Обещают в конце года, разработчик MachineGames, издатель Bethesda
Сеттинг - 1960 год после победы нацистов, разные вундервафли мистические и не очень

Читал про нее сегодня. Сомнительно. Последний вольфенштейн совсем плохой был, этот вряд ли будет намного лучше.
Barabus
> Последний вольфенштейн совсем плохой был, этот вряд ли будет намного лучше.
Мне наоборот понравился. Кстати, надо перепройти если не во что играть будет.
Barabus
> Последний вольфенштейн совсем плохой был
Сомнительное утверждение, хе-хе.
Последний вышедший мне понравился, жду продолжений. Но этот трейлер меня пугает - 60е годы и стиль нуар? Лучше верните мни Гитлера в доспехах!
Меня больше напрягает что опять студия-новинка делом занимается. Судя по инету конечно там основатели добры молодцы сделавшие в своё время пару хитов, но блин хэзэ хэзэ.
Sasha7b9
> Сомнительное утверждение
74/7.0 на метакритике. Твердый проходняк. Объективно.
Герой будет начинать в тюрьме из которой надо будет сбежать. Инфа 146%
vaan
Ага, щас. Это же беседка, они как угодно перелапатить основы серии могут. Играть надо будет за женщину, которая попала в 60е из будущего. Я гарантирую это.
Тогда можно засудить их за аналогию с Гостьей из Будущего
Школота в восторге от пиу-пиу, олдфаги негодуют. Я уж и не понмю когда было по другому.
vaan
> Тогда можно засудить их за аналогию с Гостьей из Будущего
Гы, Агузарову засуди.
Ren
> Школота в восторге от пиу-пиу, олдфаги негодуют. Я уж и не понмю когда было по
> другому.
Во времена Doom/Quake/Unreal. Я, например, родом оттуда.
=A=L=X=
> Во времена Doom/Quake/Unreal. Я, например, родом оттуда.
Было точно также. Олдфаги говорили что квака отдыхает, дум рулит. Школота кричала "даешь наилган, ф топку шотган!". Тогда я был школотой еще. А вот когда новое поколение начало гамать в Анриал - я уже был олдфагом и свысока смотрел на не шарящих в тру играх.
Ren
> Было точно также. Олдфаги говори что квака отдыхает, дум рулит. Школота кричала
Я был олдфагом и писал кипятком от кваки после прохождения дума на 10x20 раз на разных уровнях сложности.
Не. Раньше было по другому совсем нежели сейчас (последние лет 10-15). Буквально за 2 года индустрия могла полностью перевернуться.
Я от Unreal 1 писал кипятком после прохождения кваки на 10x20 раз на разных уровнях сложности.
Сейчас мне кажется проблемы совсем не те что раньше. Раньше с каждых годом игры обретали по новому измерению (как геймплейному так и пространственному), ведь я еще с ZX Spectrum начинал. И это БЫЛО КРУТО САМО ПО СЕБЕ.
Тема в архиве.