ФлеймФорумИгры

Wolfenstein: The New Order

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
17:31, 8 мая 2013

Обещают в конце года, разработчик MachineGames, издатель Bethesda
Сеттинг - 1960 год после победы нацистов, разные вундервафли мистические и не очень

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
17:39, 8 мая 2013

Читал про нее сегодня. Сомнительно. Последний вольфенштейн совсем плохой был, этот вряд ли будет намного лучше.

#2
17:41, 8 мая 2013

Barabus
> Последний вольфенштейн совсем плохой был, этот вряд ли будет намного лучше.

Мне наоборот понравился. Кстати, надо перепройти если не во что играть будет.

#3
17:47, 8 мая 2013

Barabus
> Последний вольфенштейн совсем плохой был
Сомнительное утверждение, хе-хе.

#4
17:49, 8 мая 2013

Последний вышедший мне понравился, жду продолжений. Но этот трейлер меня пугает - 60е годы и стиль нуар? Лучше верните мни Гитлера в доспехах!

#5
17:58, 8 мая 2013

Меня больше напрягает что опять студия-новинка делом занимается. Судя по инету конечно там основатели добры молодцы сделавшие в своё время пару хитов, но блин хэзэ хэзэ.

#6
18:04, 8 мая 2013

Sasha7b9
> Сомнительное утверждение
74/7.0 на метакритике. Твердый проходняк. Объективно.

#7
18:13, 8 мая 2013

Герой будет начинать в тюрьме из которой надо будет сбежать. Инфа 146%

#8
18:16, 8 мая 2013

vaan
Ага, щас. Это же беседка, они как угодно перелапатить основы серии могут. Играть надо будет за женщину, которая попала в 60е из будущего. Я гарантирую это.

#9
18:25, 8 мая 2013

Тогда можно засудить их за аналогию с Гостьей из Будущего

#10
18:25, 8 мая 2013

Школота в восторге от пиу-пиу, олдфаги негодуют. Я уж и не понмю когда было по другому.

#11
18:25, 8 мая 2013

vaan
> Тогда можно засудить их за аналогию с Гостьей из Будущего
Гы, Агузарову засуди.

#12
18:27, 8 мая 2013

Ren
> Школота в восторге от пиу-пиу, олдфаги негодуют. Я уж и не понмю когда было по
> другому.

Во времена Doom/Quake/Unreal. Я, например, родом оттуда.

#13
18:30, 8 мая 2013

=A=L=X=
> Во времена Doom/Quake/Unreal. Я, например, родом оттуда.
Было точно также. Олдфаги говорили что квака отдыхает, дум рулит. Школота кричала "даешь наилган, ф топку шотган!". Тогда я был школотой еще. А вот когда новое поколение начало гамать в Анриал - я уже был олдфагом и свысока смотрел на не шарящих в тру играх.

#14
18:38, 8 мая 2013

Ren
> Было точно также. Олдфаги говори что квака отдыхает, дум рулит. Школота кричала

Я был олдфагом и писал кипятком от кваки после прохождения дума на 10x20 раз на разных уровнях сложности.
Не. Раньше было по другому совсем нежели сейчас (последние лет 10-15). Буквально за 2 года индустрия могла полностью перевернуться.
Я от Unreal 1 писал кипятком после прохождения кваки на 10x20 раз на разных уровнях сложности.

Сейчас мне кажется проблемы совсем не те что раньше. Раньше с каждых годом игры обретали по новому измерению (как геймплейному так и пространственному), ведь я еще с ZX Spectrum начинал. И это БЫЛО КРУТО САМО ПО СЕБЕ.

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.