Войти
ФлеймФорумИгры

Don't Starve - релиз!

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
9:57, 3 мая 2013

Офигеннейший survival от Klei Entertainment, долгое время находившийся на стадии беты, наконец добрался до релиза!
Впрочем, разработчики обещают минимум полгода поддерживать игру и добавлять новые фичи.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


#1
10:22, 3 мая 2013

Почитал отзывы - штука кажется действительно интересная, но большинство мнений сводится к тому что даже если игра сильно завлекла, то через 3-4 переигрывания (пермасмерть как я понял) весь азарат и новизна уходят и пережевывать то же самое по нескольку часов дико надоедает.

#2
10:32, 3 мая 2013

=A=L=X=
> пермасмерть как я понял
Вообще да, но в игре есть целых 3 механизма сохранения - touch stones, которые находишь, одноразовые, их штуки 2-3 на мир, meat effigy, которое можно создать и поставить в одном месте, в котором хочешь воскреснуть после смерти (снижает максимальное здоровье), и amulet, который можно найти или скрафтить (надо успеть надеть, а так вообще весьма читерская штука)

=A=L=X=
> весь азарат и новизна уходят и пережевывать то же самое по нескольку часов
> дико надоедает.
Ну, я уже раз 20 умирал, все еще интересно. Это зависит скорее от того, зацепит-не зацепит. Играют же люди в рогалики, а там везде пермасмерть почти

#3
12:14, 3 мая 2013

Блин, где они такого художника нашли? Сделать Shank и Mark of the Ninja с первоклассным артом, а потом выдать это?!! Klei, верните старого художника обратно!

#4
12:48, 3 мая 2013

Barabus
Кхм, что?
Грфический стиль а-ля мультик в духе Тима Бертона - она из главных фишек игры

На вкус и цвет все фломастеры разные... Честно говоря, до этого все негативное, что слышал о игре, касалось permadeath, процесса сбора базовых ресурсов и отсутствия в игре выраженной сюжетной линии, за графический стиль обычно ставят 9-10 из 10.

Что же касается предыдущих игр студии - это первая в которую я поиграл, решил посмотреть как выглядят другие. В отличие от Don't Starve, глядя на скрины качать не захотелось. Может быть, потому, что я к комиксам отношусь с нескрываемым отвращением....

#5
12:49, 3 мая 2013

Kinn
Не самый удачный выбор стиля.

#6
13:01, 3 мая 2013

2 раза поиграл.
Оформлено красиво, но суть, на самом деле, очень простая. На уровне флешки с armorgames.

#7
13:04, 3 мая 2013

Чесно сказать, стиль этой игры мне показался лучше прошлых. Shank это Penny Arcade без шуток а Mark of the Ninja - Алладин с кровищей.

#8
13:04, 3 мая 2013

Kinn
Согласен. Любители и на этот стиль найдутся.

А вот мне оценивать геймплей игры с таким визуальным стилем уже не хочется. Три предыдущие игры от Klei Entertainment мне очень понравились, а эта уже нет.

#9
13:19, 3 мая 2013

Так себе. По началу по приколу собирать морковку, да рубить деревья, но потом это превращается в рутину, хочется заняться развитием дальше, а тебе надо нарубить дров, посадить урожай, собрать урожай - блин уже ночь, надо разводить костёр, а уже жрать захотелось - надо готовить еды, поел, уже настал день. Не успел отбежать от своего жилья, как надо дров нарубить, еды насобрать и опять по кругу. Я бы понял, если бы еды хватало хорошо покушать, а то тонну еды сожрёшь, прежде чем наешься.
Весь сурвивал по сути сводится к тому, чтобы посадить семечко на грядку, да собрать урожай и так по кругу.
В общем на троечку игра.

Nomad
> На уровне флешки с armorgames.

Согласен.

#10
13:22, 3 мая 2013

Executor
> Весь сурвивал по сути сводится к тому, чтобы посадить семечко на грядку, да
> собрать урожай и так по кругу.
Говорят, зимой все не так просто становится. Хотя сам я еще не играл.

#11
13:27, 3 мая 2013

Executor
> Я бы понял, если бы еды хватало хорошо покушать, а то тонну еды сожрёшь, прежде
> чем наешься.
Ставь Science Machine и делай Crock Pot. Если им не пользоваться, с запасами еды довольно сложно.
Когда сделаешь нормальную базу (40+ деревьев, 30+ saplings, 30+ травы, 7-8 ферм, 3-4 улья, crock pot),
то дальние походы (Охота за Коалофанта, МакТаска, поиски портала и его частей, поиск артефактов и т.д.) уже не так нереальны)

> Весь сурвивал по сути сводится к тому, чтобы посадить семечко на грядку, да
> собрать урожай и так по кругу.
Доживи до зимы (~30 день). Я даже не говорю - переживи зиму. С первого раза это почти нереально. Просто доживи хотя бы до нее.
День эдак на 6-7 ночью прибегает сюрприз - Hounds. Пара собак, которые убивают игрока за 2-3 укуса. А когда едет крыша,
вокруг начинают бродить галлюцинации, а по ночам приходится отгонять от костра призрачные руки, которые тянутся, чтоб - его затушить,
тогда вообще весело становится.

Nomad
> На уровне флешки с armorgames.
Ни у одного девелопера с armorgames не хватит терпения и фантазии чтобы так напичкать простую по сути игру разнообразными фичами,
для интереса полистай вики

#12
13:28, 3 мая 2013

Kinn
> фантазии
Не вижу там гениальных решений, больше похоже на "Весёлую ферму" + элементы борьбы с дикой природой.

#13
13:29, 3 мая 2013

Nomad
Насчет гениальных не скажу, но по крайней мере, они делают игру довольно разнообразной.

#14
13:31, 3 мая 2013

kipar
> Говорят, зимой все не так просто становится. Хотя сам я еще не играл.

Kinn
> Доживи до зимы (~30 день)

Вам говорят не про сложность, а про однообразность.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.