньги, а это не продажа игры, а всего лишь продажа посещаемости на сайте в котором лежит сама игра, на этом деньги зарабатывают, вот я о чем. Как бы это по закону ничего не нарушает, если взять музыку переделать или от mix сировать, то навереное то же за это могут в суд подать , тогда не было бы ни музык, ни remake игр, не модов и дополнении [ от фанатов игры, а не от производителя] , как видно все свободно.

#7
17:01, 30 апр. 2013

Я не пойму. Ты считаешь, что как только издательство становится банкротом - все права которые ему принадлежали - становятся общим достоянием?

#8
17:02, 30 апр. 2013

@!!ex
Права принадлежат по прежнему им, но по закону они ни кто уже со своими правами.  СОЗДАТЕЛЬ вселенной захотел делать Mech Warrior 5 , вот интересно то, как, кто создатель вселенной?

#9
17:03, 30 апр. 2013

Я тебя разочарую, права остаются по прежнему за издательством. Не могу точно сказать, как все вертится, но права не висят в воздухе.
К примеру, выше упомянутое издательство Acclaim умерла в 2004. При этом Throwback Entertainment выкупила у уже два года как мертвого издателя права примерно на 150 разных игр.
По твоей логике они купили то что и так можно было получить, ведь "права висят в воздухе". Так вот. Не висят. Даже если издательство банкрот - права все равно остаются чьей-то собственностью.

UPD:
Если не ошибаюсь, права на Constructor также принадлежат Throwback Entertainment

#10
17:06, 30 апр. 2013

T.R.E.X.A.C.T.I.O.N.
> Права принадлежат по прежнему им, но по закону они ни кто уже со своими
> правами.
По какому такому закону? Ощущение, что ты свои доводы с потолка берешь.

T.R.E.X.A.C.T.I.O.N.
> кто создатель вселенной?
Джордж Виессман вестимо. Есть другие кандидаты?

#11
17:09, 30 апр. 2013

@!!ex
Да, получается выкупила у мертвого издателя права,  все верно издатель 2013 Throwback Entertainment Inc жив до сих пор, может тогда я напишу им на почту с запросом на разрешение издательства права игры?  Если разрешат, скину официальный документ с почты, одобрения на разработку или переиздания Constructor

#12
17:12, 30 апр. 2013

T.R.E.X.A.C.T.I.O.N.
Вот это правильный путь.
Только нужна еще команда, которая это делать будет.

#13
17:12, 30 апр. 2013

@!!ex
Конечно, есть xD , создателя вселенной, в этом мире на планете земля не может находится на планете земля, если ты про реальную вселенную, а не про игру? Если хочешь я дам тебе информацию, будешь шокирован

#14
17:14, 30 апр. 2013

T.R.E.X.A.C.T.I.O.N.
> не про игру
я про вселенную игры. при чем тут реальная вселенная? ты вообще хоть чуть-чуть улавливаешь смысл того что здесь пишется?

Когда издохла Microprose, права на BattleTech внезапно не умерли вместе с ней.
И когда СОЗДАТЕЛЬ вселенной захотел делать Mech Warrior 5 - он ПОКУПАЛ права на вселенную, которую сам же и создал.

Как из этого текста можно подумать что я говорю НЕ про игру?
Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.