ФлеймФорумРазработка игр

Нужна музыка для аркадки на андройд

Страницы: 1 2 Следующая »
19:00, 29 апр 2013

Товарищи, помогите с музыкой для игрушки, игра почти готова к выпуску, а музыки не нашел которая "легла" бы на игру. Рассматриваются любые варианты лицензии (как за бесплатно и ник в "титрах" так и платный вариант) лишь бы подходило к игре.
http://www.youtube.com/watch?v=R_O6og_bNsg

22:44, 29 апр 2013

вот портфолио:

http://soundcloud.com/radik80
http://www.jamendo.com/en/artist/344824/pit
или ICQ#286818015

17:58, 30 апр 2013

побольше бы скринов хотя бы  , на видео виден один уровень , пещерный. Вообще синопсис игры бы узнать хоть?

22:07, 30 апр 2013

дополнительное видео http://youtu.be/K2CRPhY4oHE
Ребят, не серчайте, я новичок, первая моя игра, посоветовался с дизайнером (я думаю видно что он новичек тоже)) на дорогую и качественную музыку мы не тянем (да и игра не такая чтобы туда вкладывать). Просто может сочтемся после выпуска и первых барышей;)
Сама игруха эксперимент, пазл-аркада и еще и хардкорная, нишевая сильно.

2:19, 1 мая 2013

terminvox не разу в жизни не делал за бесплатно? поздравляю. А я вот почти доделал эту игру за бесплатно и могу поспорить что не буду всю жизнь делать за бесплатно игры)
А это было сказано не потому ли что новички делая что-то за дешево или бесплатно, совершенствуются, набивают портфолио и уводят рынок у вас?)

12:38, 1 мая 2013

terminvox, я делал и делаю "забесплатно" в некоторых случаях. В чём проблема? Наверное в восприятии мира через капиталистическую призму?
Например, у многих есть треки, которых написаны, но нигде не использованы. Почему бы не отдать их для хорошей игры?

13:18, 1 мая 2013

Могу предложить из бесплатных треков здесь: https://soundcloud.com/alexandr-zhelanov

20:56, 1 мая 2013

Блин, столько классной и качественной музыки, всем спасибо за предложения, будем думать/выбирать. И да, с днем солидарности трудящихся!)

16:22, 6 мая 2013

terminvox